Перейти к публикации

Что за патрубок так активно у меня ржавеет и гниет?


Рекомендованные сообщения

После 2-х месячного стояния авто без движения в период март-апрель, в связи с заменой проводки - открыв после этого капот я охренел!! Было такое впечатление, что весь ДВС с патрубками находился в бассейне с соленой водой и реагентами, которые вызывают ржавчину...... видимо сильная влажность и зимняя несмытая химоза сделали свое дело за столь короткий срок... но не суть:

Неделю назад я решил поменять сгнившие алюминивые экраны коллекторов.... заменил правда только один... ибо задолбался откручивать подгнившие болты :)))...... вместе с тем увидил неприятну картину (на фото ниже).

Причем, тот патрубок, который левее - еще нормальный, просто ржой стал покрываться, но тот что правее - разваливается слоями и скоро ему пипец я чувствую!!! Вопрос: от чего этот патрубок? Не от кондея ли?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, ребят, а хрен его знает что там и куда :) ..... поэтому и спрашиваю, может кто уже разбирался с этой конструкцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После 2-х месячного стояния авто без движения в период март-апрель, в связи с заменой проводки - открыв после этого капот я охренел!! Было такое впечатление, что весь ДВС с патрубками находился в бассейне с соленой водой и реагентами, которые вызывают ржавчину...... видимо сильная влажность и зимняя несмытая химоза сделали свое дело за столь короткий срок... но не суть:

Неделю назад я решил поменять сгнившие алюминивые экраны коллекторов.... заменил правда только один... ибо задолбался откручивать подгнившие болты :)))...... вместе с тем увидил неприятну картину (на фото ниже).

Причем, тот патрубок, который левее - еще нормальный, просто ржой стал покрываться, но тот что правее - разваливается слоями и скоро ему пипец я чувствую!!! Вопрос: от чего этот патрубок? Не от кондея ли??

зато какой ролик чистый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если ГУР, ниче страшного. Вон у Петроса вытек ГУР (а руль без ГУРа фиг повернешь), а жижа попала на тормозные диски, которые тут же перестали тормозить. Короче, весело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забей на ржавчину, шланги ГУРа им ниче не будет. Ну если хош штоб блястели,то полей антиржавчиной и протри тряпочкой. Залезешь под днище дык тебя вообще удар хватит, там все такого цвета! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забей на ржавчину, шланги ГУРа им ниче не будет. Ну если хош штоб блястели,то полей антиржавчиной и протри тряпочкой. Залезешь под днище дык тебя вообще удар хватит, там все такого цвета! ;)

Да в том то и дело, что под днищем кроме "зацветшего" кардана все ок. А тут, аж куски трубки отваливаются (на втором фото, трубка правее) - там как раз кусочек отвалился.... видно на фото, правда ракурс не тот.

Вот я и думаю: как так нафиг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тот что разваливается поменяй пока не поздно, а затем замажь патрубки салидолом - пылью прибьет и лучше всего от ржавчины защитит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...