Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Всем привет. я Рома, мск, езжу на порше каймане 2.9 2009 года. 

Господа, а вишки есть на форуме? Судя по количеству вариантов на авто.ру - это как единорог по эксклюзивности. 

 

Интересует стоимость обслуживания, на что дорогое можно попасть. 

Не по сравнению с солярисом, ессно. 

Как я понимаю, вишка-  это один из лучших способов приобщиться к американским мускулам, брать америкоса - так с движком от ZR1

Спасибо.

Изменено пользователем opposer
Опубликовано:
3 часа назад, opposer сказал:

Всем привет. я Рома, мск, езжу на порше каймане 2.9 2009 года. 

Господа, а вишки есть на форуме? Судя по количеству вариантов на авто.ру - это как единорог по эксклюзивности. 

 

Интересует стоимость обслуживания, на что дорогое можно попасть. 

Не по сравнению с солярисом, ессно. 

Как я понимаю, вишка-  это один из лучших способов приобщиться к американским мускулам, брать америкоса - так с движком от ZR1

Спасибо.

Вот у человека CTS-V Coupe:

https://cadillac-club.ru/profile/2565-demon13/?wr=eyJhcHAiOiJmb3J1bXMiLCJtb2R1bGUiOiJmb3J1bXMtY29tbWVudCIsImlkXzEiOjIwNzY3LCJpZF8yIjozNzU4NzF9

Опубликовано:
7 часов назад, oswald сказал:

самое дорогое в нем это бензин)) 

ну такую машину на эвридей зачем использовать...

Опубликовано:
03.03.2019 в 00:06, stnlegnami сказал:

У меня V2 Coupe и V3. Очень много могу про эти машины рассказать-спрашивайте, что интересует.

да очень интересно. 

что решите сами рассказать - да все интересно.

Ну и главное - что дорогое у него может отвалиться? 

пробег будет 3-5 тыс в год, машина выходного дня.

Опубликовано:

Раз тема создана в разделе CTSII, то, я так понимаю, речь идет про CTS-V 2го поколения?

Если подробнее на что можно попасть, то проблемы могут быть с:

-двигатель. В LSA (CTS-V) установлены литые поршни, в отличии от LS9 (Corvette ZR-1), но с одинаковым комплектом колец. Из-за разницы в тепловом расширении ковки и литья, на LSA компрессионные кольца могут сойтись замками, из-за чего далее приезжают маслосъемные..Начинается жор масла, ну и если не уследить, то и все прелести масляного голодания. Проблема плавающая- у кого-то и на 3 тыс.миль всплывает, кто-то и 100тыс ходит без проблем еще и на тюненом верхе. На моем моторе это случилось на 32ткм. Решается или просто заменой колец или тюнингом. Я пошел вторым путем- сейчас на машине строкер на 6.8литра. Благо это все относительно недорого- это не порше), это американский автопром со всеми его плюсами и минусами. Относительная дешевизна всего, включая тюнинг, это один из плюсов. Вторая проблема сток LSA- огромное количества производимого им тепла. Перегреваться то он не перегревается, но под капотом все просто раскаленное на стоке, отсюда повышенные температуры и масла и охлаждайки и воздуха на впуске, что приводит к временной потери динамики (относительной, конечно) после того, как протопили на нем (из за слишком горячего воздуха на впуске мотор начинает ловить детон и мозг откатывает углы зажигания)- после прохватов на нем надо давать мотору "отдохнуть") ...ну и детон вызванный производимым двигателем теплом тоже не идет двигателю на пользу) Лечится установкой более производительного насоса на интеркулер (родной совсем смешного размера) и прямоточными коллекторами, которые эффективно газы отводят от мотора ну и добавляют пару приятных ноток в звуковом восприятии, ранним включением вентилятора охлаждения и холодным впуском. Сейчас хотя бы можно спокойно стоять рядом с работающим автомобилем, на стоке стоять рядом было жарко) 

-задние амортизаторы. Проблема не только на российских дорогах- в Штатах тоже потеют они у многих. Сейчас на моем пробег 55ткм,  сзади стоит 3й комплект стоек (да и то из-за моего щепетильного отношения- если забить на отпотевания и проявляющийся дискомфорт на некоторых неровностях, то можно и не менять наверно- тут все от отношения к машине) , передние родные и вполне себя хорошо чувствуют. Цена относительно небольшая- около 20-25тр за штуку  с учетом того что это амортизаторы с электромагнитной жидкостью с изменяемой жесткостью.

- тормоза. Если катаетесь на Порше, то цена оригинальных колодок в 20-25 тысяч на перед не должна наверное Вас пугать). Тормозные диски- спереди двухсоставные с плавающим креплением. Что-то около 30-35тр за диск (не вспомню сейчас точно), что по сравнению с ценами на заряженные европейцы тоже халява.. Есть аналоги односоставные- они намного дешевле. Задние односоставные-относительно  недорогие. Эффективность очень неплохая у тормозов. Карбоновые они не ставят принципиально)) Читал интервью с главным инженером V 3го поколения, так его мнение, что чтобы разница между стальными и карбоновыми тормозами была заметна, они должны быть гораздо большего размера чем могут уместиться в 19х колесных дисках и что это по большому счету это понты и развод на деньги покупателей.

-коробка очень крепкая- у меня сейчас около 1000Нм, коробка сток)

А так очень веселый, хардкорный и харизматичный автомобиль, на котором можно отключить всю электронику, что в наше время редкость. По динамике в стоке не очень быстрый- плюс минус на уровне м5 ф10 и панамеры турбо (из тех с кем катался)  и тоже с нюансами- едет он когда чуть "подостыл" после прохватов ну и когда есть зацеп. Зато фана машина дарит сполна даже в стоке- огромный V8 с механическим компрессором на заднем приводе с самоблоком это рок-н-ролл, а не плейстейшн как большинство современных машин)

Если что надо поконкретнее- обращайтесь, это так, в 2х словах))

Опубликовано:
56 минут назад, stnlegnami сказал:

Раз тема создана в разделе CTSII, то, я так понимаю, речь идет про CTS-V 2го поколения?

Если подробнее на что можно попасть, то проблемы могут быть с:

-двигат

спасибо, очень познавательно! 

Ну цены на уровне GT-R, что логично, машины похожей энерговооруженности. 

 

Кайман как раз порше для экономных - передний торм диск стоит 9к родной, задние колодки родные я брал за 7 летом. Стойки дорогие, да, двадцатка. Но машинка легкая, все эти расходники ездить будут очень долго.

 

А у CTS-V Gen1 (5.7 NA) есть проблемы с перегревом и кольцами? Мне бы 400 сил хватило выше крыши. 

но в продаже я их никогда не видел :(

Опубликовано:
1 час назад, stnlegnami сказал:

А так очень веселый, хардкорный и харизматичный автомобиль, на котором можно отключить всю электронику, что в наше время редкость. По динамике в стоке не очень быстрый- плюс минус на уровне м5 ф10 и панамеры турбо (из тех с кем катался)  и тоже с нюансами- едет он когда чуть "подостыл" после прохватов ну и когда есть зацеп. Зато фана машина дарит сполна даже в стоке- огромный V8 с механическим компрессором на заднем приводе с самоблоком это рок-н-ролл, а не плейстейшн как большинство современных машин)

Если что надо поконкретнее- обращайтесь, это так, в 2х словах))

Класс! 

??? 

Вообще нереальный респект за отзыв и знание машины!

 

Опубликовано:
1 час назад, opposer сказал:

спасибо, очень познавательно! 

Ну цены на уровне GT-R, что логично, машины похожей энерговооруженности. 

 

Кайман как раз порше для экономных - передний торм диск стоит 9к родной, задние колодки родные я брал за 7 летом. Стойки дорогие, да, двадцатка. Но машинка легкая, все эти расходники ездить будут очень долго.

 

А у CTS-V Gen1 (5.7 NA) есть проблемы с перегревом и кольцами? Мне бы 400 сил хватило выше крыши. 

но в продаже я их никогда не видел :(

На счет CTS-V 1го поколения ничего не скажу, но на сколько мне известно, в рф их нет.

А что бояться небольших проблем, если машина не на каждый день, да может и не придется столкнуться с этим? Все это решается относительно недорого, как говорит мой моторист мотор там "велосипедный")))

Атмо 5.7/6.2 все равно не даст ощущений как компрессорный мотор имхо. Катался на камаро в актуальном кузове с атмо 6.2...ну не то совсем, опять же имхо.

Опубликовано:
38 минут назад, DUST сказал:

Класс! 

??? 

Вообще нереальный респект за отзыв и знание машины!

 

Спасибо! Приходится вникать в нюансы)) Благо машинами увлекаюсь и мне это нравится

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

а за какие деньги они уходят плюс минус ? просят за них много, а за сколько отдают?

 

или если принять во внимание их количество - проще искать хрюслер срт?

Изменено пользователем opposer
Опубликовано:
2 часа назад, opposer сказал:

а за какие деньги они уходят плюс минус ? просят за них много, а за сколько отдают?

 

или если принять во внимание их количество - проще искать хрюслер срт?

Хрюслер тож совсем не подарок. Да и салончик посредственный, без изысков. Нет у машины такой харизмы, как у вишки, как ни крути. Но их больше на рынке, наверное. Но это ж мыло, даже после Порше для экономных :)

Опубликовано: (изменено)

У меня пробег 90 т.км., эксплуатируются каждый день, весь год, по гарантии меняли компрессор, жадные амортизаторы. Сам менял стеклоподъёмник правый, какой-то блок управления тормозами. Вроде из поломок все. По сравнению в БМВ х5, х6 - эксплуатация купехи серии В = копейки.

 

А ну есть ещё беда: если сжигать на все денги, то можно спалить машину. Я тут где-то писал об этом ну и тут можно почитать https://www.drive2.ru/r/cadillac/cts_coupe/778261/logbook/

 

Самое дорогое это не бензин и поломки в этой машине. Самое дорогое резина :)

Изменено пользователем Demon13
Опубликовано:
Sat Mar 02 2019 в 11:05, opposer сказал:

Всем привет. я Рома, мск, езжу на порше каймане 2.9 2009 года. 

Господа, а вишки есть на форуме? Судя по количеству вариантов на авто.ру - это как единорог по эксклюзивности. 

 

Интересует стоимость обслуживания, на что дорогое можно попасть. 

Не по сравнению с солярисом, ессно. 

Как я понимаю, вишка-  это один из лучших способов приобщиться к американским мускулам, брать америкоса - так с движком от ZR1

Спасибо.

У меня 1v 

Опубликовано:

Из дорогого только резина,  на долго не хватает, остальное на много дешевле и надежнее чем у конкурентов. По этому поводу больше мне сказать нечего 

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано:

господа, а кто в мск ездит на таком чудище сейчас (в плане кадило не в гараже)? 

я был бы очень благодарен если бы меня прокатили по какому нибудь шоссее (чтобы хоть немного нажать)

Опубликовано:
5 часов назад, opposer сказал:

господа, а кто в мск ездит на таком чудище сейчас (в плане кадило не в гараже)? 

я был бы очень благодарен если бы меня прокатили по какому нибудь шоссее (чтобы хоть немного нажать)

Я катаюсь, но вот прям щас нажать то можно, но чувства никакого не будет, разгон на холодном асфальте аки на коньках, но коли надо, можно пробовать

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

скоро весна, начинается жжение и мечты о компрессорном V8 :)

господа, а на механике вишки есть в России? бывают в продаже?

а то на автомате - можно и ягуар купить

Опубликовано:

Есть и на механике, но, как показала практика: на автомате она быстрее. 

Ягуар: смотря какой, но последние вишку в стоке делают заметно

Опубликовано:

меня пужают, что машина дикая и неуправляемая, но в тестах американских говорят, что она все таки достаточно цивилизованная. 

кому верить?

Опубликовано:

Не управляемая в сравнение с чем? 

Верить тут можно только себе. 

Могу сказать, что если б я ее получил в 20-22 года, разбился б нафиг, но думаю, что тут не в машине дело.., 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...