Перейти к публикации

Расход топлива 4.6 325 лошадок


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Кто ездил на кадиллаке на длинные расстояния как жрёт бензин? У меня 4.6 325hp 2007 год рестайлинг  расход в меню не нашёл у не понятно нечего, пишет 99,9 L  чек не горит соответственно ошибок наверное нету. по городу передвигался не гоняя вроде терпимо не сильно быстро падает стрелка, вот планировал проехать около 8000км как бы он меня без штанов оставил ??? и какие кнопки нажимать чтоб посмотреть расход точный?

Опубликовано:

Кто ездил на кадиллаке на длинные расстояния как жрёт бензин? У меня 4.6 325hp 2007 год рестайлинг  расход в меню не нашёл у не понятно нечего, пишет 99,9 L  чек не горит соответственно ошибок наверное нету. по городу передвигался не гоняя вроде терпимо не сильно быстро падает стрелка, вот планировал проехать около 8000км как бы он меня без штанов оставил ??? и какие кнопки нажимать чтоб посмотреть расход точный?

на дальняк 11-12 литров, по городу 18-20 литров, лето.

Опубликовано:

Касательно мгновенного (instant) расхода 99.9l, скорее всего, ты выходишь на это подменю и стоишь на месте, начнешь движение будет показывать расход в данный момент времени.

Средний- ищи подменю average.

 

 

 

Опубликовано:

на дальняк 11-12 литров, по городу 18-20 литров, лето.

Ржу не могу. У меня на srxII на 278 лошадях сразу после сброса компьютера мин расход по экономайзеру дает 12 литров и далее он соответственно растет в зависимости от стиля езды. Какие нахрен 11 литров? Откуда...?
Опубликовано:

Ржу не могу... Какие нахрен...? Откуда...?

 

У меня на плече 2000км при автопилоте по трассе на 120км/час и средней движения 85км/час - 10.7л на сотню летом и 11.2 зимой.

И что мне теперь делать? Плакать?

 

Опубликовано:

Давайте я скажу свежий пример.

430 км пройдено, средняя скорость 88км/ч, расход 8.9л/100.

480 км пройдено, средняя скорость 83 км/ч, расход 9.7/100

 

Первая цифра - после апдейта. Машина шитая.

 

Без отжигов и максимально на круизе. Иду в темпе Яндекс-навигатора, иногда отстаю от него на 10-15 минут.  Я уже давно в таком режиме езжу и на 1800-2000 км экономлю почти бак.

 

 

Мотор Alloytec ессно другой по сравнению с Northstar, но общее впечатление составить можно.

 

311hp/AWD

Опубликовано:

Ну это из области фантастики. Лошадей как ни крути надо кормить. Я не верю. Там что за машина тоже не ясно. Как вы говорите там, можно придумать и потом поверить.

Опубликовано:

http://fueleconomydb.com/specs/CADILLAC/SRX%2520AWD

Вот американская статистика. Там для srx 1 8 горшкового  только с рестайлинговой 6 ступенчатой коробкой, да, минимальный расход 11.8. В остальных случаях с пятиступкой расход 13.1. Только это их хайвэи и их бензин. Что не сравнимо с нашими. И надо отделять мухи от котлет и шитые cts от первых srx. И я вот не удивлюсь, если прошивалы в рекламных целях програмно могут корректировать расход.

Опубликовано:

Так у тебя кобыл на четверть меньше. Зачем лезть не в тему.

 

У меня кобыл меньше на 23 штуки, т.е. на 8%.

Так что лицо попроще сделай и лечи свой движок, вместо чтоб ржать не по делу.

Опубликовано:

Ну это из области фантастики. Лошадей как ни крути надо кормить. Я не верю. Там что за машина тоже не ясно. Как вы говорите там, можно придумать и потом поверить.

Правильно, куда уж поверить в такие вот средние расходы, если в перенастройки не верить при этом. Для стока-то понятно, такие цифры недостижимы.

Потому неверующим надо кормить продавцов бензина...

Опубликовано:

И я вот не удивлюсь, если прошивалы в рекламных целях програмно могут корректировать расход.

Запас хода они тоже научились корректировать?

 

Хотел в том посте написать, как чувствовал что надо.

 

Запас хода на полном баке после последней работы как вы  называете "прошивальщика" превысил 630 км.

 

Следует наверное напомнить, что запас хода считается до того момента, когда DIC ещё может точно его посчитать, иначе он выставляет Low Range.

 

Например 450 уже пройдено, а на остатках топлива расчетный запас составляет ещё 180км. Отсюда я взял цифру 630.

 

Иными словами на истраченные 60-61 литра  (которые с определенной точностью можно инструментально проконтролировать из 67 заправочных, ибо приблизительно в этот момент DIC выставляет Low Range) при запасе хода 630км расчетный расход составляет 61/6.3= 9.7 (л/100км).

 

Есть ещё один фактор - дельта между реальной скоростью по GPS и измеренная DIC, составляющая +4% в зоне 105-120км/ч (реальная скорость меньше, чем показывает). Как по мне - так эту дельту надо вычесть из расхода ибо меньше крейсерская скорость - меньше ест (хотя наверняка в этом диапазоне скоростей такая зависимость будет не совсем линейной)

 

Другой фактор - длинные коррекции 0+-3%

 

Я умышленно не учитываю аварийный остаток топлива в ванне насоса (а там 6-7 литров), на которых можно проехать ещё 30-50км. Ведь я преследую цель не определить точный запас хода, а пытаюсь получить и доказать альтернативный способ измерения расхода

Опубликовано:

Но повторюсь - у меня экономный стиль езды.

Как только стоит придавить гашетку, постоянно усираться на обгонах, ехать сильно выше 120 - расход будет в зоне 11,5-12,5.

 

Ориентировочно припоминаю, что такие же цифры были и в стоке, вроде даже к 13ти подбирался (но тогда местами на М4 до 192 км/ч ехал, бесстрастный навигатор фиксировал, давно уже так не езжу)

 

Иными словами тюн помогает экономить только лишь при спокойной и расчетливой езде.

Опубликовано:
меньше крейсерская скорость - меньше ест (хотя наверняка в этом диапазоне скоростей такая зависимость будет не совсем линейной)

На эскелейде 3 и срыкс 1 4,6 (личный опыт) есть определенные диапазоны, где экономичнее всего. 80-90 -- 120-130 (точнее надо замерять специально). Выше начинает жрать, ниже тоже удельный расход скорее растет, даже несмотря на отключение цилиндров в эскелейде.

 

Как на ситиэс, не знаю.

Опубликовано:

Как на ситиэс, не знаю.

По моим оценкам в CTSII (LLT3.6) этот диапазон составляет 70-80 км/ч на круизе. Удавалось укладывать в 7.1л/100км. Это мой рекорд, поставлен был на участке Симферополь-Евпатория (около 80 км волнистого асфальта).
Опубликовано:

Запас хода на полном баке после последней работы как вы  называете "прошивальщика" превысил 630 км.

Негоже самому себя цитировать, делаю это чтобы не затерялась сама мысль в длинной портянке.

 

Сейчас запас хода (твердо оцениваемый) на моей машине составляет 630 км.

И это - без учета аварийного запаса, который мне тоже довелось оценить. Он составит еще километров 70 км на суперэкономичном режиме без каких-либо заметных негативных факторов.

 

А ведь было время (в 2014м я ездил на стоковых настройках из Хабаровска в Новосибирск) когда я по трассе "Амур" с ужасом искал брендовую заправку со своим запасом хода 450-470 км. Там были участки, где между заправками (в принципе заправками, не брендовыми) более 200 км. То есть если одну пропустил по каким-то причинам, до второй ехать было уже сильно неспокойно на душе

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...