Перейти к публикации

На сколько надежный и неприхотливый CTS Coupe?


shved-14

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! Не раз обращал на данную модель внимание. В Кадиллаках полный 0,но тут, что-то заскрипело, и посовещавшись на семейном совете, решили более внимательно подойти к этой машинке, а именно начать с форума, поскольку форум(клуб),для меня самый честный и правдивый источник получения инфы. К сожалению(а может и к счастью), крайне мало инфы о ломучести, имено купэ. Интересует именно купе 3,6.

1.Крайне не понятно кол-во лошадей, кто пишет 306, кто 309, кто 311, ну и 322???...это разные вариации двигателя или как?На сколько надежный двигатель? Система зажигания? все что смог найти, проблема с цепью от 60тыс., Но не может быть что только это и все!

2. Коробка. Опять же, кроме как 6 ступенчатый автомат, больше ничего и нет, насколько надежен? или к 100т.км. вперед за новым....

3. Подвеска.(cлава богу не пневмо и гидра) Вроде как запас прочности рычагов и шаровых достаточный, так ли это?

4.Рул рейка и кардан, слабое звено?

5.Электрика?

6 Кузов (как переносит наши риогенты?)

На EXISTе хотел посмотреть по стоимости запчастей, но что-то ViN просит, может есть возможность соорентировать.

7. По топливу, кто 95 льет, кто 92, тоже не понятно....

8.Раздатка. "Одноразовая" или веселые старты ей по плечу?

Да и вообще как он по стоимости содержания... всем заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТС, Вы искренне думаете, что нацепив другой кузов на повозку производитель кардинально изменил иные конструктивные элементы?

 

Читайте про седан, сильно не ошибетесь.

 

По моторам - там их два: LLT и LFX, оба 3.6. Разное количество кобыл - вопрос к владельцам, я знаю про 311 (LLT) и 322 (LFX).

 

Кузов - после Москвы смотреть особенно внимательно, ржа съедает лонжероны, арки (особенно после ремонта). Московские машины очень хорошо видно снизу, алюминиевые детали подвески все в точках электрохимической коррозии.

 

Ща DUST[/member] подтянется, он у нас известный др.чер на купехи, правда на бирюзово-синие и от 2013 года  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как-бы осмотритесь вокруг:

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?board=164.0

перед созданием темы, прочитал всю ветку, полезной инфы по купе крайне мало, в основном пустой треп, но все равно спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТС, Вы искренне думаете, что нацепив другой кузов на повозку производитель кардинально изменил иные конструктивные элементы?

О Кадиллаках знаю мало, можно сказать вообще ничего, поэтому руководствуюсь собственным опытом исходя из своих др. авто. К примеру, владею аппаратом др. марки, так-же купе, так вот, при довольно широкой линейке двигателей и нескольких видах подвески как у купе так и у седана, даже в зависимости от разновидности двигателя, ремонт и уж тем более содержание кординально разные,.... поэтому и спрашивал именно про купе и именно про 3,6.... поскольку, AWD более предпочтительнее нежили 6,2 и задний привод. Но если у Кадиллака все настолько просто, то это безусловно огромный плюс.....спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вобщем, все, что касается седана - касается и купэ.

по двигателю - смотрите модельный год, от этого и зависят лошади т.к 1. двигатель 3.6 джиэмом постоянно модифицируется. Алексей (tunestation) постоянно обсуждает в разных темах вариации конструкции и прошивок этого мотора и советует какой брать лучше. Поройтесь в темах.

2. коробка 6l50 джиэмовская, надежная

3. подвеска относительно надежна. В cts2 нету дорогих аммортов, что плюс на вторичке. Также производитель не допускает замену сайленблоков и шаровых отдельно - только узлы в сборе...хотя китайцы предложат запчасти)) ступицы долго не живут. Чтобы понимали запчасти только оригинал или китай зачастую. Нету выбора афтемаркета как на европейцев

4. рейка я не знаю нюансов cts, но думаю такая же проблема в основном с гуром и сальниками, которые текут. Болты кардана на cts тут много упоминаются также

5. по электрике в машине много блоков, как и во всех современных авто, но ничего критичного не вызывают. Вылетают кнопки в электроручках дверей.

6. кузов....вобщем переносит нормально реагенты, но годы и соль берут свое...корозия обычно по аркам может быть или в местах стыков  крыло-бампер+корозия в лонжеронах (надо смотреть на подъемнике). Чем свежее машина, тем лучше в этом плане.

7.топливо 95-98, про 92 вообще забыть

8. по плечу) без перегибов конечно. для постоянного валилова лучше брать задний привод

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание на тему

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=20753.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание на тему

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=20753.0

вот спасибо! То что надо, оказывается не так уж страшен "волк"))...вполне себе нормальные поломки и расходы, даже и не ожидал! Единственное непонятно про двигатели 311 (LLT) и 322 (LFX) какой из них более надежный, 11л.с. роли в городе не играют....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вобщем, все, что касается седана - касается и купэ.

по двигателю - смотрите модельный год, от этого и зависят лошади т.к 1. двигатель 3.6 джиэмом постоянно модифицируется. Алексей (tunestation) постоянно обсуждает в разных темах вариации конструкции и прошивок этого мотора и советует какой брать лучше. Поройтесь в темах.

2. коробка 6l50 джиэмовская, надежная

3. подвеска относительно надежна. В cts2 нету дорогих аммортов, что плюс на вторичке. Также производитель не допускает замену сайленблоков и шаровых отдельно - только узлы в сборе...хотя китайцы предложат запчасти)) ступицы долго не живут. Чтобы понимали запчасти только оригинал или китай зачастую. Нету выбора афтемаркета как на европейцев

4. рейка я не знаю нюансов cts, но думаю такая же проблема в основном с гуром и сальниками, которые текут. Болты кардана на cts тут много упоминаются также

5. по электрике в машине много блоков, как и во всех современных авто, но ничего критичного не вызывают. Вылетают кнопки в электроручках дверей.

6. кузов....вобщем переносит нормально реагенты, но годы и соль берут свое...корозия обычно по аркам может быть или в местах стыков  крыло-бампер+корозия в лонжеронах (надо смотреть на подъемнике). Чем свежее машина, тем лучше в этом плане.

7.топливо 95-98, про 92 вообще забыть

8. по плечу) без перегибов конечно. для постоянного валилова лучше брать задний привод

Благодарствую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот спасибо! То что надо, оказывается не так уж страшен "волк"))...вполне себе нормальные поломки и расходы, даже и не ожидал! Единственное непонятно про двигатели 311 (LLT) и 322 (LFX) какой из них более надежный, 11л.с. роли в городе не играют....

С 2012 года на эту модель начали ставили двигатель 322 силы.

Говорят самый хороший мотор.

Плюс русифицировали ботовой компьютер и устранили заводской брак кардана (подвесного).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как говорят знающие люди LFX отличается пластиковым впускным коллектором, несколько другой его конфигурацией, другими управляемыми распредвалами, другим моторным контроллером. Все это дает чуть бОльшие возможности для программного тюнинга. Не более того.  Это не более чем следующая итерация одной и той же серии моторов AlloyTec.

 

А в чем там заводской брак кардана? И почему я езжу еще на родном (ттт) 2008м?  Имхо, карданный вопрос совсем не кореллируется со свежестью рестайлинга. Даже если его менять самому - цена вопроса 35 тыщ.

 

Русификация бортовика - вопрос шести тыщ рублей у rewers22.

 

Ах да, другие верхняя и нижняя решетки радиатора.

 

Всё, мифы развенчаны. Толя, я искренне думал, что твой приход в тему резко изменит ее размеренное течение  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как говорят знающие люди LFX отличается пластиковым впускным коллектором, несколько другой его конфигурацией, другими управляемыми распредвалами, другим моторным контроллером. Все это дает чуть бОльшие возможности для программного тюнинга. Не более того.  Это не более чем следующая итерация одной и той же серии моторов AlloyTec.

 

А в чем там заводской брак кардана? И почему я езжу еще на родном (ттт) 2008м?  Имхо, карданный вопрос совсем не кореллируется со свежестью рестайлинга. Даже если его менять самому - цена вопроса 35 тыщ.

 

Русификация бортовика - вопрос шести тыщ рублей у rewers22.

 

Ах да, другие верхняя и нижняя решетки радиатора.

 

Всё, мифы развенчаны. Толя, я искренне думал, что твой приход в тему резко изменит ее размеренное течение  :D

Кардан - это косяк машин 2011 года.

Отзывная компания же была!

А что касается размеренного течения темы - это больше от автора зависит!

☺️☺️☺️

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо большое за ответы! осталось только найти более-менее не ушатанный экземпляр....

☺️☺️☺️

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...