Перейти к публикации

service break system На панели приборов загорелась


Рекомендованные сообщения

На панель приборов загорелась надпись  service break system.

Загорается утром  через  пары километров. температура за бортом - 4  , -7   уже третий день к ряду 

Ставлю в тёплый бокс  ...  всё проходит  Надписи больше нет,Может у кого тоже подобное было ...Или кто поделится своим опытом )))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно не против  гаданий   Но делать то что ? Я дилетант в этом...   делать то что ...???в нашем городе , а живу я в Карелии  Не думаю я что GM сканер у каждого сервис мэна    имеется(((  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Алекс911 сказал:

Я конечно не против  гаданий   Но делать то что ? Я дилетант в этом...   делать то что ...???в нашем городе , а живу я в Карелии  Не думаю я что GM сканер у каждого сервис мэна    имеется(((  

Ну допустим проблема может быть в датчике вакумного усилителя и что вы сразу пойдете вакумный усилитель заказывать? Без диагностики все ровно не сможете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Я понял. Нужна диагностика.  Но чек не горит. Вопрос можно ли узнать код ошибки. Не оригинальным сканером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, AleMar сказал:

И вообще brake 

Ну да... Ученик говорит: "yesterday's". Учитель спрашивает: "А что это?" Ученик отвечает: "Вчерась...";D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольно конечно. ))) но у меня уже четвёртый день в подряд загорается одна и тажа надпись    И пропадает когда в боксеке постоит   Тоже думаю что что то с колодками    Время пришло их менять   Может кто номерки волшебные вспомнил. ? Я бы и спереди и сзади поменял ))) 

всем хорошего времени суток

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колодки, их состояние, блок ABS/ESP не контролирует. А так конечно- можно поменять. Потому еще чего-нибудь поменять... Только вот починится ли он ?