Перейти к публикации

Пропуск зажигания цииндраи ошибка трекшен контроля.


Рекомендованные сообщения

Комп выдал ошибку - пропуск зажигания в 7 цилиндре.

Видел похожую тему, но решил все таки создать отдельную, ситуация в следующем.

 

Сразу после замены масла (может и не связано, но для полноты картины), двиг начал троить, трястись и работать неровно на холостых, прыгают обороты. Комп выдал соответствующую ошибку Р0307 далее через день выдал Сервис трекшен контроль. Ошибка с трекшенем то появлялась то сама исчезала, что для меня показалось странным.

Посмотрев картинки о нахождении цилиндра №7 понял, что он находится в правом ряду в самом конце, если стоять лицом к переднему бамперу.

Пожалуйста поправьте меня если я не правильно его выявил.

Ну так вот, переставил местами катушки с другими цилиндрами в целях убедиться что проблема в ней, но увы, комп упорно показывает ошибку на тот же цилиндр, приходим к выводу, что катушка в порядке.

Остается варианты:

1. Увеличился зазор в свече, поэтому пропуски искры,

2. Проблема в форсунке

3. Проблема в клапанах.

 

Теперь уважаемые знатоки, вопрос:

- повлияло ли смена масла, хотя всегда лил одно и то же вовремя?

- правильно ли я определил расположение цилиндра?

- какие еще варианты перебирать, чтобы устранить проблему?

- какая связь проблемы с трекшен контролем?

Спасибо!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

четные цилиндры с пассажирской сторны

не четные  с водительской.

начало отсчета спереди

Надо выкрутить свечу и осмотреть провод.Если дело не в зажигании далее смотреть форсунки.Но я думаю что просто свеча.

Замена масла вряд ли как то могла повлиять.

Проблемы в клапанах возможны, но маловероятны.

Связь с трекшеном прямая- при пропусках зажиагния ПСм не может расчитать крутящий момент и соответсвенно передать его  трекшн контролю  и последний выключается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменил свечу, вроде бы пока проблема ушла, больше ошибок нет, не знаю надолго ли или нет.

 

Смущает состояние свечи (ставил не родные а иридиумовые), наверно посоветую их не ставить. Хотел выложить фото, но форум не пропускает, хотя фотка легкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати катушка стоит около 8 500 руб., а прочитав ветку формума с прошлого года, человек покупал по 1 т.р. за штуку? Неужели так цены изменились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменил свечу, вроде бы пока проблема ушла, больше ошибок нет, не знаю надолго ли или нет.

 

Смущает состояние свечи (ставил не родные а иридиумовые), наверно посоветую их не ставить. Хотел выложить фото, но форум не пропускает, хотя фотка легкая.

Не надо  ставить никаких извращений.Оригинальные свечи ходят по 100-150 тысяч- зачем  искать что то другое?

Как в том анекдоте:

Ученые: мы изобрели новый способ размножения человеков!

Голос из зала: а чем вас старый не устроил?

 

Фото надо выкладывать на файлообменник , а сюда ссылку .Нет смысла делать из форума хранилище объектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменил свечу, вроде бы пока проблема ушла, больше ошибок нет, не знаю надолго ли или нет.

 

Смущает состояние свечи (ставил не родные а иридиумовые), наверно посоветую их не ставить. Хотел выложить фото, но форум не пропускает, хотя фотка легкая.

Мысли про свечи хорошие.Но как сказал rewers,ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по свечкам, моторчик жрет маслице..

При таком нагаре надо механикой двигателя больше озадачиваться, а не свечки менять...

И бедная смесь похоже еще впридачу. Насос кто-нибудь проверял на предмет производительности ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насос не проверял, масло действительно подъедает, но насколько это превышение непонятно, что посоветуете сделать для проверки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальный мотор масло не ест, если вы только не вжариваете все время. И то, при очень активной езде грамм 100 на 5-7 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замечал уход масла после междугородних перегонов, там иногда разгоняешься до 5-6 тыс. оборотов. По городу особо не есть, но один раз долил литр всего за общий пробег в 9 000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замечал уход масла после междугородних перегонов, там иногда разгоняешься до 5-6 тыс. оборотов. По городу особо не есть, но один раз долил литр всего за общий пробег в 9 000 км.

Компрессию проверить для начала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

@КОТ ЮРИСТ

Здравствуйте, Кот. Понимаю, что ваш 7 цилиндр плохо себя вел аж в 2018, но я сейчас столкнулась с такой же проблемой. Свеча норм, искра тоже, катушка живая. Пропуски зажигания даёт - падает в ошибку(( и сервис стабилитрэк, как положено(( сейчам попробуем проверить и промыть форсунку. Чем у вас закончился ремонт?

Изменено пользователем zverradze
Включено личное уведомление
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло не кушает, резинки на форсунках норм, свечи кирпичные сухие, искра хорошая

Изменено пользователем Anastasia Koteyka
Внесение дополнений
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не хочется  вас   расстраивать -но  часто  причиной  мисфайров  в  7  цилиндре  - сломанный  поршень .Причина  использование  топлива не  предназначенного этому  авто  или   прошивка  есм. 
7 и 8  цилиндры  самые  теплонагруженные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...