Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сочетание "рекомендованного" топлива с маслом, неспособным через непродолжительный период работы в моторе бороться с продуктами горения этого топлива, ВСЕГДА приводит к такому исходу.

И всегда это происходит не доездив до круглой цифры в 100 тыс. А иногда много-много раньше (см ниже)...

В той или иной степени.

Конечно, можно самому себе рассказать басню про "нормы эксплуатационного расхода масла", доливая его в моторчик.

А можно вскрыть и отремонтировать мотор.

Тут каждому свое..

Опубликовано:

Если это тот мотор о котором я думаю, то там под конец уже перестали лить то, что рекомендует производитель.

Опубликовано:

Алексей, что лить?

И с какой периодичностью?

Дык об ентом уже столько раз сказано... Странно звучит, но то что прямо запрещено этим самым производителем к применению.

И с первого дня покупки нового автомобиля. Махать кулаками после драк как известно безуспешно...

А вот после 41 тыс км. С наглухо лежащим маслосьемом и трясущимся на хх мотором, как раз только гарантия закончилась...

Опубликовано:

Если этот тот LY7 про который я думаю, прошёл он 215 тысяч километров, до 180 тыс он вообще масло не жрал больше литра на 10 тысяч, а таким стал после того как его подогрели.

Опубликовано:

Если этот тот LY7 про который я думаю, прошёл он 215 тысяч километров, до 180 тыс он вообще масло не жрал больше литра на 10 тысяч, а таким стал после того как его подогрели.

неее, ну гуталин на фото под крышкой ГРМ и под клапанной крышкой может быть связан только с маслом, даже на пятсоттыщ пробега.

 

Нате мое состояние под крышкой ГРМ на 130ткм пробега, щас на 160ти, я думаю, картина не сильно различается.

Опубликовано:

Гуталин есть в любом моторе на таком пробеге, да ещё и после перегрева. Конечно он связан с маслом. Если бы в моторе небыло масла, то и гуталину взяться было бы неоткуда.

Опубликовано:

А Вы уверены в своих утверждениях? А что если Вам покажут такой почти как у Вас мотор с пробегом 200 тыс БЕЗ гуталинов от слова вообще?

И с родными с завода цепями, которые как известно "плохие" у GM?

 

Опубликовано:

неее, ну гуталин на фото под крышкой ГРМ и под клапанной крышкой может быть связан только с маслом, даже на пятсоттыщ пробега.

 

Нате мое состояние под крышкой ГРМ на 130ткм пробега, щас на 160ти, я думаю, картина не сильно различается.

Не отличается, уверен. Можно кстати и легкий лаковый налет (желтизну) снять за пару замен масла - смотря что использовать. Только абсолютно незачем это, он ничему и никак не мешает.

Опубликовано:

А Вы уверены в своих утверждениях? А что если Вам покажут такой почти как у Вас мотор с пробегом 200 тыс БЕЗ гуталинов от слова вообще?

И с родными с завода цепями, которые как известно "плохие" у GM?

А Вы уверены, что этот гуталин не есть результат перегретого мотора и закоксовавшегося в нем масла? Ещё раз повторюсь, если это тот мотор про который я подумал, то до перегрева он ездил на хорошем (как Вы выражались - правильном) масле.  Может это конечно было и не с первого дня, но уж точно после замены цепей и полной чистки мотора. А нынешнее его состояние не является результатом безолаберного отношения его владельца. Как мне кажется, не зная всей истории данного мотора, не стоит делать выводы о его владельце основываясь на конечном результате, к такому состоянию мотора могут привести разные ситуации.
Опубликовано:

Никто и не сомневается в Вашем профессионализме, были бы сомнения я бы не обратился к Вам за помощью, просто не стоит ровнять всех под одну гребёнку. В жизни всякое бывает.

Опубликовано:

А тем временем оппонент трижды за 10 минут поменял свой никнейм  :D

Ник нейм я поменял не тем временем, а лишь потому, что до сегодняшнего дня давно сюда не заходил. Данный ник нейм уже не актуален, так как он у меня один на все форумы. Остальная информация в свободном доступе и не меняется. С чего Вы решили что в этой теме я чей-то оппонент ?

Кажется я догадался, Вы наверное сомневаетесь в моих умственных способностях. Думаете я меняю ник чтобы Алексей меня не узнал? Или Вы сомневаетесь в его умственных способностях, думаете он не понял с кем ведёт беседу ? А Вы не думали что ему впринципе на этот диалог плевать? У него своё мнение, умения своё. Думаю нам обоим важен конечный результат его работы, просто у каждого свои ожидания. Дай бог чтобы они были обоюдными.

Опубликовано:

О! Оказывается я еще и великая гадалка, по скорости смены ников должен безошибочно определять с кем говорю  :D

Ну как бы слишком высокого мнения тогда о моей персоне... Все более приземленно...

Никого агитпром за советскую власть тут вести не собирался.

Показал чего приходится видеть каждую неделю, не более.

Из простого пожелания. Для тех собственно, кто умеет работать своей головой и способен потому задуматься.

Ну а кто не хочет анализов- да и хорошо! Все взгляды имеют право на жизнь, у нас же теперь толерантность в моде, не правда ли?

Опубликовано:

Кажется я догадался, Вы наверное сомневаетесь в моих умственных способностях. Думаете я меняю ник чтобы Алексей меня не узнал?

...

Или Вы сомневаетесь в его умственных способностях, думаете он не понял с кем ведёт беседу ?

Зря Вы думаете больше, чем написано. Нить разговора ушла не туда. Алексея Юрьевича я знаю лично и обсуждать чьи-либо качества вообще считаю неуместным. Можно обсуждать его дела, работу, результаты, но никак не личные качества, понимаете?

 

Позвольте еще один вопрос: если давно не заходили, зачем зашли сейчас, да еще так точечно в тему, которая Вам небезразлична? Вы обиженный клиент?

 

А оппонент Вы ровно потому, что предлагаете иную точку зрения с претензией на свою, относительную истину.

 

Возвращаясь к теме, позволю ИМХО:

в результате перегрева будет кокс, а не мазута.

 

Еще один момент - почему мазута (возможно и кокс, не могу разглядеть) лежит в самой пожалуй "холодной" точке мотора - на шейках верхних валов? За ними, по сути, уже продуваемое подкапотное пространство через два сантиметра воздушно-масляного тумана и полсантиметра пластика клапанной крышки. Это до каких же значений температур надо было довести алюминий ГБЦ, чтобы на нем начало коксоваться масло?

 

Я просто имел возможность в Хабаровске видеть машину с "императорским" качеством из Японии, в которую японец лил наидешевейшую минералку на протяжении 100ткм (у них там так принято). Так у нее под клапанной крышкой гуталина было столько, что можно было открывать гуталиновую будку, как коту Матроскину

Опубликовано:

По поводу так называемого"гуталина" в самой "холодной" точке ГБЦ попробую пояснить: До случая с перегревом мотора я лил в него Ликви Моли 0-40 или Мобил с тем же индексом вязкости, после начавшегося жора масла, через некоторое время, был вынужден перейти на Мобил с вязкостью 5-30. Как раз последствие этого Вы и увидели на фото. Алексея я всеголишь просил не судить меня строго, поскольку последствия своего поступка осознаю полностью.

Что касается неуместности обсуждения личностных качеств на форуме - полностью согласен, поэтому я и не обсуждаю кого-либо.

По поводу претензии на "свою, относительную истину" отвечу следующее:  я вёл разговор про свой конкретный случай и конкретный мотор, а не про общую тенденцию загажевания двигателей не подходящими  к ним маслами.

Поскольку за свою жизнь отмыл и перебрал немало двигателей разного производства, знал последствия своих действий.

За-то как здорово получилось - преподали невежде урок.  ;D ;D

Урок я усвоил, спасибо. )))

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...