Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

доброго дня форумчане...продал свой ситик 2.6....а теперь думаю взять помощней.выбор между 3.2 и 2.8...цепь или ремень.какой ремонтно пригоднее..

Опубликовано:

доброго дня форумчане...продал свой ситик 2.6....а теперь думаю взять помощней.выбор между 3.2 и 2.8...цепь или ремень.какой ремонтно пригоднее..

Владел 2.8, сейчас 3.2. Едет лучше 3.2. По ремонтопригодности если у вас был 2.6, то 3.2 это абсолютно идентичный двигатель, отличие только в ходе поршня и его диаметре. Цепи тянутся, ремни меняются. 2.8/3.6 будут свежее по годам.

Опубликовано:

переделка старых таун каров в ретро...

 

около дома катается такой, регулярно вижу

выглядит загадочно

 

Принадлежность к Линку вычислил по циферкам над дверной ручкой водителя

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Что-то такого даже авто.ру не знает. я так понимаю легенда, но ездить на таком сейчас? только для фанатов)

Опубликовано:

Что-то такого даже авто.ру не знает. я так понимаю легенда, но ездить на таком сейчас? только для фанатов)

 

Это же и есть тот самый, так сказать "шестисотый"

У Mersedes Benz все разделено на классы.

Этот "S" класса)

кузов "140"

А "320", "350", "500", "600" - обьем дрыгателя)

Опубликовано:

140-ой бери век воли не видать

Прекрасный совет !!!  ;D ;D ;D

Ржу нимагу! (так говорят? ))))))))))

Вот прям равная альтернатива ситику 1 ! ))))

О равной альтернативе даже развивать не буду, мистер Сандалет видимо прикололся, но никто этого не понял )))

Но если говорить о 140, учтите, машина специфическая )))

Это из тех допотопных бандитских любимцев, каждый из которых по десять раз переворован, везде перебиты номера, восстановлен из двух взорванных и прошитых пулями на разборке?

Какой процент из 140х был ухреначен об столб бухим или расстрелянным на ходу бандосом, я точно не знаю, но таких довольно много. С аккуратным вождением и обслуживанием точно по книжечке, братва тоже не особо парилась - убил тачку - взял другую. А потом хлам восстанавливали и продавали немного менее крутым и всё повторялось снова.

Я правда слышал, что бывали такие 140е, которые покупали приличные банкиры своим бабушкам, водители которых только и делали что возили тачки на регламентированное обслуживание, а ездили только в соседнюю булочную раз в неделю! Там и пробег копеечный и вааще всё новьё! ))

Но будьте осторожны при выборе! ;)

Если при постановке а учёт Вам неожиданно ворвавшийся спецназ завернёт руки, - не удивляйтесь , - возможно и вызвал осматривавший Вашу машину эксперт, обнаружив труп в багажнике или нычку подозрительного белого порошка за подкрылком ))))

Решили перетянуть потолок, а Вам наголову посыпались уже выцветшие фальшивые авизо? Шмякнулся на голову фальшивый паспорт или рожок от АКМ? Тоже не удивляйтесь! ))

С другой стороны, может же и повезти! Например можно где-нибудь под запаской найти карту, где отмечено место спрятанного в 90х бандитского общака, составленное рукой самого Сильвестра в последние моменты жизни ))))

Не, ну если Вы фанат "Бригады", берите конечно! ))

Опубликовано:

Владел 2.8, сейчас 3.2. Едет лучше 3.2. По ремонтопригодности если у вас был 2.6, то 3.2 это абсолютно идентичный двигатель, отличие только в ходе поршня и его диаметре. Цепи тянутся, ремни меняются. 2.8/3.6 будут свежее по годам.

Единственный толковый ответ, как минимум соответствующий теме!  8)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...