Перейти к публикации

Какой кадиллак выбрать? Интересуют советы опытных кадилаководов.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А тормозить после ускорения ногами будете?

Опасность представляет когда трехтонный гроб нечем остановить, а не то как он способен разгоняться

Опубликовано:

А тормозить после ускорения ногами будете?

Опасность представляет когда трехтонный гроб нечем остановить, а не то как он способен разгоняться

В чем то согласен, но не во всем. И, по большому счету, лично мне 400 кобыл под капотом не нужны, но они там есть. Для меня в дальней дороге главное комфорт и спокойствие. Думаю кадиллак отлично подходит под эти критерии. Если же в процессе эксплуатации пойму, что, тормозилок мне мало, буду думать над заменой тормозной системы. Дорого конечно, но с кадиллаком любые манипуляции не дешевы, это я уже понял.

Опубликовано:

SRX 1  или Escalade III ? Это смотря  из каких критериев исходить. Первый легче, меньше размером, а значит маневреннее и шустрее. Второй брутальней, мощнее и просто огромный, но уступает в маневренности и скорости (разговор только о стоке). Запчасти по стоимости практически одинаковы(как и везде что-то дешевле, что-то дороже), Разница в ТН 12 т.р.(но вам он не принципиален). С тормозами проблемы у обоих, но SRX полегче - значит остановить его проще. Для трассы: оба хороши - плывут как корабли, только первый более скоростной. Escalade конечно более раскошен и величав,SRX 1 менее заметен, но тоже весьма не плох! И ещё один момент- разница в цене, первый можно найти в отличном состоянии значительно дешевле второго, даже если брать одного года. Поэтому здесь решать только Вам. Да, и если SRX то только 4,6 - без вариантов!

Опубликовано:

SRX 1  или Escalade III ? Это смотря  из каких критериев исходить. Первый легче, меньше размером, а значит маневреннее и шустрее. Второй брутальней, мощнее и просто огромный, но уступает в маневренности и скорости (разговор только о стоке). Запчасти по стоимости практически одинаковы(как и везде что-то дешевле, что-то дороже), Разница в ТН 12 т.р.(но вам он не принципиален). С тормозами проблемы у обоих, но SRX полегче - значит остановить его проще. Для трассы: оба хороши - плывут как корабли, только первый более скоростной. Escalade конечно более раскошен и величав,SRX 1 менее заметен, но тоже весьма не плох! И ещё один момент- разница в цене, первый можно найти в отличном состоянии значительно дешевле второго, даже если брать одного года. Поэтому здесь решать только Вам. Да, и если SRX то только 4,6 - без вариантов!

Спасибо огромное, несколько вопросов…

1 В плане стоимости зч я понял, что не сильно отличается, на уровне любого премиального внедорожника, просто у srx есть слабые места, к примеру стойки, ступицы, тормоза, у эски те же слабости?

2 Больше всего волнует надежность коробки и двигателя. Нет у меня толковых мастеров по этим агрегатам и опыта ремонта нет. Ходовая и прочее не так пугает. У кого надежнее коробка и движок? У эски, у srx 4.6 или у srx 3.6?

Опубликовано:

Спасибо огромное, несколько вопросов…

1 В плане стоимости зч я понял, что не сильно отличается, на уровне любого премиального внедорожника, просто у srx есть слабые места, к примеру стойки, ступицы, тормоза, у эски те же слабости?

2 Больше всего волнует надежность коробки и двигателя. Нет у меня толковых мастеров по этим агрегатам и опыта ремонта нет. Ходовая и прочее не так пугает. У кого надежнее коробка и движок? У эски, у srx 4.6 или у srx 3.6?

Да. примерно слабости одинаковы. Подвеска пневмо (дорогая и не вечная), но можно поменять на обычные - теперь это не проблема. Ступицы - спорный момент (оригинал дорог, но ходит долго,неоригинал дешев, и служит меньше) лично меня это не напрягает, у японцев оригинал тоже не дешевый. Двигатели и коробки у Эск и srx 4.6 по надежности не уступают (конечно многое зависит от эксплуатации и обслуживания), 3,6 двигатель сделанный в угоду экономной Европе (в Америке с таким двигателем машину не найдешь) и это уже не Нордстар V8, а подделка (пусть меня простят владельцы данный авто). Соответственно и проблем с 3,6 больше, я например практически не слышал плохих отзывов о 4,6 и не знаю ,как нужно издеваться чтобы убить этот движок (хотя конечно всякие Наездники есть). Еще раз скажу - что это моё субъективное мнение!

Опубликовано:

С вашего разрешения, скромно так плюсану в сторону ЭСКА)

Исходя из того, что чем больше автомобиль, тем он безопаснее))

Как я и говорил - свои плюсы и свои минусы! С размером тоже много минусов.

Опубликовано:

Вот только они не в безопасности))

Да, наверное Вы правы! С нашими водятелами другой раз хочется купить БТР, чтобы давить их без ущерба для себя  ;D !

Опубликовано:

Да, наверное Вы правы! С нашими водятелами другой раз хочется купить БТР, чтобы давить их без ущерба для себя  ;D !

Согласен полностью) Но посоветовал всеже выбрать БМД)

Опубликовано:

Рекомендую при таких вводных SRX 1 4,6 спорт. Хотя, если расходы на фирму, то и не спорт можно. Но спортбампер более красив.

По трассе на нем приятнее, чем на Эске, ибо Эск - грузовик.

Задние сиденья на нем более комфортабельные, чем в Эске, ибо в Эске пол поднимается из-за рамы - места меньше, как на жердочке сидишь, коленками уши закрываешь. Как ни смешно звучит, огромный ЭСК комфортен только для двух передних пассажиров. Даже с капитанскими креслами на втором ряду - не так удобно.

В срыксе задний диван складывается и образуется ровное спальное место размером 1.2Х2м. Вдвоем спать очень приятно.

Тормоза однозначно менять сразу. Или искать с уже замененными. Пока себе не поставил от CTS-V - каждый раз при торможении потел! Тут тоже SRX выигрывает. Ибо практически без доделок встают на него штатные тормоза от CTS-V. Соответственно, и расходники стандартные и недорогие. А на Эск - только тюнинговые варианты с безумной ценой.

Колеса лучше поставить 18 дюймов. Более комфортная езда будет, чем с 20. Изначально он рассчитан вообще на 17 дюймов! 20 - только для гладких дорог. Тогда проблем нет. Ямки или лежачие полицейские резиновые - плохо: не удерживает подвеска такие тяжелые колеса.

Насчет управляемости - лучше не обольщаться. Об Эске и не говорю, но даже SRX, несмотря на независимую подвеску, хорошо умеет ехать только прямо. Чуть резче поворот - сразу в работу вступает ESP. Даже на сухом асфальте! На льду - только шипы и разумная скорость в повороте.

Проходимость у SRX отличная по песку и снегу. Гребет хорошо. У меня еще LSD в заднем диффе - до 25 см снег без проблем, диагонального вывешивания не боится. Если бампером начинаешь нагребать перед собой - отъехал, объехал кучу и дальше попер. Бампер слабый, несиловой, просто обтекатель. Днище - ровное. По глубоким лужам или мокрой грязи лучше не ездить. Тут же умирают ступицы! Точнее датчики АБС. С отключением ABS и ESP. Через какое-то время и подшипникам хана, ибо ступицы - негерметичны. Оригинальная ступица стоит 200$. Неоригинал - 100-150$.

Опубликовано:

Слушайте, ну не понимаю. Зачем покупать автомобиль 409 в стоке, если не использовать то что он может??? Показуха перед зеваками- для этого? Или все-таки для ЕЗДЫ?

Что за глупость? Вы реально считаете, что если в тачиле 400-500-600 сил, то их обязательно всегда использовать нужно? Не смешите. На Геликах Г63 я чего-то тоже гонщиков особо не вижу (ну кроме тех молодых) - наверное лохи себе понакупали в средних рядах перемещаются :)))

У меня лично на Эске 90% жена ездит с ребенком и 409 сил нужны не для того, что их ВЫЖИМАТЬ, а для того, что бы нормально и уверенно себя чувствовать на дороге при тех же обгонах. Дебилов, которые "используют, что он может" на дорогах общественного пользования - я бы отстреливал лично.

 

А если для езды- тормоза надо менять в день покупки. Это же Ваша безопасность. И не только Ваша, удар трехтонной машиной имеет тяжелые последствия.

Для НОРМАЛЬНОЙ АДЕКВАТНОЙ езды, с периодическими ускорениями, торможениями, набором скорости до 180 на федеральных трассах и т.д. - тормозов на Эскалэйде более чем достаточно. Причем, это не мое сугубо личное мнение.

Если ты "ошпареный в зад" - то проще машину поменять, т.к. Эск, чего с ним только не делай, он не "для погонять" ни разу.

 

Ну и кардинально иных тормозов на Esc ни в какие года нет и не было. Такие же 330 мм диски передние, точно такие же колодки. А то что чуть изменили диаметр поршней главного (c 2010 года а не с 2012)- так кроме иллюзий это ничего не дает. Теплоемкость системы осталась такая же. Коэффициент трения колодка-диск тоже. Иллюзия развеивается на первом же торможении в пол..

Пардон, значит с 12 года изменения. Со знатоками спорить не буду. Эскалэйдами владею с 09 года, поэтому никаких иллюзий давным-давно нет. Поверьте, я и оттормаживался резко и другие ситуации возникали - и все было ОК ...ну на 12 годе естесственно.

На 07 годе я систему по 2 раза в год полностью промывал как дурак, все думал - а хрен ли оно не тормозит? :) Поменял вакумник, еще чего-то, что бы вообще все факторы исключить - а он все равно не тормозило:) Взял Эск у соседа 08 год - оно тоже нихрена не тормозило как и мой. Купил диски и колодки тюнячие дорогие - чуть лучше стало, но по сути тоже самое.

Когда проехался на 12 годе  - очень удивился.

Опубликовано:

Рекомендую при таких вводных SRX 1 4,6 спорт. Хотя, если расходы на фирму, то и не спорт можно. Но спортбампер более красив.

По трассе на нем приятнее, чем на Эске, ибо Эск - грузовик.

Задние сиденья на нем более комфортабельные, чем в Эске, ибо в Эске пол поднимается из-за рамы - места меньше, как на жердочке сидишь, коленками уши закрываешь. Как ни смешно звучит, огромный ЭСК комфортен только для двух передних пассажиров. Даже с капитанскими креслами на втором ряду - не так удобно.

В срыксе задний диван складывается и образуется ровное спальное место размером 1.2Х2м. Вдвоем спать очень приятно.

Тормоза однозначно менять сразу. Или искать с уже замененными. Пока себе не поставил от CTS-V - каждый раз при торможении потел! Тут тоже SRX выигрывает. Ибо практически без доделок встают на него штатные тормоза от CTS-V. Соответственно, и расходники стандартные и недорогие. А на Эск - только тюнинговые варианты с безумной ценой.

Колеса лучше поставить 18 дюймов. Более комфортная езда будет, чем с 20. Изначально он рассчитан вообще на 17 дюймов! 20 - только для гладких дорог. Тогда проблем нет. Ямки или лежачие полицейские резиновые - плохо: не удерживает подвеска такие тяжелые колеса.

Насчет управляемости - лучше не обольщаться. Об Эске и не говорю, но даже SRX, несмотря на независимую подвеску, хорошо умеет ехать только прямо. Чуть резче поворот - сразу в работу вступает ESP. Даже на сухом асфальте! На льду - только шипы и разумная скорость в повороте.

Проходимость у SRX отличная по песку и снегу. Гребет хорошо. У меня еще LSD в заднем диффе - до 25 см снег без проблем, диагонального вывешивания не боится. Если бампером начинаешь нагребать перед собой - отъехал, объехал кучу и дальше попер. Бампер слабый, несиловой, просто обтекатель. Днище - ровное. По глубоким лужам или мокрой грязи лучше не ездить. Тут же умирают ступицы! Точнее датчики АБС. С отключением ABS и ESP. Через какое-то время и подшипникам хана, ибо ступицы - негерметичны. Оригинальная ступица стоит 200$. Неоригинал - 100-150$.

Сергей, спасибо большое за твой развернутый и аргументированый ответ. Я подозревал, что в некоторых аспектах srx даже интереснее эскалейда, не зря почти все производители отказались от рамной конструкции. Плюсы рамы только на бездорожье, куда на эскалейде соваться не лучшее решение. Один вопрос мне не дает покоя, почему так много владельцев srx в итоге пересаживаются на эскалейд?

Опубликовано:

Ответ на поверхности. Рама не для бездорожья, а для жесткости кузова. Большой двигатель не для скорости, а для большого ресурса и экономии топлива. Все эти факторы приводят к надежности и долговечности конструкции, а при должных доработках и к хорошей динамике и управляемости.

Опубликовано:

Один вопрос мне не дает покоя, почему так много владельцев srx в итоге пересаживаются на эскалейд?

ответ очевиден, 1ые SRXы сняли с производства давно , а эски 3и недавно, соответственно можно купить свежую эску

Опубликовано:

ответ очевиден, 1ые SRXы сняли с производства давно , а эски 3и недавно, соответственно можно купить свежую эску

Вот это самый главный плюс эски на данный момент. Но есть и минус, свежие эски стоят под 2 миллиона, а я планировал потратить максимум миллион.

Опубликовано:

Вот это самый главный плюс эски на данный момент. Но есть и минус, свежие эски стоят под 2 миллиона, а я планировал потратить максимум миллион.

За миллион покупают исключительно богатые люди, под постройку чего то приличного, где сумма покупки будет гораздо меньше половины переделок. Миллион и счастливо наслаждаться машиной, девчачий наив и розовые очки. Машина будет просить денежку, а так как их нет, то нт и смысла в покупке. Кстати эск безграничный конструктор и нет предела совершенству, но srx с приличным тюном на планете земля пожалуй и не существует.

Опубликовано:

Вот это самый главный плюс эски на данный момент. Но есть и минус, свежие эски стоят под 2 миллиона, а я планировал потратить максимум миллион.

Ну будь готов потратить сразу 250 на устранение мелких косяков, и ТО полностью.

Опубликовано:

Сергей, спасибо большое за твой развернутый и аргументированый ответ. Я подозревал, что в некоторых аспектах srx даже интереснее эскалейда, не зря почти все производители отказались от рамной конструкции. Плюсы рамы только на бездорожье, куда на эскалейде соваться не лучшее решение. Один вопрос мне не дает покоя, почему так много владельцев srx в итоге пересаживаются на эскалейд?

SRX 1 выбирают за квадратность, брутальность и динамику. И в то же время за элегантность. Дальнейшие модели SRX полностью утратили эти качества. Внешне остались такими только гелики и третий ЭСК. Но гелик внутри, как УАЗ, очень неудобно, некомфортно с плоскими стеклами со всех сторон после Кадиллака. И стоит, как самолет. А 3-й Эск - единственное логичное продолжение срыкса внутри модельного ряда Кадиллак, при адекватной цене 1,3-1,5 млн за свежий. Но это уже совсем не срыкс, а грузовик, причем с низким передним бампером! Поэтому думаю, что многие пересевшие не довольны на 100%.

Лично мне 3-й Эск не подходит. Он слишком большой внешне для тесных европейских парковок, да даже и для наших. И слишком бестолковый внутри. Сказывается конструкция многодесятилетней давности. Удивляет, что ничего не изменилось и в 4-м Эске - все те же двери, те же проемы и те же проблемы с эргономикой на среднем ряду. Т.е фактически покупателям продают перелицованный 3-й Эск. На бездорожье  я на Эске побоялся бы съезжать. Слишком тяжелый и слишком низкий передний бампер.

 

Поэтому я после SRX смотрю на Ниссан Мурано. В нем есть все, что для меня важно: закрываемые дверьми пороги, регулировка спинки задних сидений, задняя дверь с элприводом. И все это в более компактном размере, чем у SRX, да еще и с вариатором. Когда я поменял служебную Теану на новую, с вариатором - оценил повышение комфорта в движении! Никаких рывков, в отличие от многоступенчатой АКПП или DSG. Я хотел Инфинити. Но удивительно, что среди Инфинити нужные мне параметры есть только у JX35 (QX60). Но у него 2 больших минуса - ненужные мне огромные размеры и неудобные сиденья второго ряда: пол поднимается, сидишь, как кузнечик.

Опубликовано:

За миллион покупают исключительно богатые люди, под постройку чего то приличного, где сумма покупки будет гораздо меньше половины переделок. Миллион и счастливо наслаждаться машиной, девчачий наив и розовые очки. Машина будет просить денежку, а так как их нет, то нт и смысла в покупке. Кстати эск безграничный конструктор и нет предела совершенству, но srx с приличным тюном на планете земля пожалуй и не существует.

Розовых очков нет, деньги есть. Я прекрасно понимаю, что любой премиум-внедорожник будет просить вливания бабла со временем. Ключевой вопрос "со временем". Планка в миллион скорее психологическая, чем финансовая. Ну нет у меня желания все свободное бабло ухнуть в "крутую" тачку. Не вижу смысла. Если бы видел, рассматривал бы бмв икс 5, икс 6. В нашей деревне все крутые пацаны себе такие берут, соответсвенно ценник на вторичке на них космический.

Опубликовано:

SRX 1 выбирают за квадратность, брутальность и динамику. И в то же время за элегантность. Дальнейшие модели SRX полностью утратили эти качества. Внешне остались такими только гелики и третий ЭСК. Но гелик внутри, как УАЗ, очень неудобно, некомфортно с плоскими стеклами со всех сторон после Кадиллака. И стоит, как самолет. А 3-й Эск - единственное логичное продолжение срыкса внутри модельного ряда Кадиллак, при адекватной цене 1,3-1,5 млн за свежий. Но это уже совсем не срыкс, а грузовик, причем с низким передним бампером! Поэтому думаю, что многие пересевшие не довольны на 100%.

Лично мне 3-й Эск не подходит. Он слишком большой внешне для тесных европейских парковок, да даже и для наших. И слишком бестолковый внутри. Сказывается конструкция многодесятилетней давности. Удивляет, что ничего не изменилось и в 4-м Эске - все те же двери, те же проемы и те же проблемы с эргономикой на среднем ряду. Т.е фактически покупателям продают перелицованный 3-й Эск. На бездорожье  я на Эске побоялся бы съезжать. Слишком тяжелый и слишком низкий передний бампер.

 

Поэтому я после SRX смотрю на Ниссан Мурано. В нем есть все, что для меня важно: закрываемые дверьми пороги, регулировка спинки задних сидений, задняя дверь с элприводом. И все это в более компактном размере, чем у SRX, да еще и с вариатором. Когда я поменял служебную Теану на новую, с вариатором - оценил повышение комфорта в движении! Никаких рывков, в отличие от многоступенчатой АКПП или DSG. Я хотел Инфинити. Но удивительно, что среди Инфинити нужные мне параметры есть только у JX35 (QX60). Но у него 2 больших минуса - ненужные мне огромные размеры и неудобные сиденья второго ряда: пол поднимается, сидишь, как кузнечик.

Ну лазить по полям не собираюсь вообще. Не мое, это раз. И прекрасно понимаю, что эти машины не для этого, два. Полный привод нужен максимум для не чищенных дорог в промзонах и в российской глубинке.

Вариатор капризная штуковина, на мой взгляд и лично мне на нем непривычно как то. Нет привычных переключений. Но это больше дело вкуса. Финик меня не зацепил. У fx  первое поколение нравилось внешне, а второе салоном, но внешне вообще не айс. Плюс брал у товарища покататься... Как то не зацепило. Почти новый финик стоимостью в 2 ляма, а чувствуешь себя как в ниссане... Сугубо мое личное ощущение, каждому свое конечно, но мне показалось, что он тупо не стоит своих денег...

Кстати, новый мурано чисто внешне очень впечатлил меня, жена так вообще в восторге. Покататься все как то некогда было, надо добраться до него.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...