Перейти к публикации

SRXII 2011, Краснодар, набор ошибок P0171 P0174 P0191 P0300 P0506


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день, человек должен денег, и хочет отдать свою машиную. 2011г 127000км пробег. удалены катализаторы. Горел чек, поставили прошивку под евро 2, по каталикам чек пропал. обнаружили ошибку P0315. Ошибка по коленвалу. Вопрос, в Краснодаре кроме Юг-авто (официалов) практически ни кто не берется за эти а/м. и самое интересное, что при первичной диагностики у них, не было обнаружено этой ошибки. Хотя она активна постоянно, и  при попытке ее удалить, через 3 секунды появляется снова) отсюда вопрос, куда копать и есть ли смысл вообще забирать эту машину? Спасибо

Опубликовано:

Добрый день, человек должен денег, и хочет отдать свою машиную. 2011г 127000км пробег. удалены катализаторы. Горел чек, поставили прошивку под евро 2, по каталикам чек пропал. обнаружили ошибку P0315. Ошибка по коленвалу. Вопрос, в Краснодаре кроме Юг-авто (официалов) практически ни кто не берется за эти а/м. и самое интересное, что при первичной диагностики у них, не было обнаружено этой ошибки. Хотя она активна постоянно, и  при попытке ее удалить, через 3 секунды появляется снова) отсюда вопрос, куда копать и есть ли смысл вообще забирать эту машину? Спасибо

 

Подключаете MDI/GDS 2 выбираете и проводите функцию обучения CRANKSHAFT VARIATION LEARN и ошибка уйдет. Также можно TECH2 выбрав Cadillac CTS 11 3.0L не верю что у официального диллера нет такой возможности

Опубликовано:

Добрый день, человек должен денег, и хочет отдать свою машиную. 2011г 127000км пробег. удалены катализаторы. Горел чек, поставили прошивку под евро 2, по каталикам чек пропал. обнаружили ошибку P0315. Ошибка по коленвалу. Вопрос, в Краснодаре кроме Юг-авто (официалов) практически ни кто не берется за эти а/м. и самое интересное, что при первичной диагностики у них, не было обнаружено этой ошибки. Хотя она активна постоянно, и  при попытке ее удалить, через 3 секунды появляется снова) отсюда вопрос, куда копать и есть ли смысл вообще забирать эту машину? Спасибо

Вы не могли никак поставить прошивку некое Euro-II. Особенно в Краснодаре. То что перестал гореть Check РОВНО НИЧЕГО не означает

Опубликовано:

Вы не могли никак поставить прошивку некое Euro-II. Особенно в Краснодаре. То что перестал гореть Check РОВНО НИЧЕГО не означает

Ну я спорить не буду, человек через обд разьем подключался, на экране показывал информацию о прошивке, где было прописано отключение чтения катализаторов, прошивка под евро 2. Могу поделиться контактом, уже сами у него узнаете) Я в этой теме не силен)

Опубликовано:

Подключаете MDI/GDS 2 выбираете и проводите функцию обучения CRANKSHAFT VARIATION LEARN и ошибка уйдет. Также можно TECH2 выбрав Cadillac CTS 11 3.0L не верю что у официального диллера нет такой возможности

Спасибо за совет! попробуем) Оф дилер сказал что нужно приехать, возможно потребуется разбор двс для регулировки коленвала...)) :o

Опубликовано:

Ну я спорить не буду, человек через обд разьем подключался, на экране показывал информацию о прошивке, где было прописано отключение чтения катализаторов, прошивка под евро 2. Могу поделиться контактом, уже сами у него узнаете) Я в этой теме не силен)

"отключение чтения катализаторов" для случая контроллера ПРЯМОГО ВПРЫСКА это далеко не Euro-II. И даже не III. Это лишь гашение назойливого Check. А больше-то НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, то что ДОЛЖНЫ БЫЛИ изменить. Check не горит, но все как работало так и работает.

Причем на этом форуме об этом уже писано.

Кидаете деньги в никуда, вместо того чтобы почитать ПЕРЕД ТЕМ КАК  ;D

Опубликовано:

"отключение чтения катализаторов" для случая контроллера ПРЯМОГО ВПРЫСКА это далеко не Euro-II. И даже не III. Это лишь гашение назойливого Check. А больше-то НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, то что ДОЛЖНЫ БЫЛИ изменить. Check не горит, но все как работало так и работает.

Причем на этом форуме об этом уже писано.

Кидаете деньги в никуда, вместо того чтобы почитать ПЕРЕД ТЕМ КАК  ;D

Процедура была проделана бесплатно)

Я честно сказать не знаком вообще с GM авто, поэтому и написал эту тему. для получения совета) Если есть возможность закиньте ссылку где почитать, буду благодарен)

Опубликовано:

Спасибо за совет! попробуем) Оф дилер сказал что нужно приехать, возможно потребуется разбор двс для регулировки коленвала...)) :o

 

Предложите сменить им поставщика наркотиков. :o :o :o

Найдите любого человека у которого есть TECH2 в вашем городе, позвоните мне на работу и я подскажу ему что сделать.

Опубликовано:

Предложите сменить им поставщика наркотиков. :o :o :o

Найдите любого человека у которого есть TECH2 в вашем городе, позвоните мне на работу и я подскажу ему что сделать.

Спасибо, как только найду такого человека, наберу Вам.

Опубликовано:

Товарищи, выручайте, ехал сейчас по городу, и машина начала глохнуть, обороты плавают, машина едет дергано.. из за чего может быть. Бенз 98 залит.

Опубликовано:

Уже с утра постараюсь доехать до официалов и буду диагностировать..

 

Ну да. Это проще чем нам отдаленно подключится к автомобилю и понять что ему не нравится-))))

Опубликовано:

Был у дилера, ошибки почитали, стерли. Теперь на табло ничего не горит.. авто при езде глохнет. Диагност сказал, сто возможно из за того что раньше делали на авто чип, он полетел. Вот теберь вопрос. Есть блок управления двигателем ( донор) с такого же авто, мне сказали что его модно поставить на мою машину, при этом заранее его нужно очистить . Чтоб потом через дилирское оборудование прописать его под мой уже авто.. реально ли это сделать вообще? Привязать вин и ключи от авто в блок донара.

Опубликовано:

Был у дилера, ошибки почитали, стерли. Теперь на табло ничего не горит.. авто при езде глохнет. Диагност сказал, сто возможно из за того что раньше делали на авто чип, он полетел. Вот теберь вопрос. Есть блок управления двигателем ( донор) с такого же авто, мне сказали что его модно поставить на мою машину, при этом заранее его нужно очистить . Чтоб потом через дилирское оборудование прописать его под мой уже авто.. реально ли это сделать вообще? Привязать вин и ключи от авто в блок донара.

У вас ошибки по датчикам. Зачем менять или перепрошивать блок управления двигателем? Если слетает прошивка или мозги сгорают, то машина не едет совсем.

Опубликовано:

У вас ошибки по датчикам. Зачем менять или перепрошивать блок управления двигателем? Если слетает прошивка или мозги сгорают, то машина не едет совсем.

 

Ошибки все стерли, больше чек не горит. А машина глохнет. Вот и ни кто не может понять в чем дело. Лямба передняя работает, в Юг авто говорят процентов 99 что блок управления двигателем.

Я уже сам не знаю, что думать

Опубликовано:

Ошибки все стерли, больше чек не горит. А машина глохнет. Вот и ни кто не может понять в чем дело. Лямба передняя работает, в Юг авто говорят процентов 99 что блок управления двигателем.

Я уже сам не знаю, что думать

 

У диллеров ещё и не такое бывает, и у них как правило прописываются только те блоки которые куплены у них)))))

Опубликовано:

Ошибки все стерли, больше чек не горит. А машина глохнет. Вот и ни кто не может понять в чем дело. Лямба передняя работает, в Юг авто говорят процентов 99 что блок управления двигателем.

Я уже сам не знаю, что думать

А те кто колхозил Вам софт ничего не сказали, на тему для чего и как работают задние датчики O2 в компьютерах Di ? Смеси знаете ли бывают и не горящие...

Смех-то в том что задние эти самые лямбды у Вас тоже работают. Если конечно стоят, Вы их не выкинули. А если выкинули, то ECM воспринимает от них подумайте какой сигнал. И то что Check при этом всем не горит- ну это ума не надо, нужные DTC на Disable и все. Да только это НИЧЕГО и НИКАК не решает, в том числе и продолжение работы ECM по управлению катализатором :)

Я Вам попытался сразу сказать об этом всем, но пока гром не грянет у нас же никто не крестится.  ;D

Начинает доходить, что P0315 к поведению двигателя отношения не имеет?

Опубликовано:

А те кто колхозил Вам софт ничего не сказали, на тему для чего и как работают задние датчики O2 в компьютерах Di ? Смеси знаете ли бывают и не горящие...

Смех-то в том что задние эти самые лямбды у Вас тоже работают. Если конечно стоят, Вы их не выкинули. А если выкинули, то ECM воспринимает от них подумайте какой сигнал. И то что Check при этом всем не горит- ну это ума не надо, нужные DTC на Disable и все. Да только это НИЧЕГО и НИКАК не решает, в том числе и продолжение работы ECM по управлению катализатором :)

Я Вам попытался сразу сказать об этом всем, но пока гром не грянет у нас же никто не крестится.  ;D

Начинает доходить, что P0315 к поведению двигателя отношения не имеет?

Так я же говорю, машину мне отдали за долги) другой возможности забрать деньги с человека не было)

Какой там софт был до передачи а/м я не готов сказать)

ТО что ошибка P0315 не причем, уже понял) Мне просто нужно ее продать, а такой а/м продавать не хочу.) поэтому ищу решение проблемы

 

Опубликовано:

"Мне просто нужно ее продать"- а....

Ну продавайте, ничем помочь тогда не могу.

Вас это смущает?) Я же описал ситуацию. Не перекуп какой то, чтоб неисправный авто продавать. я просто хочу вернуть свои деньги)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Товарищи, нужен блок ЭБУ на Cadillac srx 2 2011г. Погорел. Блок нужен чистый, уже потертый от прошивок. Был у дилера, у них есть б/у блок, но прошить под мою машину, т.к. на том блоке стоит прошивка от аналогичного авто, а стереть ее дилер не может, их оборудование не разрешает этого сделать. А в краснодаре нет у нас умельцев , кто может его очистить.. выручайте. Фото блока прилагается.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...