Перейти к публикации

Реставрация рулевых тяг


Unhappy dreamer

Рекомендованные сообщения

А есть смысл в этом?  Мне с мая поставили третий комплект тяг. В мае родные кончились. А я по совету закупилась корейскими. 2 комплекта. Когда мучилась с креном кузова опять приговорили тяги. Поскольку родные были заказаны, но ещё не пришли опять поставили корейские. Родные а августе привезли. Поехала менять на них, а они не подошли. Об этом говорила  уже. А я на моря собралась на след. день. Вот какие то корейские ( может той же фирмы, может китайские) нашли в Батайске. Поставили, чтоб я съездила. И посоветовали больше не покупать, а отдать в реставрацию. И забыть про тяги на 50-70 тысяч км. а то и больше. Кто нибудь так делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они настолько не часто выходят из строя что вряд ли есть статистика.

Проблема подбора же рулевых тяг в вашем случае проявилась лишь потому что скорее всего рейка на машине заменена на например srxовскую - у него подобные тяги , и несколько видов..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я восстанавливал. 50 тыс отхаживают спокойно. Это если оригинал космических денег стоит

 

Дело вовсе не в стоимости оригинальных запчастей. Часто проскальзывает мнение на форумах, что покупные запчасти не выхаживают столько, как те, что стоят в машине изначально. Да и способ изготовления их не менялся с тех пор. А реставраторы используют что то более современное. Причем мне советуют солидные дядьки, а не молодняк на опущенных приорах. Вот и задумалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они настолько не часто выходят из строя что вряд ли есть статистика.

Проблема подбора же рулевых тяг в вашем случае проявилась лишь потому что скорее всего рейка на машине заменена на например srxовскую - у него подобные тяги , и несколько видов..

 

Про рейку спорно. Машину покупала с пробегом 40 тысяч. Предыдущий владелец вел очень подробный дневник, чуть ли не каждый выезд на ней описывал. Он смотрел её перед покупкой с уважаемым WWZ. Брал её с пробегом 20 тыс.км. Машина выехала из салона в декабре 2010 года. Сервисная книжка с отметками о замене масла была и есть. Про рейку ничего не указано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я экструдер купил сразу после покупки W163, было это 10 лет назад. С тех пор все восстанавливаю, ходит много и на боевых машинах. Так что не стоит сомневаться, лишь бы делать умели. Ну и шприцевать потом по чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про рейку спорно. Машину покупала с пробегом 40 тысяч. Предыдущий владелец вел очень подробный дневник, чуть ли не каждый выезд на ней описывал. Он смотрел её перед покупкой с уважаемым WWZ. Брал её с пробегом 20 тыс.км. Машина выехала из салона в декабре 2010 года. Сервисная книжка с отметками о замене масла была и есть. Про рейку ничего не указано.

ну я то ваш вин знаю и знаю что те иннеры что вам юса партс  отправили - должны подходить  именно по вашему вину. Значит только замена или колдунство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДА реставраторы используют что то более современное.

Мои реставраторы используют как раз что-то давно забытое из 90х), когда пробег нормального шарового механизма гораздо превышал 50 тыс. км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дальний Восток до сих пор восстанавливает все шаровые соединения. Там убирают выработку внутри шара экструзией унутрь полимера.

 

В Симферополе слышал с украинских еще времен вытачивают новые шары и запрессовывают. Но там ценник стремится к стоимости оригинальных запчастей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я на 300С у себя часть подвески восстановил полиуретаном, а чась новую китайщину ставил, так и продал. Новый хозяин позвонил через год и сообщил что все одновременно брякать начало))) кстати мне ремонтеры сразу сказали, что я с какими-то шариками затянул и они сильно покрылись ржей, по этому отходят меньше свежих шариков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я экструдер купил сразу после покупки W163, было это 10 лет назад. С тех пор все восстанавливаю, ходит много и на боевых машинах. Так что не стоит сомневаться, лишь бы делать умели. Ну и шприцевать потом по чаще.

 

Полезла гуглить, что такое шприцевание. А там то Волги, то Газели с Москвичами. Насторожились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я то ваш вин знаю и знаю что те иннеры что вам юса партс  отправили - должны подходить  именно по вашему вину. Значит только замена или колдунство.

 

С соседнего форума мне указали на аналог моих ужасных корейцев. Это MOOG EV800711. Ещё в uspart есть оригиналы GM. Ещё про реставрацию наслушалась. В думах теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полезла гуглить, что такое шприцевание. А там то Волги, то Газели с Москвичами. Насторожились.

С такой опаской лучше и в сервис не ездить. )))

Тавотницу ставить лишь мое желание. Можно и заглушить отверстие.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я всегда думал, что по факту в STS и СTS2 есть 2 вида тяг:

 

19177441 - коротыши, для реек с NV7

19177440 - длинные, для всех остальных.

 

с учетом этого надо и искать оригинал или неоригинал: коротыш или длинная тяга.

 

Маша, у тебя пришли короткие и они не подошли по резьбе? а так стоят короткие и новые тоже короткие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я всегда думал, что по факту в STS и СTS2 есть 2 вида тяг:

 

19177441 - коротыши, для реек с NV7

19177440 - длинные, для всех остальных.

 

с учетом этого надо и искать оригинал или неоригинал: коротыш или длинная тяга.

 

Маша, у тебя пришли короткие и они не подошли по резьбе? а так стоят короткие и новые тоже короткие?

 

ПриветСаша. Да короткие стоят, но от CTS, оказывается. И корейские тоже от CtS оказались. А те, что по vin подобрали, проваливаются в рейку.

Наверное буду брать 19177441, Они тоже от CtS 08-14 года и от sTS 10-11 годов, как мне написали. Ещё moog EV800711 подходят, но уже боюсь , ибо не оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неожиданно.

я думал все коротыши одинаковые.

тут Маша, только методом проб и ошибок)

потому что по оригинальной проге, 100% точно номер не скажут тебе.

если смотреть в каталог, то по твоему вину не меняется тяга, только в сборе с рейкой. Но по факту мы знаем, что там короткая тяга.

Возможно на каких то машинах стоит аналогична CTS2 c той же резьбой, на каких то с другой, возможно пляшут от года выпуска например.

у меня есть пара тяг KTC тавайньских, коротких.

Но раз такая пляска, то я не уверен, что они подойдут - надо мерять резьбу

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неожиданно.

я думал все коротыши одинаковые.

тут Маша, только методом проб и ошибок)

потому что по оригинальной проге, 100% точно номер не скажут тебе.

если смотреть в каталог, то по твоему вину не меняется тяга, только в сборе с рейкой. Но по факту мы знаем, что там короткая тяга.

Возможно на каких то машинах стоит аналогична CTS2 c той же резьбой, на каких то с другой, возможно пляшут от года выпуска например.

у меня есть пара тяг KTC тавайньских, коротких.

Но раз такая пляска, то я не уверен, что они подойдут - надо мерять резьбу

 

Саш. Да мне сходу подобрали в uspart тяги по vin номеру. Только сказали , что gm  не бывает , есть только moog. Я и купила их. А они точно такие же , как и корейские, но только в рейку свободно заходят. Не закручиваясь. Ну и отвязалась на них. Я ж как электрочайник KitchenAid- быстро закипаю и медленно остываю. Потом разобралась, что тяги  правильные, а вот рейка моя нет. Пришлось извиняться. Кто же знал, что так будет.Но они нашли вариант этих корейцев- gm -ские. Тот номер, что Вы указывали выше. Сергей(реверс) предположил, что у меня рейка заменена была. Хотя история машины прозрачна с 20 тысяч пробега. А до этого есть сервисная книжка. Кстати , тяги, что мне привезли, могу отдать, просто так, если Вам они подходят. Номер в какой то теме указывала, и размеры тоже. Сейчас забыла. На ходу пишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

У меня тоже самое, родные по vin не подходят, резьба на них 14, а стоят в рейке на 16, по наклейке на рулевой рейке (машина STS, Калининград 2008) выдает что от BLS. Получается что такие рейки шли с завода.

Нашел "кулибина" в городе который ремонтирует шаровые всех мастей, и аммотизаторы маслянные и газомаслянные, вообщем восстановил он мне старую, посмотрю на сколько хватит (обещал надолго).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Год отъездил, как новая, тугая, не болтается. Остальные тоже к этому кулибину отнес переделывать.

Изменено пользователем Пивкоff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...