Ultro Опубликовано: 14 августа 2017 Опубликовано: 14 августа 2017 ВСем привет. У кого было или не было. В общем машина ЭСК 2016г. платинум. За чуть менее полтора года, я поменял уже (по гарантии) радиатор кондиционера (как оказалось заводской брак). После того как поменяли, проходит 2 недели и опять дует тёплый воздух. Я решаю заправить фрион с химией, чтобы потом выявить где утечка. Спустя недельку поднимаю на подъемнике и о чудо! ровно по-середине пробита одна из трубок, которая идет на задний контур. Вопрос! Что делать дальше с машиной? Гарантия еще полтора года. Либо ехать к ОД, признавать гарантийный случай и ждать когда мне поменяют все магистраль полностью? Либо забить на это дело и заварить аргоном все нафиг? Либо продать машину тоже нафиг и купить ладу весту? Цитата
Pepper Опубликовано: 14 августа 2017 Опубликовано: 14 августа 2017 пока есть гарантия - получай удовольствие от общения с дилером. и катайся на подменках, пока ждут детали/чинят =) Цитата
ø$wål∂ Опубликовано: 14 августа 2017 Опубликовано: 14 августа 2017 Бери весту с резиновыми шлангами)) Цитата
Ultro Опубликовано: 15 августа 2017 Автор Опубликовано: 15 августа 2017 пока есть гарантия - получай удовольствие от общения с дилером. и катайся на подменках, пока ждут детали/чинят =) В нашей деревне слово "подменка" никто не знает. Пока везут детали, езжу на сломанной. Цитата
Pepper Опубликовано: 15 августа 2017 Опубликовано: 15 августа 2017 так можно же и обучить такому трюку дилер есть? автопарк для тест драйва есть? вот тебе и подменка на выбор Цитата
Kir129 Опубликовано: 21 августа 2017 Опубликовано: 21 августа 2017 День добрый аналогичная история - за одну зиму сгнили задние трубки разговоры о подменке дали нулевой результат единственное что сделал - по согласованию с GM дилер заглушил мне задний контур и я ездил с прохладой хоть по уму, и дилер об этом говорит - надо ставить резиновые трубки везли почти 4 недели дело было в мае этого года... Цитата
Alex S Опубликовано: 24 ноября 2017 Опубликовано: 24 ноября 2017 У меня пластиковая гофра электропроводки протерла трубку линии кондиционера за задним правым колесом. Спецы посмотрели, за две зимы вся алюминиевая линия изъедена химией. Менять кусками трубки у дилера долго и муторно. Такая же беда была на Ауди Q7. Поменяли всю линию на резиново-пластиковую. Гарантия 10 лет. Стоило 50 тыс. Все легло очень хорошо, свободного места там много. Цитата
rewers22 Опубликовано: 24 ноября 2017 Опубликовано: 24 ноября 2017 У меня пластиковая гофра электропроводки протерла трубку линии кондиционера за задним правым колесом. Спецы посмотрели, за две зимы вся алюминиевая линия изъедена химией. Менять кусками трубки у дилера долго и муторно. Такая же беда была на Ауди Q7. Поменяли всю линию на резиново-пластиковую. Гарантия 10 лет. Стоило 50 тыс. Все легло очень хорошо, свободного места там много. 50 - как то дорого. Обычно 50 это если еще и испаритель задний прикрячился.Да и то скорее всего меньше будет. Цитата
Serge002 Опубликовано: 24 ноября 2017 Опубликовано: 24 ноября 2017 Походу у 4 эски точно такие проблемы как и на 900 кузове... Цитата
rewers22 Опубликовано: 24 ноября 2017 Опубликовано: 24 ноября 2017 Походу у 4 эски точно такие проблемы как и на 900 кузове... У всех без исключения машин с трубками под брюхом на задний кондей будут одни и теж проблемы. Я с 94 года занимался а\с - ничего не меняется Цитата
AleMar Опубликовано: 24 ноября 2017 Опубликовано: 24 ноября 2017 а промазать их консервантом, саму магистраль и фиттинги, например? и в трущихся местах отвести жгуты в сторону или надеть гофру на магистраль? Не решает проблемы? Цитата
DUC Опубликовано: 24 ноября 2017 Опубликовано: 24 ноября 2017 а промазать их консервантом, саму магистраль и фиттинги, например? и в трущихся местах отвести жгуты в сторону или надеть гофру на магистраль? Не решает проблемы? Гофра тока ещё больше говнища добавит. Раньше было(очень давно)тормозные были закатаны в полимер вот те долго жили,дольше авто . Цитата
AleMar Опубликовано: 24 ноября 2017 Опубликовано: 24 ноября 2017 Гофра тока ещё больше говнища добавит. ну не сказал бы... заклеенная от фиттинга до фиттинга? короче, надо мне будет под свой слазить, посмотреть, чо там вообще.. ни разу не видел пока)) Цитата
rewers22 Опубликовано: 24 ноября 2017 Опубликовано: 24 ноября 2017 а промазать их консервантом, саму магистраль и фиттинги, например? и в трущихся местах отвести жгуты в сторону или надеть гофру на магистраль? Не решает проблемы? поможет только частично гниет всегда в местах крепления к кузову- просто потому что все время стирается защитный слой оксида. Цитата
AleMar Опубликовано: 24 ноября 2017 Опубликовано: 24 ноября 2017 Фак, напугали вы меня, готов хоть щас с фонарем под пузо лезть на инспекцию)) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Цитата
Ultro Опубликовано: 28 ноября 2017 Автор Опубликовано: 28 ноября 2017 Фак, напугали вы меня, готов хоть щас с фонарем под пузо лезть на инспекцию)) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Для начала надо поехать на сто и слить старый фрион, а заправлять надо новым с краской. Цитата
saimon47sa Опубликовано: 28 ноября 2017 Опубликовано: 28 ноября 2017 Нафиг надо это все, менять на шланги и все делала.Если память мне не изменяет, то для того что бы их поменять на оригинал, надо отрывать раму от кузова, охота? При этом это временная мера все равно сгниют в местах крепления. Цитата
khatet745 Опубликовано: 28 ноября 2017 Опубликовано: 28 ноября 2017 Нафиг надо это все, менять на шланги и все делала.Если память мне не изменяет, то для того что бы их поменять на оригинал, надо отрывать раму от кузова, охота? При этом это временная мера все равно сгниют в местах крепления. На есв без отъема рамы от кузова меняется но Трубки идут разрезанными попалам, надо сварить перед установкой И они идут только в сборе с трубками отопления(печки) Места где примыкает крепление, предварительно обмотать изолентой, после установки сделать антикор и наслаждаться Цитата
saimon47sa Опубликовано: 28 ноября 2017 Опубликовано: 28 ноября 2017 Главное сделать это с новья)) а не дыры латать) Цитата
khatet745 Опубликовано: 28 ноября 2017 Опубликовано: 28 ноября 2017 Главное сделать это с новья)) а не дыры латать) Можно канечно и дыры латать, но это гиморно и не надолго (( Цитата
The Alex Опубликовано: 28 ноября 2017 Опубликовано: 28 ноября 2017 Фак, напугали вы меня, готов хоть щас с фонарем под пузо лезть на инспекцию)) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk не переживай. у меня только в этом году на srx 07г возникли проблемы с трубками, правда пробег был всего 85. ну и поменять на шланги, если тебе вообще нужен задний климат , для человека, кто смог купить 4ый эск не очень обременительно. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.