Перейти к публикации

caset

Newbie
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О caset

  • День рождения 19.04.1985

Дополнительная информация

  • Город
    Москва
  • А/м
    SRX'2008 4.6

caset's Achievements

0

Репутация

  1. Спасибо всем! Я нашёл нужную информацию ещё в пт, но отсутствовала возможность выйти в сеть. Как раз сейчас сверю найденное мной с GM Service manual 09
  2. Нигде не могу найти моменты затяжки болтов ДВС помогите кто может, весь интернет перерыл, ничего толкового, кроме как здесь: http://www.northstarperformance.com/torquespecs.php вот только не понятно, относится ли эта информация к northstar V8 LH2. Конкретно нужны моменты для болтов ГБЦ и крышек шатунов. Американцам написал вопрос, ответа пока нет. На этот чемодан нет информации от слова совсем =(
  3. Отец ! а можно поподробнее про амморты ,что почём и т.д. то что Сакс это супер . я на их сайте шарился ничё нет для кадди http://www.suncoreindustries.com/CADILLAC-SRX-suspension.php - есть менеджер говорящий по русски, ее зовут Svetlana Lovins. Доставляют в Россию. http://www.bay.ru/ebay/suspension-&-steering/33579?&query=cadillac+srx&results_view=list Здесь и Sachs и KYB и AcDelco.
  4. Все верно. Я соврал, посмотрел по карте - расстояние примерно километров 170 от того места где заканчивается грунт и появляется дорога.
  5. Я имел в виду дорогу на Игру из Москвы в обход Казани, по бездорожью через Малмыж, Вятку паромом пересекаю. Далее опять бездорожье - затем 230 км ровной и абсолютно пустой, безлюдной дороги... скорость никто не контролирует))) Обычно это расстояние преодолеваю менее чем за час.
  6. Я как в Игру через Малмыж к теще съезжу так, подвеску и меняю))) Ты ведь из Ижевска должен знать)) У меня на аватарке вышечка тоже местная Удмуртская) А насчет китайцов это верно, Delco же может делать амортизаторы которые даже при щедящей эксплуатации долго не ходят, значит и китайцы могут делать наоборот, что-то относительно качественное.
  7. За 520р. царапаным по кругу, оторвавшимися туманками, треснутым лобовым, не горящими фарами, рваной подвеской. Просто клиент всегда найдется, наверное так. При том, что я покупателю все честно показал по чекам и диагностикой за его счет у официального дилера. Я когда покупал тоже никого не слушал, конечно очень прикольно едет... и сервис тоже очень любит. Пересел на баварца, просто потому что он у меня и так есть)) А замутить хочу cts wagon как на американском сайте, но официально не поставляется такое чудо, а таможня это как-то совсем не интересно. Наверное на лето возьму моцик Yamaha YBR125 порсто ездить из пункта А в пункт Б. Просто владение новым Cadillac несколько отличается от послегарантийного владения. А так вообще-то, если честно: очень приятно ездить было. Даже денег не жалко))
  8. А я продал свой SRX))) 2 года владения - 180 тысяч км. пробега моих 100 тысяч - трижды замена задних амортизаторов, компрессор подвески один раз, три раза лампы ближнего света, один раз рычаги передние нижние, один раз радиатор охлаждения, дважды чистка инжектора, один раз датчик положения руля, один раз опоры ДВС и коробки, дважды насос ГУР, рейка рулевая однократно, шлейф рулевой колонки за счёт сервиса где делали рейку, катушечка зажигания, ну и чуть-чуть по мелочи, например диски тормозные с колодками как орешки. Очень понравилось)))
  9. Спасибо. Пока есть время, хочу по больше найти инфы по данному вопросу. Precision - очень неплохо служит до сих пор (в смысле с момента публикации моего первого поста)
  10. caset

    в Сочи...!!!

    Все посты ДПС закрыты, кроме Магринского, да и там все спокойные, хотя я и не тонирован, мне не зачем, жестких пробок в сентябре нет, как нет и пережаренных отдыхающих. Море чистое, теплое, спокойное - пляж умеренно грязный, по мнению многих наших соотечественников огрызок от кукурузы и окурок положенный под камушек в тот же миг исчезает)) Проехать всё за один раз вполне реально - главное мотивация. Масла Mobil 5W30 Nascar - нет вообще, как почти нет и американских авто на побережье.
  11. caset

    в Сочи...!!!

    18.09.11 в 01:00 выехал и ехал 19 часов, через Шаумянский перевал (по побережью пробки), средняя около 88 км.ч расход 15.5, вода супер 26C воздух 33C, правда я к сестре и прабабушке езжу а если бы они там не жили то никогда в бычках лежать за кучу денег не согласился, ящик Хадыженского пива и привыкаешь к обстановке) потом опять в Москву, ехал 23 часа. расход 17.5 пробки в Воронеже) и ехал днем. Далее 7 часов сна в Москве и в Ижевск через Казань и паром на Реке Вятка, 20 км бездорожья и море удовольствия время в пути 21 час. обратно 22 часа Итого: 12706 рублей бензин до Сочи (Лазаревский р-н)и обратно. 1605км Х2 = 3210км. и Ижевск 7600 рублей туда и 7400 обратно 1209км Х2 = 2418км за 2 недели в общем 5620км. Всё как всегда круто: замена радиатора охлаждения, замена зад. амортизаторов с пневмо, датчик положения руля, диски торм. пер. + колодки ну и по мелочи чек стереть и почистить инжектор с дросселем и свечки))) Но даже при таком раскладе SRX останется со мной) И не капельки не трудно за рулем только я один, остальные просто пассажиры.
  12. Коротко и по делу: На шестом году жизни моего автомобиля пришло время заменить передние ступицы с подшипниками т.к. это единый агрегат в данном автомобиле. Прислушался к мнению что не оригинал работает не хуже и обуреваемый стремлением экономить т.к. в этот раз менял еще и рулевую рейку, ценник казался каким-то совсем не привлекательным, плюс оригинал еще и ждать надо. В общем приобрел в двух разных магазинах, две разных ступицы, просто потому, что сразу двух ни у кого не нашлось. Первая ступица была приобретена на ул. Берзарина в "Автоклондайке" и называлась "PRECISION" #513198 как говорили продавцы, производство USA, надпись на коробке все-же выдавала истинное происхождение данной детали, made in China. Меня это ни сколько не смутило 6200 рублей и есть в наличии - решено было брать. Вторая ступица имелась в наличии в "Тритоне" на Нижней Масловке, стоила 7800 рублей и называлась "MEVOTECH" # H513198 и аналогично предыдущей также была made in China. Установил все ступицы в сертифицированном автосервисе и ещё тогда задумался, а какая из них (китайских) ступиц проживет дольше. Ждать долго не пришлось... характерный гул появился уже на 15 день эксплуатации, сомневаясь что они настолько китайские, на всякий случай заменил масло в мостах и раздатке. Ничего не поменялось, гул нарастал с каждым днем, приехал в тот самый сервис где ставил - приговор перекат по подшипнику марки "MEVOTECH", когда совсем помрет сказали догадаюсь сам. Прошла еще неделя и эффект поезда метро начинался уже с 40 км/ч. Ресурс 5300км. Решено было заменить на оригинал AC Delco # FW150. "PRECISION" - продолжает отлично работать, что будет дальше посмотрим, но выбор теперь только в сторону оригинальных комплектующих, еще раз на себе убедился в правильности поговорки: "скупой платит дважды". Размещаю фотографии всех образцов. Всем удачи. p.s. В "Тритоне" сказали что гарантия на эту деталь 14 дней, я звонил на 15й день, менять её они отказались. Не смотря на очевидное нарушение действующего законодательства, плюнул на все это и пришёл к выводу, что вина всецело лежит на мне и впредь пообещал себе более так не мелочиться.
  13. Вот я тоже боюсь, что вдруг не в катушках дело будет. Может быть у вас купить, если у меня в катушке будет дело? Дело почти 95% не в катушке... у меня при такой-же проблеме все решилось, очисткой инжектора (с заменой свечей), форсунок и дросельной заслонки. Главное в нормальный сервис найти, там при замене свечей силиконовая смазка (или гель) наносится на внутреннюю сторону катушки, а если без нее возникает эффект пробитых свечей. Черные полосы на изоляторе и нагар как после 100000км пробега. В то время я и закупился катушками))) Начните с малого, прочтите мой пост... http://www.cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=1681.msg40850#msg40850
  14. А от кнопок на руле управляется?
  15. У меня есть, даже несколько. Купил по ошибке, оказалось не в катушках дело))
×
×
  • Создать...