Перейти к публикации

Demon13

Full Member
  • Публикации

    136
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Neutral

1 подписчик

О Demon13

  • Звание
    Premium Tunig
  • День рождения 05.04.1979

Дополнительная информация

  • Город
    Москва
  • А/м
    Cadillac Coupe CTS-V
  • Год выпуска а/м
    2013
  • Instagram
    https://www.instagram.com/d1350/
  • Drive2
    https://www.drive2.ru/r/cadillac/cts_coupe/778261/logbook/

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Demon13

    А CTS-V на форуме есть?

    У меня пробег 90 т.км., эксплуатируются каждый день, весь год, по гарантии меняли компрессор, жадные амортизаторы. Сам менял стеклоподъёмник правый, какой-то блок управления тормозами. Вроде из поломок все. По сравнению в БМВ х5, х6 - эксплуатация купехи серии В = копейки. А ну есть ещё беда: если сжигать на все денги, то можно спалить машину. Я тут где-то писал об этом ну и тут можно почитать https://www.drive2.ru/r/cadillac/cts_coupe/778261/logbook/ Самое дорогое это не бензин и поломки в этой машине. Самое дорогое резина
  2. Да, уже работаю Юристы они те еще прохиндеии: никто ничего не обещает, но за работу в предоплату готовы взяться любые Говорит что все нор. Просто это немного старая истории: я каждую неделю буду пост писать что нового произошло, это было уже более 3х месяцев назад...
  3. После получения справки из ГИБДД, я пытался прорваться в офис к Генераль Моторс — безуспешно: говорить со мной никто не стал, претензию мою о самовозгорании машины Cadillac CTS-V Coupe не приняли. Сказали: отправляйте почтой, ибо много вас тут ходють всяких. Почесав затылок, я отправился сразу в независимую экспертизу. Сразу скажу для тех, кто не знает, я например не знал: лучше не мыть машину до самой экспертизы. Я ее помыл, багажник пропылесосили и сделали химчистку. Помыл и почистил багажник я довольно быстро, т.к. ездить с запахом гари, хоть и не долго, в хорошей одежде не хотелось. А так как я понял, что ездить буду не раз и еще минимум полгода, я все же решился, на "сокрытие следов пожара". Сразу скажу, что сама оплавленная обивка и сгоревшие инструменты остались оплавленными, так что сложно меня обвинить в полном сокрытии улик. С экспертами, мы поехали "гонять". Откинули задние сиденья, взяли 2 огнетушителя, сложили инструмент, в ящике для инструмента, насорили немного всяким мусором типа "немного дорожной были, немного травы болотной" (это была сугубо моя идея, для GM — иначе бы сказали что фото с машины другой или еще что нибудь), положили немного скарба типа зон, провода для подкуривания, и погнали! Гоняли мы с ними не долго, около 30 минут в разных режимах. На режиме, как написано в заключение: «Скоростной режим 110-130 км/ч. Резкое ускорение. Временной период 7 минут (усеченный по причине обнаружения признаков недостатка, заявленного владельцем ТС). То есть горе все начинает уже через 7 минут «жогова»: до характерного запаха паленой пластмассы и появления сизого дыма, после остановки в салоне. На сем было принято решение проводить замеры и не повторять моих «подвигов» с полным пожаром. Для чистоты эксперимента, мы поехали на «новую ригу» ибо самое скоростное и более менее ровное шоссе это. Через некоторое время, получил экспертное заключение. Обратите внимание на деталь №22 – это теплоизоляция. В ней есть дырка, именно дырка, а не отверстие, в которой находиться пробка для слива конденсата из багажника резиново-пластмассовая. Она находиться на расстояние 2-3 см от банки глушителя. Это же понятно, что при долгом нагреве банки, она расплавиться и упадет на глушитель, а потом будет гореть! Это же очевидно как 2х2=4! Если кому сильно интересно, могу его выложить тут, но там ничего интересного: больше преамбула, описание проблемы и так далее. Самое главное вывод: В автомобиле Cadillac CTS coupe 6.2 присутствует заявленный владельцем ТС недостаток, выраженный в агрессивном воздействии высокой температуры, повлекшем оплавление и прогорание элементов багажного отсека, а также вспомогательного оборудования, расположенного на дне багажного отделения, причиной которому является конструктивная особенность выхлопной магистрали, а также ненадлежащая теплоизоляция глушителя. полностью с картинками можно тут посмотреть: https://www.drive2.ru/l/515551932366979756/
  4. То что не уберут - проверено на себе ибо: свечи поменял, форсунки промыл по технологии ГМ как-то жижей без съема.
  5. Самурай - вы упертый или упоротый , наверно нам с вами разговаривать не о чем, вы же: я добавляю в пост еще вот таких цитат, чтобы не было обвинений выборе и вырывания из контекста: вот так будет красивей, чтобы не перечитывать прошлую страницу, если кто не следит с начала
  6. Бесплатно ничего от ГМ я не получил, даже подменный авто на время, ещё тогда, гарантийного ремонта, когда машина месяцами стояла в сервисе...
  7. ну, ну... Причем тут катализатор? Если он забит, то до оконечной банки ничего не дойдет, если его нет - будет чек гореть. Самураи, вы в москве? Так приезжайте и посмотрите, на прошивку, на катализатор, я могу куда то подъехать, я же не скрываюсь, я тут, готов на все тесты.
  8. нашелся есть еще один случай в челябинске оплавления ковролина в багажнике. там не горело, но видимо так и не вжигали сильно как я жахнул. да и обнаружилось это случайно: хотели колесо подкачать... Совпадение
  9. Вот тут я с вами соглашусь!
  10. Много жалоб на нагревание багажника, никто не экспериментировал с "долгими" поездками на высоких скоростях. У них это не принято, они на драг заточены. я пока на раг ездил, тоже все нормально было. Еще они в 95% ставят тюнинг выхлоп борла или корса, с этим выхлопом таких проблем уже не будет. Другого я не нашел ничего. Я тоже так думал, думал, что могло что то отгнить или отвалиться - нет, не т там ничего такого.
  11. ой, ну всё! Вот когда загорится чек - тогда машина неисправна, пока не горит чека, это значит все работает в штатном режиме. TuneStation - мне показалось, что вы понимаете в тюнинге, видимо я ошибся. Проу вас воздержаться от "постановки диагноза по картинке", вы же сами сказали, надо смотреть, что там помимо одного указанного параметра, нужно смотреть остальные Не не прокатит: горит пробка пластиковая/резиновая, которая находиться в 2-3 см от выхлопной банки. выхлопная банка греется до температуры 400С, вообще может достигать 600С у околоспортивных, но норма все же 400С, у пластика средняя температура плавления 200. короче мужики, если ли бы да кобы... Я же писал: ест заключение эксперта. ТОчнее даже 2 заключения. Неужто вы думаете что простые вещи не проверяли Эксперту то зачем подставляться? И будет третье заключение, которое назначит суд. Вы вправду думаете, что у меня не хватило мозгов все проверить Проверили все, просто богатая смесь или нищая - в руководство пользователя не сказано ничего про это. там написано: если чек негорит, значит машина исправна. Если загорелся - все, приехали... и да, если есть у кого желание полазить в машине посмотреть что да как - милости просим, я готов все показать, протестировать, и так далее.
  12. Есть не гуд: но у меня лампочка чека не горит, при этом считаю что машина исправна. Разве моя логика неверна?
  13. если смесь богатит, то будет гореть чек (или можно лампочку выкрутить) я не шил машину ибо если уж шить, то хотя бы ролик поменять надо, этож не турбо где электронно можно поменять давление наддув, у меня компрессор, тут по другому все. для тех кто понимает напишу, для Tubus разъяснять не буду т.к. видимо не очень вы сильны в прошивках. Я ездил с логером неделю. итог такой: на холостых оборотах, когда машина долго стоит в пробке (более 20 минут), корректировка по топливу (Long Term Fuel Trim) уходит в -15-18, когда едешь в городском режиме, корректировка уходит в 3-7%, когда по системе газ в пол, корректировка 0%. по статистике среднее 11%. Это не хорошо, но машина то не новая и в принципе нормально, для понимания, по моему у ГМ обика если корректировка не попадает в диапазон -20% +20% Вот не знаю: богатит система или нет? во первых прошивка = оригинал. я конечно думаю, что на ГМ работают неучи, но не до такой же степени! Они подключали свой комп, и не уж то вы думаете что они не заметили бы что прошивка неродная? я вот в этом сильно сомневаюсь. Вы слышали как мая машина "пердит"? ну и так чтобы поржать: не предлагаете того о чем имеете плохое представление Тут я с вами согласен. Безусловно ошибки могут быть у всех, но я не видел ни одной такой прошивки ибо это просто бессмысленно и нелогично. по первому вопросу все проще: у человека достаточно заявок на простые дела, и по срокам не растянутые. у меня все сложно: НЕТ, блин, специалистов на мою машину - нету, каждый запрос это неделя т.к. только с америки, что то можно узнать. по второму: вот лично вам повезло, у моей машины в США были отзывные компании, одна из них "дорогая" на замену компрессора (кстати поменять компрессор стоит примерно милон). В России отзыва не было. НИкто мне не предложил заменить компрессор - он просто сам развалился и хрустел так, на гарантии, что сложно было с этого съехать и его все же поменяли. не хотелось подставлять владельцев, которые не поменял его, но он подлежит замене... Оформили не как отзывную компанию, а как гарантийный ремонт. Я знаю несколько владельцев подобных машин - НИКОМУ, никому не сообщил об отзывной компании, потому что ее в РОссии НЕ БЫЛО. Оно, конечно, понятно почему, но вот как-то так. А то что при покупке авто мне обещали подменный автомобиль на случай гарантийного ремонта более 3х дней? ФИК - не дали...
  14. В ГМ я звонил. Эвакуатор - фик, машина не на гарантии, а значит я им более не клиент. Пришел к ним в офис, правда с юристом, нам сказали идите лесом, все официально по почте, разговоры разговаривать с ними никто не стал Направили письмо, ГМ, сказал что идите лесом: без экспертизы ничего не будем делать, потому кк непонятно чего эт оу вас там дымило! Может у вас просто электро замыкание... Сделали экспертизу, т.к. машина редкая, да еще и "сложный случай", делали ее долго дней 20, тут мы за неделю управились. Написали ГМ претензию, ГМ рассматривал ее 19 дней, на 19 день отправили почтой РОссии мне ответ, еще через 5 дней, должен был его получить, но был в командировки, получил через 10 дней. в ответе сказано: выберите любой сервис, сообщите нам и езжайте в него на диагностику. В понедельник выбрал сервис на новой риге, сообщил в ГМ телеграммой, вечером следующего дня, был в сервисе, где мне рекомендовали поменять обшивку. ПОменял обшивку. прошла еще неделя, снова сгорела еще 5 дней (ну почему я в этом не сомневался. ВНИМАНИЕ по результатам моем поездки ГМ молчит как рыба об лед. Снова претензий в ГМ: какого "х", у меня сгорела обшивка, раз вы ОФФФФицильный дилер дал указание на замену? Ждем ответ 10 дней, на 9 они отправляют его почтой россии, через еще 5 опять получаю его, где мне рассказывают, что я слишком мало времени им дал на раскачку, типа чей то я поехал на следующий день в сервис? Неужели не мог их на недельку задержаться? ну ли хотя бы на 5 рабочих дней? начинают рассказывать о том что у меня просто машина не исправна т.к. что-то, кто-то им рассказал из сервис менов, что у меня машина "богатит" смесь. Ну я тут немного разозлись т.к. в инструкции пользования автомобилем у мен или горит чек или нет, если горит - машина неисправна, если не горит - то можно ехать, и и так далее. ах, да, по их письму Кенеди, тоже я пристрелил.... (подпишитесь на блок на драв2, я там буду писать все как было. сразу такую поэму осилить не могу - слишком много букв.) Тут я начал чесаться в самых нескромных местах, толи из-за нервов, толи, потому что я не ожидал такого. "Вот это поворот" подумалось мне. Опять экспертиза, чуть быстрей 14 дней уложились. Опять претензия в ГМ: 5 дней сочиняли, 5 дней шло почтой РОссии, и 10 дней ждали ответа. В ответе ответ, нафиг, сам виноват, что не умеешь общаться с ГМ: надо делать не так, надо по другому, надо еще раз приехать, надо еще раз заплатить за диагностику, да и ваще я потребитель - террорист, который неправомерно терроризирует ГМ. вот так и пролетело почти 4 месяца.... уф... Это если кратко. Может оно бы было легче, коли мой дилер, который продал мне машину не обанкротился...
  15. почитал его "работы" - ну уж нафиг...
×
×
  • Создать...