Перейти к публикации

Вопросы по L9h


al78

Рекомендованные сообщения

Такой вопрос: разобрали двигатель из-за шумов на "холодный", до этого его около 30ткм назад уже делали.

По результатам: вторая и первая втулка  распредвала изношены, не сильно, но есть, и небольшой люфт самого распредвала.

Также имеется люфт во втулках шатунов(не вкладыши,а крепления к поршню). Спрашиваю может кто-то сталкивался и скажет что-то дельное.

А так ещё думаю Реверса помучать, Алексея:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу можно сказать лишь то что стук поршней на холодном двигателе L9H/L94 это нормальное явление и не стоит с этим бороться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто думал продать машину, а с таким стуком как то совестно предлагать людям, вот и решил разобрать его снова)))

Про стук поршней читал, что вроде как известная проблема в Америке.

А почему такой износ втулок распредвала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто думал продать машину, а с таким стуком как то совестно предлагать людям, вот и решил разобрать его снова)))

Про стук поршней читал, что вроде как известная проблема в Америке.

А почему такой износ втулок распредвала?

Сила трения ...А вот почему ? это вопрос  ?Масло всему причину

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы б в профиле свое местоположение на планете указали.

Чтоб мы Вам заведомо глупых советов не давали.

Типа съезди в ККК, свяжись с amiro и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да как бы не первый год на форуме, поэтому данный момент не важен. Тем более выше упоминал о том, что с Сергеем и Алексеем на эту тему буду консультироваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клубень с ником amiro занимается именно ремонтом именно моторов.

Со всей станочной обработкой. Но в Москве, где-то в Марьино.

И сам на Кадиллаке ездит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда Ваш уровень познаний в области капремонта ДВС должен быть сильно выше среднего по этому форуму, и моего в том числе.  :o

 

Гильзовка чугунной гильзой ухудшает теплообмен(охлаждение) поршня.

Если при прошлом ремонте делали фрезерование привалочных плоскостей блока и ГБЦ, то могли ощутимо сократить объем камеры сгорания и тем превысить степень сжатия для 95го бензина, что могло вызвать детонацию и перегрев.

Перегрев провоцирует детонацию, детонация вызывает перегрев и разрушение.

Собственно страдания на Драйве все о том же: детонация и перегрев.

Перегрев имеется ввиду локальный - поршней. На панели приборов он может быть и вовсе незаметен.

В случаях тюнинга от СпецД негатив похоже вызван некорректными манипуляциями с УОЗ и датчиком детонации, но у детонации могут быть и другие причины: неадекватный бензин, механически повышенная степень сжатия, перегрев и т.п.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, здесь вопрос не в масле. У них как то вообще с втулками распредвала какие то проблемы.

Там все просто - питание фазовращателя  маслом происходит  через вторую шейку распредвала- там на валу кольцевой канал .В силу того что это был дебют для ГМа они мальца промахнулись с ресурсом вкладыша. Проблема там в том что при малых оборотах когда оно пытается действовать фазером, а он является потребителем давления - он все это давление забирает именно с этой шейки , а так как она с канавкой - то сильно изнашиваеется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...