Перейти к публикации

ТO SRX и масло


Prokop

Рекомендованные сообщения

Такой момент, после покупки Srx заехал на ТО, там тачку загнали на проверку тормозов (два барабана раскручивают колеса) получил техталон и вскоре на капоте с внутренней стороны обнаружил наклейку на ней изображена машина и запрещающий знак использовать авто на стенде из за полного привода...надеюсь, ничего не произошло)

 

Теперь что касается масла.

Решил тут уровень посмотреть, вытащил, а тут на тебе щуп почти сухой, открыл книгу, вижу)) написано, что смотреть масло на разогретом двигателе, всю жизнь на холодном смотрел, как правильно????

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПО первой части :сейчас стэнды умные есть переключатель для полного привода с двумя катками так что если стэнд такой можеш не волноваться

вторая часть :масло в двигателе проверяется на ровной площадке на ПРОГРЕТОМ двигателе(на прогретом это до рабочей температуры или когда

                        сработает вентилятор ) глушим ждём 2-3 минуты    - смотрим уровень ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПО первой части :сейчас стэнды умные есть переключатель для полного привода с двумя катками так что если стэнд такой можеш не волноваться

вторая часть :масло в двигателе проверяется на ровной площадке на ПРОГРЕТОМ двигателе(на прогретом это до рабочей температуры или когда

                        сработает вентилятор ) глушим ждём 2-3 минуты    - смотрим уровень ;)

 

для меня тоже открытие, что смотреть надо на прогретом двигателе. это точная информация? всегда смотрел по утрам, на холодную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего и тот и тот способ подойдет, в любом случае если будет половина щупа - то это половина щупа и надо доливать, кстати недавно с утра подлил 400грамм- по щупу половины не хватало, жрет масло при активном использовании движка в режиме 3.000 оборотов по тахометру, если не грузить движок то вообще не просит масла, от ТО до ТО банка литровая уходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже на холодном проверяю, хотя видел, что в книжке пишут на горячую. Как-то непривычно. Вот вчера ещё вычитал на американском форуме, что Northstar прогревать не надо зимой, типа это лишний расход топлива, двигатель умный, он за 2 сек. сам масло распределит куда надо. Вот это сложнее для моего восприятия  :-\

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

ПО первой части :сейчас стэнды умные есть переключатель для полного привода с двумя катками так что если стэнд такой можеш не волноваться

вторая часть :масло в двигателе проверяется на ровной площадке на ПРОГРЕТОМ двигателе(на прогретом это до рабочей температуры или когда

                        сработает вентилятор ) глушим ждём 2-3 минуты    - смотрим уровень ;)

 

для меня тоже открытие, что смотреть надо на прогретом двигателе. это точная информация? всегда смотрел по утрам, на холодную.

В этом (проверка уровня на прогретом двигателе) проявляется истинная забота о покупателе! ;) как вы думаете на каком двигателе будет проверять масло среднестатистическая американская домохозяйка, имеющая возможность ездить на кэдди? Правильно - когда приедет на сервис с проблемой :)

Я поначалу сам в шоке пребывал - т.к. это в корне противоречит нашим представлениям :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...