Перейти к публикации

Бьет педаль тормоза при запуске двигателя


Pvb1986

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Столкнулся с такой проблемой: Бьет педаль тормоза при запуске двигателя (как ABS). Это происходит только в холодную погоду, когда на улице меньше 5 градусов. После прогрева не повторяется. А вот с утра на холодную опять. Может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Столкнулся с такой проблемой: Бьет педаль тормоза при запуске двигателя (как ABS). Это происходит только в холодную погоду, когда на улице меньше 5 градусов. После прогрева не повторяется. А вот с утра на холодную опять. Может кто сталкивался?

 

 

Такая же хрень.. тормозную жидкость пора менять.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве это проблема, система при запуске действительно трясёт педаль,  это тех особенность запуска, а не ошибка. У меня после стояния при любой температуре, подобный тест. На предыдущем авто был вой, когда система опрашивала тормоза давлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему?

 

Пустоты образовались и когда заводить начинаешь идёт гидро-удар так как система начинает прокачивать.

У меня такое на холодную и только когда давно тормозную жидкость не менял.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пустоты? Гидроудар? Не совсем понимаю... Что же тогда происходит в системе при рабочих температурах после прогрева??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тормозная проверяется визуально и на количество воды в сервисе, менять от вибрации ее точно не стоит, все новые авто в салоне после завода бьют по педалькам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тормозная проверяется визуально и на количество воды в сервисе, менять от вибрации ее точно не стоит, все новые авто в салоне после завода бьют по педалькам

 

Ну не знаю как там бьёт по педалькам...  Но у меня нигде из 4 машин не бьёт .. и только на Escalade  такой геморрой как тормоза на износ работают происходит образование пустот и такая хрень начинает проявляться с заводом на холодную.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормозную жидкость пора менять? У машины пробег 15000 км. И почему это проявляется при наступлении холодов. Так что про тест системы это бред конечно. Ни на одной машине такого не было. Тест был бы при каждом запуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Power-Up-Self Test

The electronic brake control module is able to detect many malfunctions whenever the ignition is ON. However, certain failures cannot be detected unless active diagnostic tests are performed on the components. Shorted solenoid coil or motor windings, for example, cannot be detected until the components are commanded ON by the electronic brake control module. Therefore, a power-up self-test is performed to verify correct operation of system components. The electronic brake control module performs the first phase of the power-up self-test when the ignition is first turned ON. This phase consists of internal self-testing of the electronic brake control module along with electrical checks of system sensors and circuits.

 

усбагойся))) это не проблема на заводе биение по педальке, как абс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вопрос??? Почему это происходит только при температуре воздуха ниже 4 градусов за бортом)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вопрос??? Почему это происходит только при температуре воздуха ниже 4 градусов за бортом)))

я вот не задаюсь воаросом, почему жто происходит не всегда, а если так за жидкость беспокоитесь, проверте тестором у дилера и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Power-Up-Self Test

The electronic brake control module is able to detect many malfunctions whenever the ignition is ON. However, certain failures cannot be detected unless active diagnostic tests are performed on the components. Shorted solenoid coil or motor windings, for example, cannot be detected until the components are commanded ON by the electronic brake control module. Therefore, a power-up self-test is performed to verify correct operation of system components. The electronic brake control module performs the first phase of the power-up self-test when the ignition is first turned ON. This phase consists of internal self-testing of the electronic brake control module along with electrical checks of system sensors and circuits.

 

усбагойся))) это не проблема на заводе биение по педальке, как абс.

если ты это прочитал, то там про педаль и биение - ни слова. Тупо блаблабла про то, что система тестирует себя при включении зажигания. Ну, тестирует. И чо? Все машины современные аналогичные тесты делают, и еще множество других диагностик и чеков при ignition/engine on.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если ты это прочитал, то там про педаль и биение - ни слова. Тупо блаблабла про то, что система тестирует себя при включении зажигания. Ну, тестирует. И чо? Все машины современные аналогичные тесты делают, и еще множество других диагностик и чеков при ignition/engine on.

и делают со звуками, акура делала, крузак новый 200й, теперь кадди, нормальный опрос систем, прям на запуске отработка педалью тормоза иммитации абс мне не о чем плохом не говорит
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы подушки не начали себя тестировать?

для, этого надо, чтобы ктото снаружи бампер пнул)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я долго размышлял почему это все может быть.И наверное догадался.:)

У современных  машин с непосредственным впрыском и фазовращателем часто в коллекторе  так скажем нет вакуума. И для компенсации этого недостатка - ведь без вакуума не работает  усилитель тормозов  в систему ставят вакуумный насос. Именно его включение с утра в холодную погоду скорее всего вы воспринимаете как толчок в педаль.

Почему это бывает  только в холодную погоду? - скорее всего это связано с большей утечкой из вакуумной системы ночью в холодное время  года. Обычно все течи жидкостей и газов  увеличиваются при изменении температуры в минус- разные материалы изменяют свои свойства по разному..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Чё то я ни на 16 годе ни на 19 такого теста не наблюдал и до сих пор не наблюдаю... может у меня обе машины сломанные? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17.12.2019 в 21:14, K_E_L_T сказал:

Чё то я ни на 16 годе ни на 19 такого теста не наблюдал и до сих пор не наблюдаю... может у меня обе машины сломанные? :)

значит вакуумник у тебя держит, у кого педаль после простоя дубеет, будто ее прокачали, те лучше знакомы с ощущением биения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Подтверждаю, есть такая история. Причем машина на теплом паркинге стоит, где +16 в самые лютые морозы. Проявляется не всегда, зависимости никакой не обнаружил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да что тут не понятного, когда друга долго не видел, бывает за руку жмешь и трясешь, ну или по плечу хлопаешь, вот машина проявляет, как может, радость встречи. У кого не бьёт, видимо плохо дружите

Изменено пользователем Самурау
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...