Перейти к публикации

Установка Бинар 5S 5кВТ на Cadillac Escalade своими руками


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Зачем акб переносить , места то валом под капотом

 

Выхлоп можно направить на поддон, дабы не терялось тепло...;))

Во во

Тоже не пойму смысл  переноса акб.Причём ,судя по фоткам датчик по току не был задействован тот что на массе.то бишь заряд акб ушёл в незабытиё.

продела куча ненужной работы.

Опубликовано:

Самая главная ненужность всего этого в том что эта пукалка о заявленных 5 квт будет только аккумулятор высаживать, но не греть как надо мотор за приемлемое время. О чем нетрудно было догадаться, если прочитать требования изготовителя - "Предпусковой подогреватель двигателя BINAR-5S предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом двигателя до 5 л."

Но в этом видимо и был весь смысл этой установки, так как изначально была поставлена задача- таскать аккумулятор домой заряжать. Вот это уж точно перевыполнено будет.

 

Установлен же подогреватель вообще НЕВЕРНО. Потому весь этот топик можно озаглавить- КАК НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ.

Инженер- почитайте документацию Webasto хоть, как по высоте водяной рубашки мотора и длине шлангов ставят такие вещи, если знаний инженерных не хватает..

Опубликовано:

Ну а для тех кто непременно хочет поддержать отечественного производителя и поставить на Escalade/Tahoe предпусковой- существует такой подогреватель как "Теплостар 14ТС-10 Мини".

Официально, как и Webasto ST90, их производят только в дизельном варианте. Но как и Webasto для случая ST90, так и Теплостар ПО ЗАКАЗУ изготавливает бензиновый вариант.

Большой минус у "Теплостар 14ТС-10 Мини" в потребляемом токе, если сравнивать с ST90.

 

Опубликовано:

Я собираюсь ставить опять себе Северс плюс на 3 КвТ (с помпой)

 

До этого на хондовском V6 объёмом 3.2 стоял 2 Квт.  3 года - в минус 30 за час прогревал о 40-50 градусов. Зимой всегда только тёплые пуски были в общем.

Опубликовано:

Я собираюсь ставить опять себе Северс плюс на 3 КвТ (с помпой)

 

До этого на хондовском V6 объёмом 3.2 стоял 2 Квт.  3 года - в минус 30 за час прогревал о 40-50 градусов. Зимой всегда только тёплые пуски были в общем.

Как хорошо что электроэнергия в этой стране очень дешовая  ;D

Часа за два-два с половиной доведет до температуры, до которой ST90 доводит за 20-25 минут

Кстати, в отличии от Honda, у которых почти у всех проблемы с настройками пусковых режимов для низкой температуры, Cadillac заводится в -40 постояв при такой температуре на улице пару суток. Специально проверялось.

Опубликовано:

Во во

Тоже не пойму смысл  переноса акб.Причём ,судя по фоткам датчик по току не был задействован тот что на массе.то бишь заряд акб ушёл в незабытиё.

продела куча ненужной работы.

Да нет же! Это для того чтобы написать на форуме новую тему- "Повышенные обороты холостого хода" или "Плавают обороты холостого хода"

Опубликовано:

Вопрос, насколько это ему полезно ?

А так да, заводится, если приспичит :)

 

Cadillac заводится в -40 постояв при такой температуре на улице пару суток. Специально проверялось.

Опубликовано:

Да нет же! Это для того чтобы написать на форуме новую тему- "Повышенные обороты холостого хода" или "Плавают обороты холостого хода"

Насколько помню без датчика заряд будет 14 или 14,4В на постой(не помню точно) явно будет хана акб ,выкипит.
Опубликовано:

За датчик можете не переживать, он остался в работе, старые клеммы я не демонтировал. Питание через плюсовую проходит как и было. Так и думал что тут сообщество начнет гайки в колёса закручивать. Умники одни собрались. Надо видимо регистрироваться на Drive2 и тудаивыкладывать. Не на одном форуме не нашёл как устанавливать, думал хоть нормальным людям пригодиться, не всё платить за то что при установке через жопу всё на сервисах делается. Тут видимо собрались не обсуждать, а отметиться пару тройкой сообщений, умники. Заряд отличноо идёт датчики все в работе, ничего нигде не сломано, всё сделано качественно.

Опубликовано:

Как хорошо что электроэнергия в этой стране очень дешовая  ;D

Часа за два-два с половиной доведет до температуры, до которой ST90 доводит за 20-25 минут

Кстати, в отличии от Honda, у которых почти у всех проблемы с настройками пусковых режимов для низкой температуры, Cadillac заводится в -40 постояв при такой температуре на улице пару суток. Специально проверялось.

 

Мне жалко авто так мучить. А так  - розетка с таймером заранее, утром проснулся, пока собираешься - тыкнул сигналку - автозапуск ещё минут 10-20 погрел и сел хорошо прогретое авто с ОТНОСИТЕЛЬНО РАБОЧЕЙ температурой АКПП. Хотя привычка в морозы держать перед троганием на включенной Д с тормозом с полминуты осталась

Опубликовано:

За датчик можете не переживать, он остался в работе, старые клеммы я не демонтировал. Питание через плюсовую проходит как и было. Так и думал что тут сообщество начнет гайки в колёса закручивать. Умники одни собрались. Надо видимо регистрироваться на Drive2 и тудаивыкладывать. Не на одном форуме не нашёл как устанавливать, думал хоть нормальным людям пригодиться, не всё платить за то что при установке через жопу всё на сервисах делается. Тут видимо собрались не обсуждать, а отметиться пару тройкой сообщений, умники. Заряд отличноо идёт датчики все в работе, ничего нигде не сломано, всё сделано качественно.

Так и обсуждаем.

Датчик стоит на минусовой клеме,поэтому и пишу что ,судя по фото,масса от перенесённого акб прикручена в в другом месте .Вопрос где же тогда датчик.

Опубликовано:

 

Что и требовалось доказать :) Генератор как надо не работает.

Толи еще будет. У Вас все впереди.

И не ТУТ умники собрались. Тут-то как раз люди с богатым опытом за плечами и знаниями по обсуждаемым темам.

А вот Вам видимо, с Вашими "инженерными" познаниями, в такой компании неуютно. Лохов на разных Drive разводить для Вас привычнее наверное, там Вы герой будете с такими установками.

А установка Ваша выполнена неграмотно, по указанным уже выше причинам. Гордиться-то нечем, в специализированных сервисах мастера технически грамотнее Вас получается- там предпусковые с такими ляпами не ставят...

Опубликовано:

Вопрос, насколько это ему полезно ?

А так да, заводится, если приспичит :)

Конечно не полезно и так никто ежедневно мучить мотор не собирается. Но я привык ПРОВЕРЯТЬ возможности автомобиля и ЗНАТЬ их. Потому такой эксперимент ставлю на всех своих ОДНОКРАТНО, когда морозы позволяют.

Опубликовано:

автор да хорошее дело ты замутил..не многие тут это сделают своими руками 8)

Да установить то не проблема,проблема грамотно это сделать.

Опубликовано:

Собственно перенос аккумулятора.

Тут же видно что на проводе массы датчика нет,как же он остался то?Или он гдето стоит что его не видно?
Опубликовано:

Да + у меня 30 квадратов, минусовой штатный на месте, и клемма заизолирована, там видно на фото. 15 вольт показывает 2-3 минуты далее 14 и ещё через три минуты 13. Всё в Порядке с этим.

Опубликовано:

автор да хорошее дело ты замутил..не многие тут это сделают своими руками 8)

Спасибо. Поэтому и выложил, чтобы пособие было у людей, не все в умеренных климатах живут. Надеялся помочь людям, даже сервисы у нас не берутся за такое авто.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...