Перейти к публикации

Установка Бинар 5S 5кВТ на Cadillac Escalade своими руками


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток соратники. Вот, сегодня закончил затянувшуюся установку Бинар 5S на свой автомобиль. То гаража нет, то времени, сегодня и то и другое было и довёл до ума наконец. Выкладывать фотоотчёт буду по 1-й фото в сообщении, иначе форум не даёт выложить из за дефицита облачного пространства. Повторюсь сразу, что установку делал в связи с суровыми северными условиями и место выбрал для установки это площадка крепления аккумуляторной батареи, где аккум стоял изначально. Перенос аккумуляторной батареи уже описывал на форуме. Бюджетный вариант в районе 2-х 3-х тысяч рублей из того что можно купить в магазине электрики. Так же описывал тут в другой созданной мною теме, как снимал бак для врезки заборника. Ну а теперь собственно и полный фотоотчёт сначала и до конца. Прошу не ругаться и не умничать. Ставил всё сам, как смог. Во всех сервисных центрах по установке Вебаст без резки штатных шлангов браться не захотели, я доказал, что резать штатные шланги не надо. Всё встаёт как так и былО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кабель и клеммы для переноса аккумуляторной батареи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимаем бак врезаем заборник топлива: снимаем защитный кожух сбоку на 3-х ступорных колечках, дабы потом смогла залезть рука над баком при немного его приспущеном положении сантиметров на 10-13, отстёгиваем все шланги и немного приспустив бак просовываем сверху бака руку держа в ней небольшую минусовую отвертку и над баком отстёгиваем ещё один шланг , далее бак опускаем и отстёгиваем всё что идёт к бензонасосу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бак держат две скобы, на ржавых болтах, у кого-то не на совсем ржавых  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот шланг самый сложный, проходит над балкой и очень тяжело снимается штуцер, на ощупь отверткой в очень тесном для руки положении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не забываем бутылочку для слива из магистрали остатков топливной смеси и вот собственно наш бак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чето акб маловат для эска и зимы;(( да еще плюс его высаживать будет автономка.....

  АКБ стандартный, встаёт чётко по всем пазам на площадке, миллиметр в миллиметр, на фото просто искажения возможны.

    Высверлили на 8мм отверстие, вставили обрезали по размеру под углом 45 градусов заборник, чтобы дна не доставал около 5мм. и ставим всё назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одеваем топливомагистраль для нашего Бинара и ставим бак на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимаем часть подкрылка и брызговик. и видим алюминиевые трубки. К ним будем крепить магистраль и питание для бензонасоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокладываем магистраль и провод для питания, крепим стяжкой, которая шла в комплекте с Бинаром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крепим к алюминиевым трубкам у порожка. Переходим на центральную балку, там есть отверстие по центру, туда крутим наш бензонасос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимаем кронштейн и крепим Бинар, понадобится изготовить уголок и высверлить в нём 4 отверстия. С бинаром идёт паук (его крепим к уголку) и три пластины латунные, одна поёдет на крепление с другой стороны бинара, рдна потом для помпы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Устанавливаем всё в автомобиль. Придётся откинуть в сторону расширительный бачок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помпу крепим на пластину к трубе, которая держит площадку, топливный выводим из под площадки и шланги импортные на 17, которых я покупал 2 метра, садим на вход бинара и выводим через широкое отверстие в площадке вниз, крепим к помпе, вывешенной между шлангами, там как раз для неё места хватает, и от помпы отмеряем на выход от блока шланг.  Гофру для выхлопа выводим у стойки под бачком одев на неё рукав и вставив резинку чтобы не задевало подкрылок, крепим на хомут к раме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимаем крышку с расширительного бачка, сдёргиваем шланг на подачу печки со штуцера блока, одеваем на штуцер любой шланг на 17-20 и с этого шланга в ёмкость сливаем всё что есть, помогая выйти жиже выдувая её в шланг, заткнув пальцем выходное отверстие с бинара. После одеваем наш шланг со входа помпы на штуцер блока, хомутим и заливаем антифриз, заходит в районе 9-ти литров, шланг подачи на печку держим вверх чтобы вышел воздух, далее разворачиваем шланг подачи на печку и одеваем на выход бинара хомутим. Заводим автомобиль и прогазовываем, доливая немного антифриза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электрику всю протягиваем крепя к по гофрам стяжками и подводим + к акб и - к болту у амортизатора капота, в салон провод для управления заводим приоткрыв резиновый клапан со жгутом проводов от блока предохранителей, просунув в кембрик и закрываем клапан обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и конечный результат, крепим на панель управляющую приблуду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем акб переносить , места то валом под капотом

 

Выхлоп можно направить на поддон, дабы не терялось тепло...;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выкладывать фотоотчёт буду по 1-й фото в сообщении, иначе форум не даёт выложить из за дефицита облачного пространства

Загрузите фото на стороннем ресурсе ,сюда ссылки,и не будет проблемвлезет с любым весом фотки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...