Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Чем из обычного пытаться делать платинум, всяко дешевле поискать сразу платинум. Даже тупо по затратам денег, не говоря ж о времени, нервах, геморрое и пр.

Наипать самого себя процесс загадочный, многоходовой, действие которого поглощает и уводит в невменяемые дебри, в результате чего абсурдность действия как бы рассеивается. Во задвинул.... :o

Опубликовано:

Чем из обычного пытаться делать платинум, всяко дешевле поискать сразу платинум. Даже тупо по затратам денег, не говоря ж о времени, нервах, геморрое и пр.

 

Если человека не устраивает только панель, там две деревяшки и крышка от  ящика;))

 

Опубликовано:

Если человека не устраивает только панель, там две деревяшки и крышка от  ящика;))

Не подсчитывал, но сдается мне, купить сразу платинум (пусть и чуть постарше) будет все равно дешевле, чем купить неплатинум и менять в нем только панель.

 

К тому же, потом все равно захочется кроме панели что-нить еще поменять.

Опубликовано:

Чем из обычного пытаться делать платинум, всяко дешевле поискать сразу платинум. Даже тупо по затратам денег, не говоря ж о времени, нервах, геморрое и пр.

Согласен с Вами. Но очень прошу читать самое первое сообщение.

Суть в том, что куплю у знакомых хороших, за весьма приятную цену.

Отсюда возник вопрос про замену панели и прочего.

 

Остальные ништячки можно будет поставить, отложить по чуть-чуть и поставить.

Я еще не достал ВИН, по нему будет понятно, что есть в авто, чего нет.

Как будет выложу сюда для обсуждения.

 

 

Опубликовано:

Если кратко: рекомендовано производителем mobil1 синтетика, 5w30. Сколько куда лить - почитатйте ветку "Escalade III", либо поиском.

Лаки, например, льют PetroCanada синтетика 5w30 - полет отличный уже 140 с лишним тыс. км. ✌?

Спасибо большое!))

Опубликовано:

о том что обычные эски ( не ESV)  тож были заднеприводными

етки нет.Качайте GM EPC

Масло в моторе менять по счетчику , в городе это точно меньше 10000 скорее всего даж меньше 5000.Масло лучше всего американский Mobil1 5w30.На замену 6 кварт  фильтр pf48 

воздух каждую вторую смену масла

акпп каждые 60 тыщ км - 6-7  литров дексрон6

рк каждые 60 тыщ км - 2 литра дексрон 6

задний мост 40 тыщ км - менее 3 литров 75w 90 а лучше 75w140

передний мост 60 тыщ  - 1.5 литра  75w90.

Гур - psf - 1 литр - раз в много тыщ -лучше 60

тормозуха  дот3 или 4  раз в 2 года или 60 тыщ

антифриз dex-cool  овердофига литров ( 17)  раз в 80 тыщ или 5 лет

Сроки не соответствуют сервис мануалу  , а выведены по жидейскому опыту.

Эксперементировать  с маслами из "ашана " или экзиста не рекомендуется.

 

Спасибо ОГРОМНОЕ за подробное описание!

1) Где обычно берете Американский mobil?

2) Пердний и задний мост какую лучше фирму?

 

Экономить на масле не хочу и экспериментировать с Ашаном и экзистом не буду))

Опубликовано:

Чем из обычного пытаться делать платинум, всяко дешевле поискать сразу платинум. Даже тупо по затратам денег, не говоря ж о времени, нервах, геморрое и пр.

Вот сто пудово!!!
Опубликовано:

Вот сто пудово!!!

Согласен с Вами. Но очень прошу читать самое первое сообщение.

Суть в том, что куплю у знакомых хороших, за весьма приятную цену.

Отсюда возник вопрос про замену панели и прочего.

 

Остальные ништячки можно будет поставить, отложить по чуть-чуть и поставить.

Я еще не достал ВИН, по нему будет понятно, что есть в авто, чего нет.

Как будет выложу сюда для обсуждения.

 

Редактировать сообщение

 

Опубликовано:

Да похорошему  от платины надо морду ,подлокотник и подстаканники ну и панельки деревянные.Остальное на любителя,диски например.

Хотя надо комплектуху посмотреть того что отхватишь.

Опубликовано:

Да похорошему ... того что отхватишь.

Бро, поехали на СПб ;D

Или ты опять в НН?))

Опубликовано:

Да похорошему  от платины надо морду ,подлокотник и подстаканники ну и панельки деревянные.Остальное на любителя,диски например.

Хотя надо комплектуху посмотреть того что отхватишь.

Чем морда отличается? Извиняюсь за глупый для Вас вопрос.

Жду хозяина и достану ВИН))

Аж не терпиться скорее посмотреть что там есть, чего нет.

Опубликовано:

это обычная "морда":

 

cadillac_escalade_161211.jpg

 

это "platinum":

92007-c13aa74833566a17dd03b41064503899

 

Обратите внимание и на фары. На Platinum диодные фары. Считаются более крутыми.

Опубликовано:

Спасибо большое!

Да, фары конечно разнятся весомо... Почитал, что обычные не особо светят.

Новые наверное стоят 150.000 и выше.

Б/у есть смысл искать?

Опубликовано:

Фары эти того не стоят, выглядят красиво, но светят весьма посредственно, они все же на компонетах 2010 года, а тогда вся эта диодная оптика только зарождалась.

Опубликовано:

Фары эти того не стоят, выглядят красиво, но светят весьма посредственно, они все же на компонетах 2010 года, а тогда вся эта диодная оптика только зарождалась.

Главное в это верить, пофигу тесты и практика. У нас же все и в медицине и в политике секут.

Опубликовано:

Фары эти того не стоят, выглядят красиво, но светят весьма посредственно, они все же на компонетах 2010 года, а тогда вся эта диодная оптика только зарождалась.

 

Полностью согласен, но людям вбухавшим много денег в фары, очень трудно убедить даже себя, что светят они посредственно;((((((

Опубликовано:

Я с фарами первого типа езжу. Вставила ксенон - светят хорошо. Галоген, конечно, в наших условиях не подходит.

Вторые фары дорогие да, плюс к ним нужен жгут проводов, чтобы их подключить. По отзывам - в дождь они очень дурно освещают.

Опубликовано:

Я с фарами первого типа езжу. Вставила ксенон - светят хорошо. Галоген, конечно, в наших условиях не подходит.

Вторые фары дорогие да, плюс к ним нужен жгут проводов, чтобы их подключить. По отзывам - в дождь они очень дурно освещают.

 

В сравнении с оригинал ксенон(те что для юса) они весьма плохо освещают

И тому есть видемые предпосылки;))

Опубликовано:

Главное в это верить, пофигу тесты и практика. У нас же все и в медицине и в политике секут.

 

Как бы лично попробовал родные лед, в итоге остановился на обычных фарах с заменой линз. Понятно что родные линзы hella 2 светят паршиво что сними не делай.

de27a91s-960.jpg

 

 

Опубликовано:

Как бы лично попробовал родные лед, в итоге остановился на обычных фарах с заменой линз. Понятно что родные линзы hella 2 светят паршиво что сними не делай.

de27a91s-960.jpg

Родные ксеноновые фары освещают огого....

А те фары что для европейского рынка освещают очень плохо, что в них не суй...

 

Хелла 2 кстати дает одино из лучших освещений  дороги...естественно когда она не ушатанна.

Опубликовано:

Родные ксеноновые фары освещают огого....

А те фары что для европейского рынка освещают очень плохо, что в них не суй...

 

А ну американские не пробовал, но там же то же hella 2 только под ксенон ?

Опубликовано:

Вопрос поднимался раньше. Дело вкуса.

Был америкос сменил на диоды не пожалел ни разу. И сейчас диоды. На мой взгляд лучше.

Кстати, никогда не слышал о том, что при переходе на диоды, кто то от них отказался.

Опубликовано:

Как бы лично попробовал родные лед, в итоге остановился на обычных фарах с заменой линз. Понятно что родные линзы hella 2 светят паршиво что сними не делай.

de27a91s-960.jpg

Сколько обошлось удовольствие?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...