Перейти к публикации

Здравствуйте! Стоит ли покупать Escalade?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте! Очень нравится Escalade 2010 года. Очень клевый. Белый с бежевым салоном. Сам езжу на RX330 2008 года. За 7 лет поменял амортизаторы задние, диски и колодки , один раз ремонтировал задний правый суппорт. В общем практически ничего. Но лексус RX с кадиллаком ескалейдом и рядом не стоял. Я смирился с налогом и расходом(переведу на газ) Самый главный вопрос, надежен ли он? Или после лексуса буду постоянно ремонтировать?

P.S Ескалейд просто божественный!!!

Опубликовано:

В общем-то эскалэйд не ломучий. В обслуживании тоже не особо дорог, но когда приходит время менять з/ч (ступицы, или стойки), многие ищут аналог подешевле.

На газ переводить тоже недешево будет. Стоит ли?..

Вы для себя определите, что у вас в приоритете: красивый либо неприхотиливый авто, потому что кадиллак все же прихотливее лексуса имхо.

Опубликовано:

Будете постоянно ремонтировать. Ездите на Lexus. Не те критерии выбора...

Отличный ответ  :D

Escalade выбирают душой! Если найдёте живой ухоженный вариант и будете надлежащим образом его обслуживать, то проблем испытывать не будете.

Какой пробег у Вас на лехусе за 7 лет?

Опубликовано:

чем мне всегда нравились мои Тойоты, так это тем, что ремонтопригодные.

крякнул подшипник, поменял с кууууучей вариантов аналогов...

на Кадике меняй ступицу в сборе. лампочку поменять? разбирай 1/3 машины. и все в таком духе.

если Вы задались таким вопросом еще и на форуме, то может действительно не стои делать такую покупку.

знаю 2-х человек, которые прокатились на Эскалейде и однозначно сказали, что такой корабль им не нужен.

и для понимания. вчерашнее фото. размер 200 крузака (даже не RX) с Эской  ;D

7c163484a2e7.jpg

Опубликовано:

Если нужна большая надежная нива - то тойоты и лексусы.