Перейти к публикации

Впуск и выпуск на CTS 3.6


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну собстно внедрил сей девайс в авто, правда выпуск не полный получился, а так скажем на половину штатный. Те убраны катализаторы, все остальное родное. Так сделал исходя из приоритета звука. Родной звук мне нравился, и после удаления катов он стал под нагрузкой более басовитей, на больших оборотах появляеться злой рык ;D. По динамике щас трудно что то говорить, тк авто буксует, даже на скорости, при переключениина пониженную происходит букс, стремно. Из минусов, поднялся расход где то на 2 литра, если впуливать то вылетает 20\100км ???

Всвязи с этим вопрос к тем, кто в теме:нужно ли програмно перепрошивать расходомер воздуха, под нулевик. Мне кажеться что расходомер не понимает , что поступает больше воздуха, либо понимает, но сигнал на подачу топлива дает в штатном диапозоне. При резком нажатии на газ такое ощющение что мотор как будто захлебываеться, если давить плавно все норм. Прога щас штатная, чип пока убрал. Кто что скажет :-\

Опубликовано:

круто, а после того как катики убрал с датчиками после них что делал? ошибка не высвечивается? вместо катиков что поставил? задние банки тоже поменял?

Опубликовано:

Вместо катов пламегасители, ну и соответственно обманки вместо вторых лямд. Ошибок нет. Банки задние оставил штатными, они оказались как ни странно настроены на хороший звук, как впрочем и очень хороший резонатор. Пробовал массу конфигураций с разными банками, с резонатором и без. На холостых добивались вобще отменного звука, но под нагрузкой звук проникал сильно в салон, да и на улице было громко, от такого варианта я отказался, тк кадила всетаки не спорт кар. В итоге ничего лучшего на данный момент я не нашел как оставить все как есть. На холостых звук почти не изменился, при прогреве конечно чуть громче, но потом все стихает, зато при нагрузке звук изменился, мне очень нравиться.

Опубликовано:

читал года полтора назад, что на машинах 3,6 стоят специально настроенные спортивные глушители.

Опубликовано:

читал года полтора назад, что на машинах 3,6 стоят специально настроенные спортивные глушители.

 

Пиар всё. Фигня, а не глушители у нас. Нет нормального звука и каты душат серьёзно. Как только свою из ремонта заберу - сразу поеду все свои приблуды устанавливать.

 

Сергей, нужно специальную прошивку под блок управления двигателем настраивать. Проблему при полном открытии дросселя, проще говоря при тапке в пол теоретически можно решить хорошими свечками, но боюсь хавать еще больше будет... Зато валить начнет нереально после всех доработок)) Списался с челом из штатов, который ровно тоже самое с машиной сделал, что и у меня вскоре будет, говорит - небо и земля)

 

Что за впуск кстати?

Опубликовано:

;D Судя по второй вкладке сайта opc-power.ru/tortuga (по-испански - черепаха) ничего удивительного, что долго и мучительно делали)

 

Т.е. они сами подбирали компоненты и фиксаторы фильтра? Фильтр K&N?

Опубликовано:

Делал здесь http://opc-power.ru/tortuga/ Был первопроходцем у них на кадиле, поэтому делали долго у мучительно

О, знакомая контора!!!))) Корейская банда))) Сашке и Антохе привет, они моему брату корчили фокус СТ, сделали очень гут!!!

Опубликовано:

;D Не фильтр Apexi, фиксаторы фильтра изготавливали на заводе "МиГ" ;)

Зы а Тортуга -это по идеи остров пиратов ;)

следи за фиксаторами фильтров - самое слабое звено ;)

Опубликовано:

Дим,а что слететь может?Он вроде на гайках привернут

 

 

Да все что "МиГи" делают может и слететь и еще что-нибудь ;)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Поставил наконец выхлоп Magnaflow. Громко и басовито, ровно что и хотел, правда если бы не сделал шумку - фиг знает как при таком шуме ездил бы)

 

Комплект впуска D3 Performance пока решил не ставить, тк нету времени заехать купить масло для пропитки фильтра.

 

Как только поставлю - сразу на чиповку под все навороты... 

Опубликовано:

У них (D3) своего выхлопа нет) Да и вообще почти ничего из железа) Все комплекты собраны из запчастей других производителей. Так сказать - выбирая лучшее и наиболее подходящее) А вообще они как раз и предлагают Борлу и Магну.

 

А чем "интереснее"?) Только если ценой за доставку, ведь каждый заморский килограмм перевеса нехилых денег стоит...

Опубликовано:

Сейчас можно установить специальную систему, которая позволяет получить звук выхлопа как например на феррари.

Никакого вмешательства в выпускную систему не требуется. Просто устанавливается специальный блок, в память которого зашиты звуки выхлопа порядка десяти крутых спортивных автомашин и небольшой саб под днищем. Звук выхлопа можно менять с помощью специального управляющего блока, расположенного в салоне. Сам видел такой прибамбас на BMW. Звучит действительно круто. Хорошая альтернатива для тех, кто хочет пустить пыль в глаза и не ждет никакого увеличения мощности.

Опубликовано:

Сейчас можно установить специальную систему, которая позволяет получить звук выхлопа как например на феррари.

Никакого вмешательства в выпускную систему не требуется. Просто устанавливается специальный блок, в память которого зашиты звуки выхлопа порядка десяти крутых спортивных автомашин и небольшой саб под днищем. Звук выхлопа можно менять с помощью специального управляющего блока, расположенного в салоне. Сам видел такой прибамбас на BMW. Звучит действительно круто. Хорошая альтернатива для тех, кто хочет пустить пыль в глаза и не ждет никакого увеличения мощности.

ОМГ...жжешь ;D Есть еще такая фирма в мире, которая делает реплики гоночных машин а-ля Ферарри с моторами от ваза и рено :o Выглядит, как 100% оригинал...только вот не еден нихрена :D  Чего только люди не придумают, чтобы пальцы погнуть ;)

Опубликовано:

Сейчас можно установить специальную систему, которая позволяет получить звук выхлопа как например на феррари.

Никакого вмешательства в выпускную систему не требуется. Просто устанавливается специальный блок, в память которого зашиты звуки выхлопа порядка десяти крутых спортивных автомашин и небольшой саб под днищем. Звук выхлопа можно менять с помощью специального управляющего блока, расположенного в салоне. Сам видел такой прибамбас на BMW. Звучит действительно круто. Хорошая альтернатива для тех, кто хочет пустить пыль в глаза и не ждет никакого увеличения мощности.

 

Аххаха) Это что же за динамик должен быть "под днищем"? Может быть имеете ввиду устройства из разряда описанных здесь?:

 

http://www.drive2.ru/users/23-bq/blog/4035225266124061047/

 

 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...