Перейти к публикации

Редуктор? Контракт или ремонт?


Ksedom

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте...Пару месяцев назад появился с задней (кажется левой) стороны гул, "заедание колеса"

После пребывания в одном сервисе и замены ступицы (задней левой) проблема с гулом не ушла.. ( когда поворачиваю, что при езде вперед, что при езде назад слышится "гул" и "как буд-то колесо "заедает/задевает) В другом сервисе приговорили редуктор.. ( даже без подъёмника, посмотрели и послушали снаружи при движении авто)..При том при поворотах ( в гору чаще всего) если стартовать не очень плавно вылетает ошибка Traction Engaded и как бы не даёт машине ехать... через 1-2 секунды пропадает и авто снова едет , как и надо...

Сейчас поеду в третий сервис.. в нашем маленьком городке весьма не просто найти спецов тем более по таким авто..понятно, что на форуме не видя авто мало что наверное по этой проблеме можно сказать, но тем не менее.. есть ли смысл ремонтировать редуктор?  Я уже узнал, что запчасти в него стоят не мало и только оригинал , еще и едут долго, у нас в городе есть оригинальный новый за 40 тысяч и контракт могут привезти за 14-19 ( кстати как я понял наздо узнать передаточное число какое-то 3.42 или 3.73 что ли ..) подойдёт ли редуктор от машины с двигателем 3.6 LY7? У меня 2.8, 215 LP1..

Может можно обратить внимание на что-еще? Или как то отделаться меньшей кровью..

Заранее всем спасибо за ответы..

p.s. может кто то продаёт или знает где наверняка заказывать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Самое простое - чтобы узнать передаточное число расшифруйте свой VIN.

2) Новый редуктор за 40 значительно лучче, чем бу за 20, если не планируете машину продавать в ближайшее время.

3) запчасти сантиметров 30 сверху здесь

https://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=6520.0

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Самое простое - чтобы узнать передаточное число расшифруйте свой VIN.

2) Новый редуктор за 40 значительно лучче, чем бу за 20, если не планируете машину продавать в ближайшее время.

3) запчасти сантиметров 30 сверху здесь

https://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=6520.0

Ну год-полтора это ближайшее время? 20 тыс мб и не так много, но хотелось бы экономнее.. Мда думал ступица, а в итоге и её " в молоко" поменял и еще более дорогостоящий агрегат похоже придется чинить/покупать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расшифровке должен подвергаться американский VIN - искать его в Свидетельстве о регистрации в графе "Особые отметки"

 

https://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=197.0

https://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=22273.0

 

 

искать надо код типа

GU5 Rear axle, 3.23 ratio

GH0 : AXLE REAR, 3.54 RATIO

GH2 : AXLE REAR, 2.29 RATIO

GH3 : AXLE REAR, 2.77 RATIO

GH4 : AXLE REAR, 2.92 RATIO

GK9 : AXLE REAR, 4.63 RATIO

GL3 : AXLE REAR, 6.17 RATIO

GM1 : AXLE REAR, 2.59 RATIO

GM3 : AXLE REAR, 3.45 RATIO

GM8 : AXLE REAR, 2.56 RATIO

GMC : PLANT CODE PONTIAC, MI, USA

GN9 : AXLE REAR, 4.11 RATIO

GQ1 : AXLE, STD RATIO

GS1 : AXLE REAR, 2.73 RATIO

GS3 : AXLE REAR, 3.73 RATIO

GS4 : AXLE REAR, 3.70 RATIO

GS5 : AXLE REAR, 4.11 RATIO

GS6 : AXLE REAR, 4.56 RATIO

GT1 : AXLE REAR, 2.56 RATIO

GT2 : AXLE REAR, 2.29 RATIO

GT4 : AXLE REAR, 3.73 RATIO (DUP WITH 5 X 1)

GT5 : AXLE REAR, 4.10 RATIO (DUP WITH GT8)

GT7 : AXLE REAR, 3.33 RATIO

GT8 : AXLE REAR, 4.10 RATIO (DUP WITH GT5)

GTY : AXLE, WIDE TRACK

GU1 : AXLE REAR, 2.41 RATIO

GU2 : AXLE REAR, 2.73 RATIO

GU4 : AXLE REAR, 3.08 RATIO

GU5 : AXLE REAR, 3.23 RATIO

GU6 : AXLE REAR, 3.42 RATIO

GV1 : AXLE REAR, 2.73 RATIO

GV2 : AXLE REAR, 5.83 RATIO

GV3 : AXLE REAR, 3.08 RATIO

GV4 : AXLE REAR, 3.36 RATIO

GV5 : AXLE REAR, 3.55 RATIO

GV7 : AXLE REAR, 4.11 RATIO

GV8 : AXLE REAR, 2.72 RATIO

GW2 : AXLE REAR, 2.56 RATIO

GW3 : AXLE REAR, 2.56 RATIO

GW4 : AXLE REAR, 3.31 RATIO

GW5 : AXLE REAR, 2.73 RATIO

GW6 : AXLE REAR, 3.27 RATIO

GW8 : AXLE REAR, 4.10 RATIO

GW9 : AXLE REAR, 2.93 RATIO (DUP WITH GU3)

 

Также надо определить нет ли у Вас LSD- это опция и требует особого обслуживания.

 

Табличку с перечнем своих опций можно найти где-то в районе запасного колеса.

 

я пытался дать ссылку на usa-auto.ru - там был расшифровщик, но сайт что-то не работает.

 

многие заказыают запчасти здесь:

https://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=23784.0

1) тут могут подобрать по VIN

2) поймете адекватный уровень цен

 

Редуктор (дифференциал) никто чинить не возьмется. Нет адекватного оборудования в этой стране. А вот заменить выходной подшипник наверно могут, если дело в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новую после установки. И на пятно контакта и на рабочий зазор, и все натяги подшипников тоже умею контролировать без динамометра  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
17.10.2018 в 16:37, Ksedom сказал:

Всем здравствуйте...Пару месяцев назад появился с задней (кажется левой) стороны гул, "заедание колеса"

После пребывания в одном сервисе и замены ступицы (задней левой) проблема с гулом не ушла.. ( когда поворачиваю, что при езде вперед, что при езде назад слышится "гул" и "как буд-то колесо "заедает/задевает) В другом сервисе приговорили редуктор.. ( даже без подъёмника, посмотрели и послушали снаружи при движении авто)..При том при поворотах ( в гору чаще всего) если стартовать не очень плавно вылетает ошибка Traction Engaded и как бы не даёт машине ехать... через 1-2 секунды пропадает и авто снова едет , как и надо...

Сейчас поеду в третий сервис.. в нашем маленьком городке весьма не просто найти спецов тем более по таким авто..понятно, что на форуме не видя авто мало что наверное по этой проблеме можно сказать, но тем не менее.. есть ли смысл ремонтировать редуктор?  Я уже узнал, что запчасти в него стоят не мало и только оригинал , еще и едут долго, у нас в городе есть оригинальный новый за 40 тысяч и контракт могут привезти за 14-19 ( кстати как я понял наздо узнать передаточное число какое-то 3.42 или 3.73 что ли ..) подойдёт ли редуктор от машины с двигателем 3.6 LY7? У меня 2.8, 215 LP1..

Может можно обратить внимание на что-еще? Или как то отделаться меньшей кровью..

Заранее всем спасибо за ответы..

p.s. может кто то продаёт или знает где наверняка заказывать ?

Если бы хруст был в редукторе то скорее всего он бы уже рассыпался! У меня звук как будто подкрылок цепляет и тоже в основном при повороте и торможении. Ступица передняя умирает. Сними колёса и покрути руками ступицы,с колёсами можно и не понять... Если гул из редуктора(не хруст) То для начала поменяй масло в редукторе. Мне помогло. И слушать его надо на подъёмнике. Может город и маленький ,но принцип диагностики един для всех. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
12.02.2019 в 00:44, Valden сказал:

Если бы хруст был в редукторе то скорее всего он бы уже рассыпался! У меня звук как будто подкрылок цепляет и тоже в основном при повороте и торможении. Ступица передняя умирает. Сними колёса и покрути руками ступицы,с колёсами можно и не понять... Если гул из редуктора(не хруст) То для начала поменяй масло в редукторе. Мне помогло. И слушать его надо на подъёмнике. Может город и маленький ,но принцип диагностики един для всех. 

Спасибо!) Уже давно поменял редуктор, контрактный поставил - всё прошло.. причина была в нём, ступицу " в молоко" купил и поменял.. ну бросил - пусть лежит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...