Перейти к публикации

Дэвиль 2000г. Проблема с западанием газа.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет. Пациент: Deville 2000го, двигатель 4.6 northstar. Проявился трабл с западанием оборотов. В чем суть: едешь с плавным ускорением и при отпускании педали акселератора периодически обороты стопорятся в диапазоне 1600-1750 и не падают в течении секунд 5-10. В общем на педаль не жмешь, а машина не то чтобы катится, а даже вполне себе бодро набирает ход даже в гору) Тему с западанием педали газа можно откинуть, все уже неоднократно проверяли (цепляния за ковры, верхний пластик и т.п.), дроссель так же возвращается обратно в исходку без залипаний. В чем может быть беда? Может ли это быть с тем, что сейчас частенько скидывается аккум и ему нужно просто прокататься и обучится (в чем я сомневаюсь) ? Товарищи форумчане, куда глядеть, за что дергать?) Заранее спасибо за ответы.

Опубликовано:

Отсоединение аккумулятора проводится ТОЛЬКО в случае необходимости из-за ремонтных работ. Или для замены аккумулятора. И ВСЕ.

Вы не на ВАЗ-2101 ездите. Потому бросайте методы, применимые к таким автомобилям.

Вы сбрасываете много чего при отсоединении, заставляя ЕСМ каждый раз заново настраивать многие вещи. Как самый минимум получаете гораздо больший расход топлива чем мог бы быть.

Опубликовано:

Отсоединение аккумулятора проводится ТОЛЬКО в случае необходимости из-за ремонтных работ. Или для замены аккумулятора. И ВСЕ.

Вы не на ВАЗ-2101 ездите. Потому бросайте методы, применимые к таким автомобилям.

Вы сбрасываете много чего при отсоединении, заставляя ЕСМ каждый раз заново настраивать многие вещи. Как самый минимум получаете гораздо больший расход топлива чем мог бы быть.

 

Скидывается по мере необходимости сейчас: разбирали и меняли стеклоподъемники (как сообщали ранее - front door module не очень-то любит если на горячую выдергивать и обратно так же подключать), варили трассу (старая местами отжила свое) + восстанавливали электрику по салону. Поэтому тут дело не в ВАЗ'овских методах, а скорее в том, что сейчас автомобиль приводится в должное состояние и многие операции без снятия акб могут привести к печальным последствиям) Блин, т.е. никто пока с подобным не сталкивался? Эх, будем дальше копать, сегодня как раз суббота, есть время на это дело) Если получится вылечить, то опишу решение проблемы )

Опубликовано:

А педаль случаем не электронная?

Не, обычная механическая. Подумываю на люфт оси дроссельной заслонки, мож сама тарелка дросселя смещается немного внутри корпуса и соответственно не закрывается как положено. На предмет залипания при ее стандартной "плоскости работы" я ее-то проверил, а вот люфт внутренней поворотной оси как-то особо не додумался сразу чекнуть. В общем сниму трос и проверю на это дело в свободном состоянии.

Опубликовано:

Если заслонка с механическим приводом от педали, значит стоит IAC. Вот на него и надо грешить в первую очередь. Не закрывается когда надо

Для точного понимания - это же IAC клапан? post-9-129980734361.jpg

Опубликовано:

В общем насчет клапана оказались правы, дело в нем) сегодня добрался до него, разобрал насколько это возможно, почистил/подсмазал аккуратно, стало ему намного лучше. Но на всякий случай приобрел бы запасной IAC клапан, заведомо хорошо работающий, под 4.6 нортстар у кого-нибудь из форумчан. Случаем никто не продает?)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...