Перейти к публикации

Вопрос по развалу передних колес CTSII


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Поискал ответа в поиске, не нашел.

Посему создал тему и спрашиваю:

В последнее время появился очень сильный износ у передних колес с внутренней стороны. Это результат сильного отрицательного развала - колеса стоят "домиком".

Вчера делали в очередной раз сход-развал, исправить не смогли. Резюме механика: отсутствуют спец. эсцентрики для этой манипуляции. На моё: они утеряны или конструктивно не предусмотрены? ответа не получил. Сервис, естественно, не профильный.

А теперь, внимание, вопрос: у нас регулируется развал? может, есть какая секретная особенность, которую надо подсказать местным умельцам?

Жду!

Спасибо!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сходе-развале совсем идиоты? Какие еще эксцентрики на CTS???? Не умеют- пусть не лезут. Делается все смещением нижнего рычага на пазах. Вручную, никаких спецприспособлений там нет для регулировки.

Бегите от таких "умельцев"!!!! Если "мастера", глядя на подвеску не видят и не могут понять чем и что регулируется- у них чем глаза завешаны??? Это не "мастера", это ДЕБИЛЫ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сходе-развале совсем идиоты? Какие еще эксцентрики на CTS???? Не умеют- пусть не лезут. Делается все смещением нижнего рычага на пазах. Вручную, никаких спецприспособлений там нет для регулировки.

Бегите от таких "умельцев"!!!! Если "мастера", глядя на подвеску не видят и не могут понять чем и что регулируется- у них чем глаза завешаны??? Это не "мастера", это ДЕБИЛЫ.

Даже спорить не буду! Все именно так!

Спасиб за подсказку про пазы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Делается все смещением нижнего рычага на пазах. Вручную, никаких спецприспособлений там нет для регулировки....

А тогда еще вопрос-просьба: может у кого есть схема производства регулировки или фотка процесса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, даже в моих чигирях (Хабаровск, Симферополь) никто таких вопросов на с\р не задавал  :D

Стенд Хантер, наскильки я помню, даже показывает на картинках что и куда надо крутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, даже в моих чигирях (Хабаровск, Симферополь) никто таких вопросов на с\р не задавал  :D

Стенд Хантер, наскильки я помню, даже показывает на картинках что и куда надо крутить

Да, zverradze, так и живем... Сказывается близость Москвы. В случае чего посложней - все едут туда.

И ведь обратился не в гаражи к Ашотику, а к оф. дилеру Шевроле (признайся, родственная нам контора)...

Ну, да эту ситуацию уже не поменяешь - страна разучилась работать.

И поэтому, обслуживая свой Ленд Ровер (а это машинка посложней раз в семь, чем Кадило, уж поверьте), я приезжаю с материалами, скачанными из ТОПИКСа - чертежами, моментами затяжки, последовательностью действий... Главное, обращаться не к рукожопым моллюскам, а к людям, способным думать и обучаться...

А посему, моя просьба в силе: мне бы схЭмку каку!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А посему, моя просьба в силе: мне бы схЭмку каку!...

Все, понял: схема -это явный перебор...

А тогда может кто подскажет, где в Москве делают (и хорошо) развал на наших авто? Важен личный опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из личного опыта:

В Мажоре на Новорижском УУК регулируют зачетно.

По результату дают прокатиться с мастером.

При выявленных недостатках повторяют.

 

Из неличного:

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=20936.msg412143#new

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На амереканце не так просто развал сделать там нет тяг как на японце  перед выставляеш нижние рычаги бообще в ручную куть ли не скрутками и стяжками из подручных средств. А вообще в моске шевиплюс фирма вроде рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, понял: схема -это явный перебор...

А тогда может кто подскажет, где в Москве делают (и хорошо) развал на наших авто? Важен личный опыт.

Если вы приедете с Тулы, то вам удобно будет в дженсере, бывший кларус, на варшавке. Делают супер, единственное надо попасть к правильному развальщику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Илья из Лаки давал контору, где сх/раз на кадилах делают. Думаю там бюджетнее будет, чем у официалов.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Илья из Лаки давал контору, где сх/раз на кадилах делают. Думаю там бюджетнее будет, чем у официалов.

Вот развальные конторы, рекомендованные мне по телефону фирмами, занимающимися ремонтом Кадиллаков (Лаки, ККК):

http://shod-razval.org/price-list.aspx

https://carclinic.ru/

http://www.shod-razval.net/index.htm

Обзвонил. О чем идет речь - понимают. Цена за обе оси 2500 - 3000 руб.

Пользуйтесь!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1200 в Симферополе!

 

Еще раз говорю, любой стенд Хантер (хоть гаражный, хоть подвальный, хоть у оф. дилера) показывается точки регулировки в CTSII. Не переплачивайте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1200 в Симферополе!

 

Еще раз говорю, любой стенд Хантер (хоть гаражный, хоть подвальный, хоть у оф. дилера) показывается точки регулировки в CTSII. Не переплачивайте!

zverradze, мой печальный опыт показывает, что к хорошему оборудованию нужны еще и люди с головой и руками... Тула полна супер-пупер 3Д (4Д, 7Д) стендами, а вот со второй составляющей бООльшая проблема...

Кроче: два сервиса почестному отказались делать развал, сказав, что нет опыта и ключей, несколько убеждали меня, что на этой машине развал вообще не регулируется (дебилы,бл...(с))...

Сейчас жду ответа из последнего - возьмутся или нет.

А так в субботу - в Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас жду ответа из последнего - возьмутся или нет.

А так в субботу - в Москву.

Все, отказались :P

Москва...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С учетом КАК регулируется развал и кастер у CTS, и учитывая что для точной установки уходит час-полтора времени и очень много приближений- надо совсем себя не уважать, чтобы за стоимость чашки кофе делать такие работы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня обратное мнение.

 

Нормочас 1200р - вполне разумная цена, правда и до кризиса по ней никто не жил, а сейчас - тем более. Хотя 300 рублей, идущие от этой цены непосредственно работнику, составляют 2400-3000 в смену или 60тр в месяц.

 

Я абсолютно уверен, что не стоит ориентироваться владельцу автомобиля на стоимость любимого кофе хозяина автосервиса, как в Вашем случае.

 

Оно и в Симферополе так же: за одну и ту же операцию (замена ступицы) берут как 1200р, так и 3200р. Вторая цена - по нормочасам у оф дилера Шкоды (взяли за 2 н\ч, реально работали 40 минут!!), первая - в обычном сервисе. Это - РЕАЛЬНЫЕ цены, которые я платил сам из своего кармана.

 

В Хабаровске в 2014 году делал с\р за 1600р. Ахда, кофе ныне подорожал на мировом рынке.

 

ИМХО, просто есть адекватные регионы, а есть центры вселенной. В центрах вселенной все сервисы межгалактического уровня.

Вспомнился еще один пример из личной практики:

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=17884.msg358305#msg358305

 

 

 

Про приближения - не сильно понял. Монитор забираете в яму и выходить из нее даже не потребуется. Машина качается так же снизу.

Время занимало от 40 минут до полутора часов, тут Вы правы.

40 минут - опытному механику, при этом НИ РАЗУ не видевшему кадиллака, полтора часа - другому опытному механику. Первый сделал идеально и с первого раза, ко второму пришлось возвращаться. Цена у обоих одинакова, 1200р.

 

Завхоз, попробуйте опубликовать объявление здесь\ссылко\ и ждите откликов. При приемке обязательно предупредите, чтобы болты рычагов закручивали крепко! У меня как раз после с\р распустился правый нижний рычаг, был расслаблен болт.

 

Между прочим, этого распущенного болта не заметили в Новосибе в рекомендованном TuneStation сервисе, а начали убеждать меня в изношенной верхней шаровой и отправили на замену.

 

 

ПС. Извините, вырвалось. Пахнуло снобизмом и великодержавным шовинизмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, отказались :P

Москва...

Что такого им сказал, что все три конторы в Москве отказали тебе делать сход-развал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что такого им сказал, что все три конторы в Москве отказали тебе делать сход-развал?

Ты не правильно понял - ВСЁ - это про Тулу.

Московские же адекватно разговаривают, машину знают, приглашают.

Сын поедет в субботу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С учетом КАК регулируется развал и кастер у CTS, и учитывая что для точной установки уходит час-полтора времени и очень много приближений- надо совсем себя не уважать, чтобы за стоимость чашки кофе делать такие работы...

Предстоит та же процедура с такими же проблемами. Ни кто у нас на такой машине не делал. Вчера обзвонил местные конторы, вопрос по сх/раз на кадиле вызывает ступор, а потом собирается консилиум из мастеров...

С развалом понятно, делается смещением нижних рычагов в пазах.

Сход как делается? Рулевыми тягами?

А кастор?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предстоит та же процедура с такими же проблемами. Ни кто у нас на такой машине не делал. Вчера обзвонил местные конторы, вопрос по сх/раз на кадиле вызывает ступор, а потом собирается консилиум из мастеров...

С развалом понятно, делается смещением нижних рычагов в пазах.

Сход как делается? Рулевыми тягами?

А кастор?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Сына попросил сделать фотки процесса. Если сделает - расскажу, таить не стану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плеать, там ничего нового, просто чтоб вывести развал нужна обычная струбцина! Знающие шиномонтажники пытаются это сделать монтировкой )))) что имеет место быть, но очень долго и не всегда получается ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С развалом понятно, делается смещением нижних рычагов в пазах.

Сход как делается? Рулевыми тягами?

А кастор?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

Так вот как раз с развалом-то у тульских наследников Левши и возникли самые большие запердоны... Все остальное они без вопросов вывели в зелёную зону.

Всё, в Москве решили эту "сложнейшую" задачу, сравнимую, как оказалось, для большинства расеян с первым полетом человека на Марс...

Ну а теперь делюсь сокровенным знанием:

развал регулируется движением нижних рычагов в пазах подрамника (в принципе, об этом несколько раз говорили выше, не уточняя детали - чё там за пазы). И что бы больше вообще ни у кого не было вопросов, рассказываю по схеме:

http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/D-6D1-CTS-SEDAN-2009/8463

В подрамнике №13 есть места крепления (уши) нижнего рычага №17, в которые входят болты №14 и №37. Так вот отверстия в этих ушах не круглые, а овальные, и это и есть те самые пресловутые ПАЗЫ! Увеличив картинку, все становится ясно. Ну а дальше просто - расслябляются крепления нижних рычагов и вдвигая низ колеса в сторону авто мы выводим развал в положительную зону, вытягивая из авто - в отрицательную. Можно делать как вручную, так и придумав нехитрую стяжку.

Мои рекомендации провинциалам (таким, как я) - распечатать схему и показать работяге. Если у него хотя бы в зачаточном состоянии присутствует разум - поймет. Не поймет - едем к другому. И методом исключения находим его, единственного...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...