Перейти к публикации

Передние ступицы-подшипники (тест оригинал или не оригинал)


Рекомендованные сообщения

я покупал в штатах по 100 долларов - может и precision ходят отлично больше года, с ebay. там же есть по 100 английские timken - это вообще шикарные, у нас продают по 9000 их

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да - Timken клевые все говорят

 

Кстати - одна моя задняя (3.6 RWD) лежит в Шевиплюс - мы поругались с ними немного - а она лежит за 9 рубасов там

Замена 1900 у них стоит кажись

 

Может кому пригодится - на CTS 1 тоже подходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

ТОже встал перед выбором... оригинал или нет. Хотя задние ставил оригинальные. отходили уже 30 000 без нареканий. Вот я и думаю что ставть на перед. Время уже поджимает, появился гул. Скоро "загориться" АБС и тогда срочно в сервис. Брать оригинал "GM" ... или попытаться поставить неоригинал "PRECISION"? Есть у кого какие мнения еще, поделитесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-то здесь уже писал, что Precision нормально ездит, долго. Сам не пробовал. Сам ставил Replacement из штатов по $100, 20,000 уже отъездили без нареканий. Если что, доставка ступицы из Штатов по весу выходит на $80.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-то здесь уже писал, что Precision нормально ездит, долго. Сам не пробовал. Сам ставил Replacement из штатов по $100, 20,000 уже отъездили без нареканий. Если что, доставка ступицы из Штатов по весу выходит на $80.

Спасибо. Пока есть время, хочу по больше найти инфы по данному вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-то здесь уже писал, что Precision нормально ездит, долго. Сам не пробовал. Сам ставил Replacement из штатов по $100, 20,000 уже отъездили без нареканий. Если что, доставка ступицы из Штатов по весу выходит на $80.

Спасибо. Пока есть время, хочу по больше найти инфы по данному вопросу.

 

Precision - очень неплохо служит до сих пор (в смысле с момента публикации моего первого поста)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, вопрос решил кординально и с научным подходом)))

Поменял передние ступицы. Справа поставили оригинал цена 10800 руб. слева "Precision"  цена 5900 руб. откатал пока около 200 км.. типа с щедящем режиме, будем наблюдать что и как себя поведет в эксплуатации.

Всем спасибо за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Ну все, эйфория кончилась. Пресижин приказал долго жить на 4й тысячи  пробега. При диагностики датчика АБС был вердикт, что  гидро изоляция  данного узла просто никакая и он весь в дорожной чаче, что  привело к его гибели. хотя к подшипнику ни каких притенхий - все в норме. Но по скольку  это единый узел((( Уже приобрел  ступицу оригинальную. На  этой недели поменяю.

Вывод... лучше ставить оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну все, эйфория кончилась. Пресижин приказал долго жить на 4й тысячи  пробега. При диагностики датчика АБС был вердикт, что  гидро изоляция  данного узла просто никакая и он весь в дорожной чаче, что  привело к его гибели. хотя к подшипнику ни каких притенхий - все в норме. Но по скольку  это единый узел((( Уже приобрел  ступицу оригинальную. На  этой недели поменяю.

Вывод... лучше ставить оригинал.

Бракованный неоригинал поменял на "родную запчасть" прошел 500 км))) Радует отсутствие "загораний" разничных "ненужных" пиктограм на приборной панели)

Из-за любознательности разобрали ступицу. подшипник смазан еле -еле. можно сказать сухой. Зато датчик АБС "плавал" в эмульсии грязи- воды- смазки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специально брал 2 штуки, одну перед- другая назад. И обе пришлось поменять из-за проблемы с датчиком.  К подшипникам претензий нет(. Попытка съэкономит провалилась(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я продал свой SRX))) 2 года владения - 180 тысяч км. пробега моих 100 тысяч - трижды замена задних амортизаторов, компрессор подвески один раз, три раза лампы ближнего света, один раз рычаги передние нижние, один раз радиатор охлаждения, дважды чистка инжектора, один раз датчик положения руля, один раз опоры ДВС и коробки, дважды насос ГУР, рейка рулевая однократно, шлейф рулевой колонки за счёт сервиса где делали рейку, катушечка зажигания, ну и чуть-чуть по мелочи, например диски тормозные с колодками как орешки. Очень понравилось)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я продал свой SRX))) 2 года владения - 180 тысяч км. пробега моих 100 тысяч - трижды замена задних амортизаторов, компрессор подвески один раз, три раза лампы ближнего света, один раз рычаги передние нижние, один раз радиатор охлаждения, дважды чистка инжектора, один раз датчик положения руля, один раз опоры ДВС и коробки, дважды насос ГУР, ну и чуть-чуть по мелочи. Очень понравилось)))

Первый вопрос - если не секрет за сколько и на что пересел ? А теперь слушай ; 2 года владения общий пробег 99860км из них 31000 мои ,полная капиталка двигателя,замена дмрв,дроссельной заслонки,катушки,замена рейки рул.,замена всех сайлент блоков,шаровых,2 раза стойки стаба..ннет теперь уже 3, замена проводки (кассеты) в руле  .Надо амморты по кругу,резинки акпп или ищё чё ,замена ламп ,замена акустических колонок по правому борту ,а да ! передние -задние диски с колодками ... как то вот так  ... Ну и конечно же сам тащусь :o;D ;D ;D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 520р. царапаным по кругу, оторвавшимися туманками, треснутым лобовым, не горящими фарами, рваной подвеской. Просто клиент всегда найдется, наверное так. При том, что я покупателю все честно показал по чекам и диагностикой за его счет у официального дилера. Я когда покупал тоже никого не слушал, конечно очень прикольно едет... и сервис тоже очень любит. Пересел на баварца, просто потому что он у меня и так есть)) А замутить хочу cts wagon как на американском сайте, но официально не поставляется такое чудо, а таможня это как-то совсем не интересно. Наверное на лето возьму моцик Yamaha YBR125 порсто ездить из пункта А в пункт Б. Просто владение новым Cadillac несколько отличается от послегарантийного владения. А так вообще-то, если честно: очень приятно ездить было. Даже денег не жалко))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну расходники по ходовке не считаются, они у любой машины примерно одинаковые. Вот то, что шаровые и сайленты идут вместе с рычагами, это интересно. 

Два поста относительно ремонта вроде бы как призваны жути нагнать, а оба хозяина довольны.... Магия SRX-ная, иначе никак не скажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ааа, чего хотел сказать по теме то - 30,000 юзаю неоригинальные ступицы по $100 и пока работают. Правда у меня не Precision, а что-то другое. Отсюда моё мнение, что китаец китайцу рознь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ааа, чего хотел сказать по теме то - 30,000 юзаю неоригинальные ступицы по $100 и пока работают. Правда у меня не Precision, а что-то другое. Отсюда моё мнение, что китаец китайцу рознь.

Я как в Игру через Малмыж к теще съезжу так, подвеску и меняю))) Ты ведь из Ижевска должен знать)) У меня на аватарке вышечка тоже местная Удмуртская) А насчет китайцов это верно, Delco же может делать амортизаторы которые даже при щедящей эксплуатации долго не ходят, значит и китайцы могут делать наоборот, что-то относительно качественное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я через Игру частенько проезжаю, но сто стороны Ижевска, там всё нормально с дорогой. А вот в Казани недавно диск помял, заодно полдня осваивал вторичную систему крепежа запасного колеса. Я подвеску за год первый раз перебираю, но конец пришёл именно по весне. Кстати, купил аморты, на коробке написано Делко (заказывал по номеру GM), а на самом аморте написано Sachs. На зад сразу Sachs покупал, без подвохов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я через Игру частенько проезжаю, но сто стороны Ижевска, там всё нормально с дорогой. А вот в Казани недавно диск помял, заодно полдня осваивал вторичную систему крепежа запасного колеса. Я подвеску за год первый раз перебираю, но конец пришёл именно по весне. Кстати, купил аморты, на коробке написано Делко (заказывал по номеру GM), а на самом аморте написано Sachs. На зад сразу Sachs покупал, без подвохов.

Я имел в виду дорогу на Игру из Москвы в обход Казани, по бездорожью через Малмыж, Вятку паромом пересекаю. Далее опять бездорожье - затем 230 км ровной и абсолютно пустой, безлюдной дороги... скорость никто не контролирует))) Обычно это расстояние преодолеваю менее чем за час.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я там не ездил именно ввиду отсутствия там дорог  :D 230 км менее, чем за час - это с какой скоростью?  :o

видимо 260+

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня даже циферек недостаточно на спидометре для такого  :D

Все верно. Я соврал, посмотрел по карте - расстояние примерно километров 170 от того места где заканчивается грунт и появляется дорога.  :-[
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...