Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вообщем пи....ц полный. Не было печали. Все было норм... Бенза была не много, думаю литров 10.заехал на АЗС, залил 95, полет нормальный. Приехал домой, заглушил. Через час вышел,завел. Че-то не то.... Ощущение такое, будет то подтраивает,поехал, и началось. Стабили трак, сервис саспеншн систем и ещё всякая Ху...ня засветилась на приборке. Боже что опять ска случилось. Ну наверное Бенз, в мастерской слили, новый 92 залил, полет не нормальный. Давай проверять, мож один из цилиндров не работает. По очереди начал выдергивать броне провода. Все работают. Чё сука ему надо. А ещё чек моргает. На сканер не попал, только завтра.  >:D

Чё скажите. Похожие симптомы были когда рассохся броне провод. Замена помогла. А ща?

Опубликовано:

Приветствую!

Было бы полезно в профиле указать ваш город, для удобства оценки ситуации в целом.

Мощность не теряет?

Опубликовано:

Не было печали. Все было норм...  новый 92 залил, полет не нормальный.  Чё сука ему надо. А ещё чек моргает.

Ему, суке, надо РАДИВОГО хозяина. Который читает инструкции GM для вдалельцев, не применяет в автомобиле то что производитель к применению не одобряет, итд.

Чек МОРГАЕТ всего в ДВУХ случаях:

1)Какие-то проблемы с главным процессором или сопроцессором в ECM.

2) Пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ (не путать с пропусками ЗАЖИГАНИЯ).

 

А "По очереди начал выдергивать броне провода" закончатся для Вас еще большими проблемами. Вы от методов дедов для ВАЗ-2101 отходите потихоньку, у Вас другой автомобиль

Опубликовано:

У меня год назад пропала мощность, все ошибки вылезли, машину трясло. Застала меня сия неприятность между Москвой и Воронежем. Скинули клемму - какое-то время машина работала нормально, потом все опять вылезло.

В итоге оказалось, что это дроссель виноват. Вопрос решился заменой электронной начинки дросселя.

 

Сервис по шевроле какой-нибудь мало-мальский тмеется у вас? Езжайте к ним.

Опубликовано:

Привет всем. Я отремонтировал свой кадаллак.  :P купил в магазине только 4 свечи которые подходят по каталогу. Выкрутил, поменял. Другие четыре почистил. Когда снимал броники, четыре (опять четыре) пришлось менять, какие-то не нормальные они были. Надыбал в гараже от литайса старого, мудрил, мудрил. Сделал. Поставил. И все норм. Броники новые заказал и комплект свечей.

Спасибо Вам.

Опубликовано:

И ещё. Живу в городе с населением 60т.98% японских авто, Эскалэйд один и он мой. В магазах ни хрена на него нет, а с сервисами вообще беда. Даже масло не берутся менять. Сам на яме.

Опубликовано:

В вашем случае придется все изучать самому, начать можно с каталогов всяких екзистов и жмсклад, если нужно больше инфы, есть замечательная софтина gm service manual 09, ее проще всего ставить и юзать.

на rockauto много картинок с запчастями, еще можно carid.com там тоже бывает полезная инфа и описания всякие.

 

Если совсем по жести то one demand до 11 года если не ошибаюсь.

Но там геммор с лицензией, она слетает все время..поэтому вирт. машина ХП и вперед..

One demand глобальная сервисная программа по сев. американскому рынку, там есть все протоколы, бюллетени, инструкции, подбор и калькуляция з\ч,вся проводка с описанием разъемов и т.д.

Но схемы там не самые дружелюбные, привыкать надо.

Благо по эскалейду и тут инфы масса, и людей которые его любят и колупают))

Это Вам не STS))

 

Опубликовано:

Для начала надо не лить в Эскелейд 92 бензин. Да и 95, если он подобен, например, нашему в Новосибирске (то есть, сделан из честного 92, который на самом деле 82-86, железо- и марганцесодержащими присадками, понижающими детонацию и очень повышающими риск пробоя свечей), лить не стоит.

 

Из отечественных -- 98, и то, не любой, а с разбором.

 

Иначе так и будете колхозить из тоёт.

 

А вообще, если это Сахалин, то, может, и не надо вам там на эскелейде ездить, а просто надо на тоёте, как все.

Опубликовано:

Доживают сахалинский тоеты, ввоза нет, одно и тоже по кругу гуляет. Надоели, приелись. Эскалэйд 20 мой авто, 19 было японских.

Опубликовано:

Супер, что удалось отремонтировать!

Эксклюзивность авто компенсирует отсутствие мест для профессионального ремонта, увы...

 

Я, кстати, тоже лью 92 уже седьмой год. Ничего критичного не происходит с авто. Может, правда, качество бензина от города к городу разнится. ?

 

 

Опубликовано:

Супер, что удалось отремонтировать!

Эксклюзивность авто компенсирует отсутствие мест для профессионального ремонта, увы...

 

Я, кстати, тоже лью 92 уже седьмой год. Ничего критичного не происходит с авто. Может, правда, качество бензина от города к городу разнится. ?

То есть СОЗНАТЕЛЬНО нарушаете требования ПРОИЗВОДИТЕЛЯ к топливу. Хозяин барин конечно...

Опубликовано:

В Москве легче найти приличный бензин. По моему скромному опыту -- там и ГПН неплох, и, например, Лукойл. 92, конечно, все равно жесть и убийство собственного мотора собственными руками. Даже хороший 92.

Опубликовано:

В Москве легче найти приличный бензин. По моему скромному опыту -- там и ГПН неплох, и, например, Лукойл. 92, конечно, все равно жесть и убийство собственного мотора собственными руками. Даже хороший 92.

у нас в ЕКБ лукойл лучше что есть :(

Опубликовано:

Господа, это все х..Я. представляете, когда у меня мотор застучал в августе 2016. Вот это была жесть. Для меня вообще шок был. Но это уже другая история. Если что спрашивайте, поделюсь опытом.

Опубликовано:

Вот это да!!! Не представляю, как вы его починили! Контрактный поставили?

 

Вы, конечно, безумец, в хорошем смысле слова, держать единственного американца в царстве японцев и как-то его ремонтировать! ??

Поменьше поломок вашему коню!

Опубликовано:

Все так  говорят ;D. Капиталка с заменой вкладышей, колец распредвала, ГРМ,сальники,гидриков, маслосьемных колпачков, поршневых колец.....

 

Опубликовано:

Вот это да!!! Не представляю, как вы его починили! Контрактный поставили?

 

Вы, конечно, безумец, в хорошем смысле слова, держать единственного американца в царстве японцев и как-то его ремонтировать! ??

Поменьше поломок вашему коню!

Человеческое спасибо.

Опубликовано:

Все так  говорят ;D. Капиталка с заменой вкладышей, колец распредвала, ГРМ,сальники,гидриков, маслосьемных колпачков, поршневых колец.....

Это что же вместо масла надо было лить в мотор и на каком "топливе" ездить, чтобы получить такой букетик...

Главный вопрос не ЧТО меняли, а КАК ТАКОЕ МОГЛО СЛУЧИТЬСЯ.

Вам хоть озвучили те кто капиталил- ОТЧЕГО это?

Опубликовано:

Вот это да!!! Не представляю, как вы его починили! Контрактный поставили?

 

Вы, конечно, безумец, в хорошем смысле слова, держать единственного американца в царстве японцев и как-то его ремонтировать! ??

Поменьше поломок вашему коню!

Оль, ну я так же был с CTSII в Хабаровске, и ничего -))

На момент моего отъезда он как был единственным в городе, так им и оставался

Опубликовано:

Залил я масло Мобил Нью формула, фор Американ и ещё каких то карзов. Ну и все. Появился стук, единственный кто взялся за него один паренек.сам думал, но гаражные помещение не позволяло.Да и время не было.вскрыл он его, где-то в гараже сарайного типа. Появился натир вкладышей шатунных, ну о

раз вскрыт двигатель надумал  менять все что можно. А беда была в масле, пришли к выводу, что это была отработка сепарированная. Ну вот так в кратце.

Потом пороги электрические. Ну вообще НЕ ОДНО ТАК ДРУГОЕ....

Так что не ругайтесь на меня сильно, может быть мои вопросы покажутся Вам глупые. Но я понимаю этот форум для этого и предназначен?

 

П.С. лил всегда 92, это вот первый раз залил 95, ну собственно и появилась эта тема. За ошибки сори, время уже 0:08 один глаз уже спит и второй туда же.

Опубликовано:

 

 

П.С. лил всегда 92, это вот первый раз залил 95, ну собственно и появилась эта тема.

А может все-таки прочитать наконец инструкцию-то? Раздел Fuel.

"Use premium unleaded gasoline with a posted octanerating of 91 or higher." 91 AKI конечно же, не RON.

Чтобы хоть дальше не лить явно не подходящее топливо для этого мотора... А то глядишь, и вторая капиталка не за горами будет..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...