Перейти к публикации

Ресурс некоторых деталей подвески


TuneStation

Рекомендованные сообщения

Нижние шаровые опоры у Tahoe-Escalade III и IV не имеют никаких компенсаторов износа. Вообще. Обычно в конструкции нижних опор есть пружина, поджимающая вкладыш противоположный пальцу шаровой. Но не тут.

Вывод. Ходимость такой конструкции до появления ощутимого люфта (это примерно 0,2 мм) не превышает 15-25 тыс км. Возможно, если аккуратно ездить по идеально ровному асфальту, хватит и на больший пробег. Но то что до 50 тыс ни одна не доживет думаю понятно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Так что лучше ставить Gm или MOOG ?

Сорри , за поднятие старой темы .

Муг отвратное говно.Ставь оригинал и не думай я брал в алюминивые рычаги по 2700р
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я отдаю знакомому токарю он их реанимирует, а так же рулевые наконечники. На личном опыте. ходят не менее 30ткм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если врезать пресс-масленки и элементарно шприцевать- ресурс будет точно раза в два больше. Проблема ведь еще и в том, что дальняя от пальца сторона вкладышей работает можно считать на сухую....

Особенно если не той смазкой, что там начально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если ещё и сухари изготовить из нормального копралона то вообще можно и и не мазать. Главное следить чтобы пыльники  не были порваны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если ещё и сухари изготовить из нормального копралона то вообще можно и и не мазать. Главное следить чтобы пыльники  не были порваны

Капролон там нормальный. Проблем две - 1) Очень плохое проникание смазки к низу вкладышей. 2) Отсутствие какого-либо компенсатора износа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно пример оригинальных шаровых с пружинкой??

 

С пружинкой только китай самого галимого качества встречал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвольте не согласиться с вами Алексей. Сухари в шаровых опорах сделаны из пластмассы не самого хорошего качества, даже не из фторопласта. Нормальный капролон имеет цвет близкий к бежевому и ходят шаровые с такими сухарями на много дольше заводских. Пробовали делать из фторопласта но этот материал боиться ударной нагрузки. Остановились на капролне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...