Перейти к публикации

Подвесной пошипник


Рекомендованные сообщения

Соклубники, привет.

Нужна ваша помощь.

На днях на srx 2007 г.в.(полный привод) меняли сальник хвостоика заднего редуктора, заказывал набор 19179933 (Хвостовик, гайка и сальник Большой, он же крышка),а так же меняли подвесной подшипник карданного вала. Подшипник отдельно не купить только кардан в сборе. Вышли из ситуации по совету одного из соклубников Жорика,за что ему огромное спасибо ))), заказав подшипник от первого Ситика заднеприводного 88951975 на ебей ( цена 5000 с доставкой). Из обоймы подшипника от ситика вытащили демфер и сам подшипник и запрессовали в обойму от подшипника SRX. Встало все как положено. Кардан естественно метили , чтобы не нарушить балансировку. Все собрали и вот казус, на скорости от 60 до 40 км, когда идешь накатом появился гул или свист иногда разной тональности. гул не басовитый, а скорее высокий, напоминает как буд то, кто то с сиреной где то в далеке едет)))),вибраций нет. Есть у кого мысли ? до замены подвесного и сальника все было норм не каких шумов. Да и проявляется исключительно на этих скоростях от 60 до 40  Такое впечатление что свистит подшипник подевсного, но он же новый)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соклубники, привет.

Нужна ваша помощь.

На днях на srx 2007 г.в.(полный привод) меняли сальник хвостоика заднего редуктора, заказывал набор 19179933 (Хвостовик, гайка и сальник Большой, он же крышка),а так же меняли подвесной подшипник карданного вала. Подшипник отдельно не купить только кардан в сборе. Вышли из ситуации по совету одного из соклубников Жорика,за что ему огромное спасибо ))), заказав подшипник от первого Ситика заднеприводного 88951975 на ебей ( цена 5000 с доставкой). Из обоймы подшипника от ситика вытащили демфер и сам подшипник и запрессовали в обойму от подшипника SRX. Встало все как положено. Кардан естественно метили , чтобы не нарушить балансировку. Все собрали и вот казус, на скорости от 60 до 40 км, когда идешь накатом появился гул или свист иногда разной тональности. гул не басовитый, а скорее высокий, напоминает как буд то, кто то с сиреной где то в далеке едет)))),вибраций нет. Есть у кого мысли ? до замены подвесного и сальника все было норм не каких шумов. Да и проявляется исключительно на этих скоростях от 60 до 40  Такое впечатление что свистит подшипник подевсного, но он же новый)))

Сальник редуктора меняли, а подшипники входной и выходной -- целые? Они очень даже могут гудеть.

 

Если разбирали редуктор и хвостовик, то надо заново регулировать (там пакет регулировочных шайб), чтобы достичь идеального сопряжения шестерен. Если сопряжение неидеальное -- они гудят.

 

Впечатление о том, что именно свистит, необходимо превратить в точное знание. Нужна диагностика (точно не знаю, как это делается -- вывешивают, вращают, слушают стетоскопом в разных местах...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соклубники, привет.

Нужна ваша помощь.

На днях на srx 2007 г.в.(полный привод) меняли сальник хвостоика заднего редуктора, заказывал набор 19179933 (Хвостовик, гайка и сальник Большой, он же крышка),а так же меняли подвесной подшипник карданного вала. Подшипник отдельно не купить только кардан в сборе. Вышли из ситуации по совету одного из соклубников Жорика,за что ему огромное спасибо ))), заказав подшипник от первого Ситика заднеприводного 88951975 на ебей ( цена 5000 с доставкой). Из обоймы подшипника от ситика вытащили демфер и сам подшипник и запрессовали в обойму от подшипника SRX. Встало все как положено. Кардан естественно метили , чтобы не нарушить балансировку. Все собрали и вот казус, на скорости от 60 до 40 км, когда идешь накатом появился гул или свист иногда разной тональности. гул не басовитый, а скорее высокий, напоминает как буд то, кто то с сиреной где то в далеке едет)))),вибраций нет. Есть у кого мысли ? до замены подвесного и сальника все было норм не каких шумов. Да и проявляется исключительно на этих скоростях от 60 до 40  Такое впечатление что свистит подшипник подевсного, но он же новый)))

Ключевое тут "когда идешь накатом". Осевой зазор в хвостовике, нет требуемого натяга его подшипников. Попробуете поездить в таком режиме- будете менять главную пару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам редуктор не разбирался. Мы откучивали только сам хвостовик. Сальник стоит сразу за ним. Тянули гайку когда собирали по мануалу 2,85 нм.

Подшипниках редуктора люфтов нет.

Фланец Хвостовика кстати поставлен новый, возможно он на какие-то доли отличается по размеру? и мы действительно не дотянули его ?

Какие еще есть соображения ребята ?

Вообще изначально , когда я собрался поменять сальник, отсоеденили кардан от зад редуктора , откутили хвостовик и увидели что сальник нам привезли не тот . Собрали все обратно все было норм. Пришел правильный сальник , но как мне объяснили в магазине его отдельно не купить только набором. прошло буквально пару дней и пришел этот набор. Тогда мы уже и поменяли и сальник в редукторе заоодно конечно сам хвостовик, раз он был новый. Тогда же и делали подвесной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня загнали снова машину, отсоеденили кардан от редуктора проверили затяжку хвоста, все в норме,люфта там нету.Вывешивали задние колеса крутили без кардана не какого шума нету.открутили подвесной от кузова вращается без посторонних шумов и звуков. Когда все собрано крутили колеса тоже не каких шумов нет. Конечно нам и не раскрутить до такой скорости , чтобы он появился, потому как проявляется от 40 км. на днях загоним на свободный подьемник будем пробовать на заведеной машине вывешенной разогнать до этих скоростей и послушать от куда шум.

Все таки кажется, что это брак подшипника. да и гул этот идет ,когда едешь ТОЧНО НЕ ССАЗДИ , больше с середины. Кардан собран по меткам проверили еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слово "преднатяг" и слово "зазор" это вообще-то РАЗНЫЕ слова....

Регулируйте ПРЕДНАТЯГ подшипников хвостовика. То зазор который и дает звук РУКАМИ Вы НИКАК не определите. Хоть снимай хоть не снимай карданы итп>..

На подьемниках такие вещи НИКАК не определяются. Так как НЕТ НАГРУЗКИ. Хоть до каких скоростей на нем гоняй :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как отрегулировать преднатяг подшипников редуктора? и опять же вопрос , перед тем, как подвесной заменили, хвостовик откучивали для замены сальника, но сальник оказался не такой и все собрали обратно. Тянули по моменту как в мануале. Не каких звуков и в помине не было ездили два дня, ждали другой сальник. потом поменяли все таки этот сальник и  подвесной сразу , и как только появился новый подвесной появился этот звук??? как это объяснить ?

  :D :D :D;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как отрегулировать преднатяг подшипников редуктора? и опять же вопрос , перед тем, как подвесной заменили, хвостовик откучивали для замены сальника, но сальник оказался не такой и все собрали обратно. Тянули по моменту как в мануале. Не каких звуков и в помине не было ездили два дня, ждали другой сальник. потом поменяли все таки этот сальник и  подвесной сразу , и как только появился новый подвесной появился этот звук??? как это объяснить ?

  :D :D :D;D

Так и объяснить. Ровно так как написано в сервис-мануале. Читайте, что Вы должны были сделать при замене сальника и не сделали. Натяг регулируется подбором толщины прокладок между хвостовиком и корпусом редуктора.

А если Вы уверены что звук от нового подвесного- ну так и замените его на другой. Зачем флуд тогда разводить? Если причина понятна?

Правда есть одно мааааленькое НО. Подшипник подвесного не может давать звук ТОЛЬКО на накате. Ему-то нет никакой разницы, накат или нагрузка. Гудеть будет всегда если в нем дефект. В отличии от того о чем я Вам говорю. Если в хвостовике зазор в подшипниках то ведущая шестерня главной пары смещается в РАЗНОМ направлении при нагрузке и накате. И потому звук дает ТОЛЬКО на накате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему я и хочу попробовать вывесить все четыре колеса и разогнать до этих скоростей,потому что ессли это подвесной он завоет при любом раскладе есть нагрузка или нет правильно?

Он кстати и при нагрузке тоже звук дает, только при плавной и как то тише. На резвом разгоне вроде не слышно.

Ребята дайте ссылку на сервис мануал, если у кого есть, где можно посмотреть все, что нужно сделать при замене сальника.

Загнался я в конец((((((((((((((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему я и хочу попробовать вывесить все четыре колеса и разогнать до этих скоростей,потому что ессли это подвесной он завоет при любом раскладе есть нагрузка или нет правильно?

Он кстати и при нагрузке тоже звук дает, только при плавной и как то тише. На резвом разгоне вроде не слышно.

Ребята дайте ссылку на сервис мануал, если у кого есть, где можно посмотреть все, что нужно сделать при замене сальника.

Загнался я в конец((((((((((((((((((

Я тоже менял этот сальник и тоже со второй попытки(первый заказал не тот), всех деталей замены уже не помню (прошло три года) но проблем никаких не возникло - до настоящего времени все ОК! Сообщите свой Email и я отправлю вам мануал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...