Перейти к публикации

Вопрос по развалу передних колес CTSII


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет!

Поискал ответа в поиске, не нашел.

Посему создал тему и спрашиваю:

В последнее время появился очень сильный износ у передних колес с внутренней стороны. Это результат сильного отрицательного развала - колеса стоят "домиком".

Вчера делали в очередной раз сход-развал, исправить не смогли. Резюме механика: отсутствуют спец. эсцентрики для этой манипуляции. На моё: они утеряны или конструктивно не предусмотрены? ответа не получил. Сервис, естественно, не профильный.

А теперь, внимание, вопрос: у нас регулируется развал? может, есть какая секретная особенность, которую надо подсказать местным умельцам?

Жду!

Спасибо!

 

Опубликовано:

На сходе-развале совсем идиоты? Какие еще эксцентрики на CTS???? Не умеют- пусть не лезут. Делается все смещением нижнего рычага на пазах. Вручную, никаких спецприспособлений там нет для регулировки.

Бегите от таких "умельцев"!!!! Если "мастера", глядя на подвеску не видят и не могут понять чем и что регулируется- у них чем глаза завешаны??? Это не "мастера", это ДЕБИЛЫ.

Опубликовано:

На сходе-развале совсем идиоты? Какие еще эксцентрики на CTS???? Не умеют- пусть не лезут. Делается все смещением нижнего рычага на пазах. Вручную, никаких спецприспособлений там нет для регулировки.

Бегите от таких "умельцев"!!!! Если "мастера", глядя на подвеску не видят и не могут понять чем и что регулируется- у них чем глаза завешаны??? Это не "мастера", это ДЕБИЛЫ.

Даже спорить не буду! Все именно так!

Спасиб за подсказку про пазы.

Опубликовано:

... Делается все смещением нижнего рычага на пазах. Вручную, никаких спецприспособлений там нет для регулировки....

А тогда еще вопрос-просьба: может у кого есть схема производства регулировки или фотка процесса?

Опубликовано:

Блин, даже в моих чигирях (Хабаровск, Симферополь) никто таких вопросов на с\р не задавал  :D

Стенд Хантер, наскильки я помню, даже показывает на картинках что и куда надо крутить

Опубликовано:

Блин, даже в моих чигирях (Хабаровск, Симферополь) никто таких вопросов на с\р не задавал  :D

Стенд Хантер, наскильки я помню, даже показывает на картинках что и куда надо крутить

Да, zverradze, так и живем... Сказывается близость Москвы. В случае чего посложней - все едут туда.

И ведь обратился не в гаражи к Ашотику, а к оф. дилеру Шевроле (признайся, родственная нам контора)...

Ну, да эту ситуацию уже не поменяешь - страна разучилась работать.

И поэтому, обслуживая свой Ленд Ровер (а это машинка посложней раз в семь, чем Кадило, уж поверьте), я приезжаю с материалами, скачанными из ТОПИКСа - чертежами, моментами затяжки, последовательностью действий... Главное, обращаться не к рукожопым моллюскам, а к людям, способным думать и обучаться...

А посему, моя просьба в силе: мне бы схЭмку каку!...

Опубликовано:

А посему, моя просьба в силе: мне бы схЭмку каку!...

Все, понял: схема -это явный перебор...

А тогда может кто подскажет, где в Москве делают (и хорошо) развал на наших авто? Важен личный опыт.

Опубликовано:

Из личного опыта:

В Мажоре на Новорижском УУК регулируют зачетно.

По результату дают прокатиться с мастером.

При выявленных недостатках повторяют.

 

Из неличного:

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=20936.msg412143#new

 

Опубликовано:

На амереканце не так просто развал сделать там нет тяг как на японце  перед выставляеш нижние рычаги бообще в ручную куть ли не скрутками и стяжками из подручных средств. А вообще в моске шевиплюс фирма вроде рулит.

Опубликовано:

Все, понял: схема -это явный перебор...

А тогда может кто подскажет, где в Москве делают (и хорошо) развал на наших авто? Важен личный опыт.

Если вы приедете с Тулы, то вам удобно будет в дженсере, бывший кларус, на варшавке. Делают супер, единственное надо попасть к правильному развальщику.

Опубликовано:

Илья из Лаки давал контору, где сх/раз на кадилах делают. Думаю там бюджетнее будет, чем у официалов.

Вот развальные конторы, рекомендованные мне по телефону фирмами, занимающимися ремонтом Кадиллаков (Лаки, ККК):

http://shod-razval.org/price-list.aspx

https://carclinic.ru/

http://www.shod-razval.net/index.htm

Обзвонил. О чем идет речь - понимают. Цена за обе оси 2500 - 3000 руб.

Пользуйтесь!

 

Опубликовано:

1200 в Симферополе!

 

Еще раз говорю, любой стенд Хантер (хоть гаражный, хоть подвальный, хоть у оф. дилера) показывается точки регулировки в CTSII. Не переплачивайте!

Опубликовано:

1200 в Симферополе!

 

Еще раз говорю, любой стенд Хантер (хоть гаражный, хоть подвальный, хоть у оф. дилера) показывается точки регулировки в CTSII. Не переплачивайте!

zverradze, мой печальный опыт показывает, что к хорошему оборудованию нужны еще и люди с головой и руками... Тула полна супер-пупер 3Д (4Д, 7Д) стендами, а вот со второй составляющей бООльшая проблема...

Кроче: два сервиса почестному отказались делать развал, сказав, что нет опыта и ключей, несколько убеждали меня, что на этой машине развал вообще не регулируется (дебилы,бл...(с))...

Сейчас жду ответа из последнего - возьмутся или нет.

А так в субботу - в Москву.

Опубликовано:

С учетом КАК регулируется развал и кастер у CTS, и учитывая что для точной установки уходит час-полтора времени и очень много приближений- надо совсем себя не уважать, чтобы за стоимость чашки кофе делать такие работы...

Опубликовано:

А у меня обратное мнение.

 

Нормочас 1200р - вполне разумная цена, правда и до кризиса по ней никто не жил, а сейчас - тем более. Хотя 300 рублей, идущие от этой цены непосредственно работнику, составляют 2400-3000 в смену или 60тр в месяц.

 

Я абсолютно уверен, что не стоит ориентироваться владельцу автомобиля на стоимость любимого кофе хозяина автосервиса, как в Вашем случае.

 

Оно и в Симферополе так же: за одну и ту же операцию (замена ступицы) берут как 1200р, так и 3200р. Вторая цена - по нормочасам у оф дилера Шкоды (взяли за 2 н\ч, реально работали 40 минут!!), первая - в обычном сервисе. Это - РЕАЛЬНЫЕ цены, которые я платил сам из своего кармана.

 

В Хабаровске в 2014 году делал с\р за 1600р. Ахда, кофе ныне подорожал на мировом рынке.

 

ИМХО, просто есть адекватные регионы, а есть центры вселенной. В центрах вселенной все сервисы межгалактического уровня.

Вспомнился еще один пример из личной практики:

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=17884.msg358305#msg358305

 

 

 

Про приближения - не сильно понял. Монитор забираете в яму и выходить из нее даже не потребуется. Машина качается так же снизу.

Время занимало от 40 минут до полутора часов, тут Вы правы.

40 минут - опытному механику, при этом НИ РАЗУ не видевшему кадиллака, полтора часа - другому опытному механику. Первый сделал идеально и с первого раза, ко второму пришлось возвращаться. Цена у обоих одинакова, 1200р.

 

Завхоз, попробуйте опубликовать объявление здесь\ссылко\ и ждите откликов. При приемке обязательно предупредите, чтобы болты рычагов закручивали крепко! У меня как раз после с\р распустился правый нижний рычаг, был расслаблен болт.

 

Между прочим, этого распущенного болта не заметили в Новосибе в рекомендованном TuneStation сервисе, а начали убеждать меня в изношенной верхней шаровой и отправили на замену.

 

 

ПС. Извините, вырвалось. Пахнуло снобизмом и великодержавным шовинизмом.

Опубликовано:

Что такого им сказал, что все три конторы в Москве отказали тебе делать сход-развал?

Ты не правильно понял - ВСЁ - это про Тулу.

Московские же адекватно разговаривают, машину знают, приглашают.

Сын поедет в субботу.

 

Опубликовано:

С учетом КАК регулируется развал и кастер у CTS, и учитывая что для точной установки уходит час-полтора времени и очень много приближений- надо совсем себя не уважать, чтобы за стоимость чашки кофе делать такие работы...

Предстоит та же процедура с такими же проблемами. Ни кто у нас на такой машине не делал. Вчера обзвонил местные конторы, вопрос по сх/раз на кадиле вызывает ступор, а потом собирается консилиум из мастеров...

С развалом понятно, делается смещением нижних рычагов в пазах.

Сход как делается? Рулевыми тягами?

А кастор?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано:

Предстоит та же процедура с такими же проблемами. Ни кто у нас на такой машине не делал. Вчера обзвонил местные конторы, вопрос по сх/раз на кадиле вызывает ступор, а потом собирается консилиум из мастеров...

С развалом понятно, делается смещением нижних рычагов в пазах.

Сход как делается? Рулевыми тягами?

А кастор?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Сына попросил сделать фотки процесса. Если сделает - расскажу, таить не стану.

Опубликовано:

Плеать, там ничего нового, просто чтоб вывести развал нужна обычная струбцина! Знающие шиномонтажники пытаются это сделать монтировкой )))) что имеет место быть, но очень долго и не всегда получается ))))

Опубликовано:

С развалом понятно, делается смещением нижних рычагов в пазах.

Сход как делается? Рулевыми тягами?

А кастор?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

Так вот как раз с развалом-то у тульских наследников Левши и возникли самые большие запердоны... Все остальное они без вопросов вывели в зелёную зону.

Всё, в Москве решили эту "сложнейшую" задачу, сравнимую, как оказалось, для большинства расеян с первым полетом человека на Марс...

Ну а теперь делюсь сокровенным знанием:

развал регулируется движением нижних рычагов в пазах подрамника (в принципе, об этом несколько раз говорили выше, не уточняя детали - чё там за пазы). И что бы больше вообще ни у кого не было вопросов, рассказываю по схеме:

http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/D-6D1-CTS-SEDAN-2009/8463

В подрамнике №13 есть места крепления (уши) нижнего рычага №17, в которые входят болты №14 и №37. Так вот отверстия в этих ушах не круглые, а овальные, и это и есть те самые пресловутые ПАЗЫ! Увеличив картинку, все становится ясно. Ну а дальше просто - расслябляются крепления нижних рычагов и вдвигая низ колеса в сторону авто мы выводим развал в положительную зону, вытягивая из авто - в отрицательную. Можно делать как вручную, так и придумав нехитрую стяжку.

Мои рекомендации провинциалам (таким, как я) - распечатать схему и показать работяге. Если у него хотя бы в зачаточном состоянии присутствует разум - поймет. Не поймет - едем к другому. И методом исключения находим его, единственного...

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...