Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Добрый день ! Так все таки какой бенз лить в Escalade В мануале 2011 г написано лить премиум не ниже 91 и также можете использовать регуляр с октаном не менее 87.

Не ниже 91 премиум это наш не ниже 95  регуляр не ниже 87  это не ниже 92 получается можно 92 и 95 хотя у нас степень сжатия 10.4:1 вроде рассчитана под 95 бенз так? Может легенда что все амер. машины ездят на 92 бензе ушла в прошлое и новые высокотехнологичные  моторы расчитаны на 95 бенз? или нет ?

  • 5 недель спустя...
Опубликовано:

в европах, там, где есть, лью Super-E, на 10% этаноловый. с ним отлично работает.

там где нет 92 и био - (Польша и т.п.) - Super (95).

там где есть - всегда 92й. с ним лучше всего.

98 и тем более 100 вообще вреден для этого мотора.

95  и 92 в РФ слабо отличаются, в 95 много присадок, не всегда полезных. смысла в 95 для этого мотора не вижу.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано:

Когда брал свой первый STS, тогда ещё Севиль в конце 90х в МусаМоторс по моему, то они сказали что можно и тот и тот...но лучше 92й. я заметил лиш разницу в расходе, 95 го жрал меньше....

 

Мой нынешний STS, со дня рождения на 92м и на Эску лил 92й...

Опубликовано:

По мне так разницы нет, все равно льют не то, за что платим. Главное выбрать хорошую заправку и вовремя понять что начали завозить бодягу и найти другую.

Опубликовано:

Добрый день ! Так все таки какой бенз лить в Escalade В мануале 2011 г написано лить премиум не ниже 91 и также можете использовать регуляр с октаном не менее 87.

Не ниже 91 премиум это наш не ниже 95  регуляр не ниже 87  это не ниже 92 получается можно 92 и 95 хотя у нас степень сжатия 10.4:1 вроде рассчитана под 95 бенз так? Может легенда что все амер. машины ездят на 92 бензе ушла в прошлое и новые высокотехнологичные  моторы расчитаны на 95 бенз? или нет ?

Если степень сжатия более 10, 92 бенз медленная смерть для такого мотора. Связанно это с детонацией которая медленно разрушает двигатель. В свой ситик лью 95 бенз, и дело не в присадках которыми добиваются актанового числа 95, дело в самом актановом числе которое должно быть для такого мотора не ниже 95. А присадки это Российская действительность, как бешанные дор налоги и отсутствие дорог. Потом, все уверенны что мануал корректно перевели? 91 премиум в пендосии наш 95, у них актановое число по другому меряется. Ситик моя 23 машина, ни с одной машиной не было проблем ни когда, из-за нашего пятого бенза.

Опубликовано:

... 91 премиум в пендосии наш 95, у них актановое число по другому меряется. Ситик моя 23 машина, ни с одной машиной не было проблем ни когда, из-за нашего пятого бенза.

 

Друзья, по-моему, это вечный философский спор всех форумов авторунета... :D :D

 

не имеющая решения апория..  ;)

 

тоже лью 92ой всегда, только приличные заправки. На отдыхе - какие придется..

 

Суммарный пробег на Кадиллаках - около 200 ткм, проблем нет. на 95 сожгли левый каталик, вылез Джеки Чан, я поменял - 70 тыс. полет нормальный...  :D

Опубликовано:

... 91 премиум в пендосии наш 95, у них актановое число по другому меряется. Ситик моя 23 машина, ни с одной машиной не было проблем ни когда, из-за нашего пятого бенза.

 

Друзья, по-моему, это вечный философский спор всех форумов авторунета... :D :D

 

не имеющая решения апория..  ;)

 

тоже лью 92ой всегда, только приличные заправки. На отдыхе - какие придется..

 

Суммарный пробег на Кадиллаках - около 200 ткм, проблем нет. на 95 сожгли левый каталик, вылез Джеки Чан, я поменял - 70 тыс. полет нормальный...  :D

Катализаторы горят от НИЗКООКТАНОВОГО бензина. :) Причина выхода из строя у Вас ДРУГАЯ, никак не связанная с октановым 95-ого.

Я выкатал уже пять автомобилей на 98-ом, с суммарным пробегом далеко за 300... Из них четыре GM. Никаких проблем с катами не наблюдал.

А если уж так страшно за них- вырезайте, заменяйте (обязательно) нержавеющей трубой, меняйте программу управления на работу без катов, делов-то :)

Опубликовано:

Добрый день ! Так все таки какой бенз лить в Escalade В мануале 2011 г написано лить премиум не ниже 91 и также можете использовать регуляр с октаном не менее 87.

Не ниже 91 премиум это наш не ниже 95  регуляр не ниже 87  это не ниже 92 получается можно 92 и 95 хотя у нас степень сжатия 10.4:1 вроде рассчитана под 95 бенз так? Может легенда что все амер. машины ездят на 92 бензе ушла в прошлое и новые высокотехнологичные  моторы расчитаны на 95 бенз? или нет ?

В пиндостане и 87 reg, и 91 и биоэтанол пробовал, пофиг. Пришел к выводу, что резвость машины больше зависит от прошивки в ее мозгах.

Вообще-то ответ простой.Чем выше степень сжатия мотора,тем выше требуется октановое число и тем вреднее использование на нем низкооктанового бензина.

Для моторов с низкой степенью сжатия возможно применение как низко,так и высокооктанового бензина,разве что толку(мощности или уменьшение расхода)от 98 на них не будет.

Праильно-резвость машины больше зависит от прошивки.И тут есть связь,по которой самому можно оценить параметры настройки конкретно своего автомобиля.Если ваш авто на 98 заметно лучше ведет себя по тяге и меньше расходует,чем на 92,то у вас все в порядке с эффективностью настройки двигателя.Если нет разницы,и тем более,если на 98 бензине больше расходует топлива,то у вашего автомобилю есть запас для улучшения его эффективности как по мощности,так и по экономичности,ибо они идут впаре (до разумных пределов разумеется)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...