Перейти к публикации

HELP!!! Проблема с АКПП, Не включается первая передача


Рекомендованные сообщения

Всем привет! На днях менял масло в акпп (CTS 2008 г. АВД 3.6), менял частично, поставили новый фильтр. Сразу заметил что при включении драйва, ощущается сильный толчок, потом все остальные передачи работали как надо. Задняя передача тоже работала норм. Вчера, хотел поехать по делам и тупо не смог тронуться, наверное минут 30-40 переключал селектор и подгазовывал, и внезапно машина тронулась и все было как обычно (но толчки при включении драйва остались), сегодня после минут 30 езды, на светофоре не смог тронуться, ничего не помогало, задняя передача работает нормально, в итоге коробка переключилась в аварийный режим и кое как докатился до дома. Ошибки следующие: P2723, P0700, P2714, P0776. Я так подозреваю что проблема в блоке соленоидов и изучив тему на форуме подозреваю что придется покупать новый в случае замены. Прошу помочь, в акпп масло не менялось давненько, поэтому думаю при его замене забились соленоиды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! На днях менял масло в акпп (CTS 2008 г. АВД 3.6), менял частично, поставили новый фильтр. Сразу заметил что при включении драйва, ощущается сильный толчок, потом все остальные передачи работали как надо. Задняя передача тоже работала норм. Вчера, хотел поехать по делам и тупо не смог тронуться, наверное минут 30-40 переключал селектор и подгазовывал, и внезапно машина тронулась и все было как обычно (но толчки при включении драйва остались), сегодня после минут 30 езды, на светофоре не смог тронуться, ничего не помогало, задняя передача работает нормально, в итоге коробка переключилась в аварийный режим и кое как докатился до дома. Ошибки следующие: P2723, P0700, P2714, P0776. Я так подозреваю что проблема в блоке соленоидов и изучив тему на форуме подозреваю что придется покупать новый в случае замены. Прошу помочь, в акпп масло не менялось давненько, поэтому думаю при его замене забились соленоиды.

 

Проверьте для начала залили ли масло по уровню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! На днях менял масло в акпп (CTS 2008 г. АВД 3.6), менял частично, поставили новый фильтр. Сразу заметил что при включении драйва, ощущается сильный толчок, потом все остальные передачи работали как надо. Задняя передача тоже работала норм. Вчера, хотел поехать по делам и тупо не смог тронуться, наверное минут 30-40 переключал селектор и подгазовывал, и внезапно машина тронулась и все было как обычно (но толчки при включении драйва остались), сегодня после минут 30 езды, на светофоре не смог тронуться, ничего не помогало, задняя передача работает нормально, в итоге коробка переключилась в аварийный режим и кое как докатился до дома. Ошибки следующие: P2723, P0700, P2714, P0776. Я так подозреваю что проблема в блоке соленоидов и изучив тему на форуме подозреваю что придется покупать новый в случае замены. Прошу помочь, в акпп масло не менялось давненько, поэтому думаю при его замене забились соленоиды.

 

На сколько давно не менялось? Какую жидкость заливали? Может тупо из поддона у вас течет жидкость. Под машиной не смотрели сухо или нет? Просто так из за обычной замены масла блок трудно верится что вышел из строя... Где меняли масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько давно не менялось? Какую жидкость заливали? Может тупо из поддона у вас течет жидкость. Под машиной не смотрели сухо или нет? Просто так из за обычной замены масла блок трудно верится что вышел из строя... Где меняли масло?

 

Не менялось тысяч 60 пробега точно, заливал Ravenol Dexron 6, поддон сухой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не менялось тысяч 60 пробега точно, заливал Ravenol Dexron 6, поддон сухой.

Писал ещё в чатиках, проверить уровень масла в АКПП.

На прогретую открутить заливную пробку. Если потечёт - уровень стоит. Если нет, то доливать.

В сливной-заливной пробке стоит клапан, который на заглушенную работает на слив, а на прогретую-заливную - на залив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в уровне. Не стоит тратить время в никуда. Снимайте лучше коробку.

 

Полностью снимать не хотелось бы...есть ли смысл снимать гидроблок и смотреть блок соленоидов? или по ошибкам можно уже сделать вывод что проблема в блоке соленоидов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаете, диагностику через Интернет на форумах еще не научились делать..

Погадать хотите- это пожалуйста. Хотите ТОЧНЫЙ диагноз- так это не на форум

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...