Перейти к публикации

Что делать? Заменен 4-й бензонасос на CTSII 2013г.в.


Рекомендованные сообщения

Еще на ум приходит только одно:

 

режим дня у Вас такой, что Вы всегда заправляетесь в одно время в одном месте и Вам не везет, потому что за полчаса до Вас слился бензовоз и поднял всю муть с подземного танка

Видимо так и есть... (

Планирую поменять привычки в плане выбора заправки и полноты бака. Эксперимент на следующие 6-12 месяцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня почти 170 тыщ пробега, прошивка Алексея уже три года и 60 тыщ км. НИ РАЗУ за девять лет не менялся ни подкачивающий, ни ТНВД. За эти девять лет автомобиль заправлялся три года в Подмосковье, один год в Москве, два года в Хабаровске, три года в Крыму, проехал 10тыщ км от Хабаровска до Новосибирска и обратно, ежегодно трижды ездит на Кавказ и по М4 с общедоступными заправками по трассе.

А вот вопрос к Вам

Какой у Вас стиль езды?

Спокойный размеренный, энергичный или же совсем дурной?

 

У меня вот совсем дурной )

 

Кстати у нас разные моторы. У Вас LLT у меня LFX. Они на сколько я услышал от Алексея сильно разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По работе дилеров я недавно отписывался.

При дефектовке рулевого промвала (тот, что щелкает у всех в рулевой колонке) обнаружил постороннее вмешательство в него, а именно: порванный пыльник, куча набитой неродной консистентной смазки, самопальный пластиковый вкладыш-прокладка. Поднял дилерскую гарантийную историю обслуживания своего автомобиля (спасибо отдельным форумчанам давным-давно помогшим с этим) и увидел, что на 25тыщах (по-моему) пробега стоит операция "замена (прошу отметить, именно замена) рулевого механизма"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По работе дилеров я недавно отписывался.

При дефектовке рулевого промвала (тот, что щелкает у всех в рулевой колонке) обнаружил постороннее вмешательство в него, а именно: порванный пыльник, куча набитой неродной консистентной смазки, самопальный пластиковый вкладыш-прокладка. Поднял дилерскую гарантийную историю обслуживания своего автомобиля (спасибо отдельным форумчанам давным-давно помогшим с этим) и увидел, что на 25тыщах (по-моему) пробега стоит операция "замена (прошу отметить, именно замена) рулевого механизма"

 

Печально...

Рулевая колонка не бюджетная запчасть как понимаю..

 

Мне бы тоже разобраться с рулевой. Туговат руль стал.

 

Дилеры да, выходит что правда могли и не менять мне насосы а чистить фильтры )))) вот с....и!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот вопрос к Вам

Какой у Вас стиль езды?

Спокойный размеренный, энергичный или же совсем дурной?

 

У меня вот совсем дурной )

 

Кстати у нас разные моторы. У Вас LLT у меня LFX. Они на сколько я услышал от Алексея сильно разные.

Наши моторы отличаются только впуском (у Вас пластиковый коллектор с немного другой геометрией, другие валы у Вас (более "злые"), другой моторный контроллер. Ваш мотор LFX - родной брат LLT

 

Стиль езды скорее плавный с резкими отжигами только по трассе на обгонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Странно, а прошивка может повлиять?

 

Может. Может загонять ТНВД в режим предельного давления чаще необходимого и дольше необходимого. И на 2009+ годах где управляемый насос в баке может и этот насос держать больше нужного в режимах близких к максимальной производительности.

2008 модельного CTS высказанное по насосу в БАКЕ не касается никак. Он совсем иной чем на 2009+

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо так и есть... (

Планирую поменять привычки в плане выбора заправки и полноты бака. Эксперимент на следующие 6-12 месяцев.

Как это странно бы не звучало- а стабильность качества топлива (и не по октановому числу) в Москве много ниже чем в иных регионах. Шанс напороться на бодягу выше.

Насосы в среднем дохнут за 100-150 тыс км. А в Москве вставший колом какой-нибудь Esc с пробегом 20 тыс км по причине отказа насоса совсем не редкость, сам много раз такое видел.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наши моторы отличаются только впуском (у Вас пластиковый коллектор с немного другой геометрией, другие валы у Вас (более "злые"), другой моторный контроллер. Ваш мотор LFX - родной брат LLT

 

Стиль езды скорее плавный с резкими отжигами только по трассе на обгонах.

Вы ОЧЕНЬ СИЛЬНО ошибаетесь. Там отличий вагон и маленькая тележка. Начиная с другой камеры сгорания и другой степени сжатия, совершенно иным выпуском до катализаторов итд итп. Это не родной брат, это ДРУГОЙ вообще мотор c сильно отличными тепловыми режимами и многим другим. А вот валы-то как раз могут быть ОДИНАКОВЫ с LLT, смотря какой месяц и год схода с конвеера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...