Перейти к публикации

Demon13

Full Member
  • Публикации

    139
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Demon13

  • День рождения 05.04.1979

Дополнительная информация

  • Город
    Москва
  • А/м
    Cadillac Coupe CTS-V
  • Год выпуска а/м
    2013
  • Instagram
    https://www.instagram.com/d1350/
  • Drive2
    https://www.drive2.ru/r/cadillac/cts_coupe/778261/logbook/

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Demon13's Achievements

10

Репутация

  1. Demon13

    А CTS-V на форуме есть?

    Не управляемая в сравнение с чем? Верить тут можно только себе. Могу сказать, что если б я ее получил в 20-22 года, разбился б нафиг, но думаю, что тут не в машине дело..,
  2. Demon13

    А CTS-V на форуме есть?

    Есть и на механике, но, как показала практика: на автомате она быстрее. Ягуар: смотря какой, но последние вишку в стоке делают заметно
  3. Demon13

    А CTS-V на форуме есть?

    Я катаюсь, но вот прям щас нажать то можно, но чувства никакого не будет, разгон на холодном асфальте аки на коньках, но коли надо, можно пробовать
  4. Demon13

    А CTS-V на форуме есть?

    У меня пробег 90 т.км., эксплуатируются каждый день, весь год, по гарантии меняли компрессор, жадные амортизаторы. Сам менял стеклоподъёмник правый, какой-то блок управления тормозами. Вроде из поломок все. По сравнению в БМВ х5, х6 - эксплуатация купехи серии В = копейки. А ну есть ещё беда: если сжигать на все денги, то можно спалить машину. Я тут где-то писал об этом ну и тут можно почитать https://www.drive2.ru/r/cadillac/cts_coupe/778261/logbook/ Самое дорогое это не бензин и поломки в этой машине. Самое дорогое резина
  5. Да, уже работаю Юристы они те еще прохиндеии: никто ничего не обещает, но за работу в предоплату готовы взяться любые Говорит что все нор. Просто это немного старая истории: я каждую неделю буду пост писать что нового произошло, это было уже более 3х месяцев назад...
  6. После получения справки из ГИБДД, я пытался прорваться в офис к Генераль Моторс — безуспешно: говорить со мной никто не стал, претензию мою о самовозгорании машины Cadillac CTS-V Coupe не приняли. Сказали: отправляйте почтой, ибо много вас тут ходють всяких. Почесав затылок, я отправился сразу в независимую экспертизу. Сразу скажу для тех, кто не знает, я например не знал: лучше не мыть машину до самой экспертизы. Я ее помыл, багажник пропылесосили и сделали химчистку. Помыл и почистил багажник я довольно быстро, т.к. ездить с запахом гари, хоть и не долго, в хорошей одежде не хотелось. А так как я понял, что ездить буду не раз и еще минимум полгода, я все же решился, на "сокрытие следов пожара". Сразу скажу, что сама оплавленная обивка и сгоревшие инструменты остались оплавленными, так что сложно меня обвинить в полном сокрытии улик. С экспертами, мы поехали "гонять". Откинули задние сиденья, взяли 2 огнетушителя, сложили инструмент, в ящике для инструмента, насорили немного всяким мусором типа "немного дорожной были, немного травы болотной" (это была сугубо моя идея, для GM — иначе бы сказали что фото с машины другой или еще что нибудь), положили немного скарба типа зон, провода для подкуривания, и погнали! Гоняли мы с ними не долго, около 30 минут в разных режимах. На режиме, как написано в заключение: «Скоростной режим 110-130 км/ч. Резкое ускорение. Временной период 7 минут (усеченный по причине обнаружения признаков недостатка, заявленного владельцем ТС). То есть горе все начинает уже через 7 минут «жогова»: до характерного запаха паленой пластмассы и появления сизого дыма, после остановки в салоне. На сем было принято решение проводить замеры и не повторять моих «подвигов» с полным пожаром. Для чистоты эксперимента, мы поехали на «новую ригу» ибо самое скоростное и более менее ровное шоссе это. Через некоторое время, получил экспертное заключение. Обратите внимание на деталь №22 – это теплоизоляция. В ней есть дырка, именно дырка, а не отверстие, в которой находиться пробка для слива конденсата из багажника резиново-пластмассовая. Она находиться на расстояние 2-3 см от банки глушителя. Это же понятно, что при долгом нагреве банки, она расплавиться и упадет на глушитель, а потом будет гореть! Это же очевидно как 2х2=4! Если кому сильно интересно, могу его выложить тут, но там ничего интересного: больше преамбула, описание проблемы и так далее. Самое главное вывод: В автомобиле Cadillac CTS coupe 6.2 присутствует заявленный владельцем ТС недостаток, выраженный в агрессивном воздействии высокой температуры, повлекшем оплавление и прогорание элементов багажного отсека, а также вспомогательного оборудования, расположенного на дне багажного отделения, причиной которому является конструктивная особенность выхлопной магистрали, а также ненадлежащая теплоизоляция глушителя. полностью с картинками можно тут посмотреть: https://www.drive2.ru/l/515551932366979756/
  7. То что не уберут - проверено на себе ибо: свечи поменял, форсунки промыл по технологии ГМ как-то жижей без съема.
  8. Самурай - вы упертый или упоротый , наверно нам с вами разговаривать не о чем, вы же: я добавляю в пост еще вот таких цитат, чтобы не было обвинений выборе и вырывания из контекста: вот так будет красивей, чтобы не перечитывать прошлую страницу, если кто не следит с начала
  9. Бесплатно ничего от ГМ я не получил, даже подменный авто на время, ещё тогда, гарантийного ремонта, когда машина месяцами стояла в сервисе...
  10. ну, ну... Причем тут катализатор? Если он забит, то до оконечной банки ничего не дойдет, если его нет - будет чек гореть. Самураи, вы в москве? Так приезжайте и посмотрите, на прошивку, на катализатор, я могу куда то подъехать, я же не скрываюсь, я тут, готов на все тесты.
  11. нашелся есть еще один случай в челябинске оплавления ковролина в багажнике. там не горело, но видимо так и не вжигали сильно как я жахнул. да и обнаружилось это случайно: хотели колесо подкачать... Совпадение
  12. Вот тут я с вами соглашусь!
  13. Много жалоб на нагревание багажника, никто не экспериментировал с "долгими" поездками на высоких скоростях. У них это не принято, они на драг заточены. я пока на раг ездил, тоже все нормально было. Еще они в 95% ставят тюнинг выхлоп борла или корса, с этим выхлопом таких проблем уже не будет. Другого я не нашел ничего. Я тоже так думал, думал, что могло что то отгнить или отвалиться - нет, не т там ничего такого.
  14. ой, ну всё! Вот когда загорится чек - тогда машина неисправна, пока не горит чека, это значит все работает в штатном режиме. TuneStation - мне показалось, что вы понимаете в тюнинге, видимо я ошибся. Проу вас воздержаться от "постановки диагноза по картинке", вы же сами сказали, надо смотреть, что там помимо одного указанного параметра, нужно смотреть остальные Не не прокатит: горит пробка пластиковая/резиновая, которая находиться в 2-3 см от выхлопной банки. выхлопная банка греется до температуры 400С, вообще может достигать 600С у околоспортивных, но норма все же 400С, у пластика средняя температура плавления 200. короче мужики, если ли бы да кобы... Я же писал: ест заключение эксперта. ТОчнее даже 2 заключения. Неужто вы думаете что простые вещи не проверяли Эксперту то зачем подставляться? И будет третье заключение, которое назначит суд. Вы вправду думаете, что у меня не хватило мозгов все проверить Проверили все, просто богатая смесь или нищая - в руководство пользователя не сказано ничего про это. там написано: если чек негорит, значит машина исправна. Если загорелся - все, приехали... и да, если есть у кого желание полазить в машине посмотреть что да как - милости просим, я готов все показать, протестировать, и так далее.
  15. Есть не гуд: но у меня лампочка чека не горит, при этом считаю что машина исправна. Разве моя логика неверна?
×
×
  • Создать...