Перейти к публикации

Руль-???


Рекомендованные сообщения

Поймал сегодня интересный дефектик. Заводим холодный мотор с полностью вывернутыми вбок колесами. И, пытаясь крутить руль, понимаю что усилитель не работает вообще  :o

Слышно что нагрузка на насос увеличивается при попытке кручения руля, но усиления как такового нет от слова совсем. Вывернул прямо колеса кое-как, мотор поработал пару минут и чудо произошло- все заработало в штатном режиме.

Снова крутим руль полностью, теперь в другую сторону. Глушим. Через полчаса завожу и картинка один в один повторяется- усилитель не работает.

Ошибок по клапану регулировки усиления в памяти не обнаружено, как и вообще каких-либо ошибок во всех блоках...

Кто может обьяснить, чего это такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего проблемы с  редукционным клапаном насоса

Мне показалось что больше похоже на отсутствие управления на клапане регулировки на рейке.

Насос явно гудел при попытке повернуть руль, если бы редукционник был открыт то ведь нагрузки на насос не было бы. Или не прав?

Даже если предположить что завис редукционник, то вообще не ясно- жидкость новая, идеально чистая, с чего бы?

И почему это происходит ТОЛЬКО если завести с полностью до упора вывернутыми колесами? Два раза я сегодня поймал один и тот же эффект, а потом долго тестил с положением колес не в крайнем положении при запуске мотора- все работает как часы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нагрузка на насос не менялась бы,то можно было подумать на редукционник управления на рейке,но любое его движение вызвало бы нормальную работу.Как то станно.А зависает и в левом и в правом крайнем положении или только одном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне показалось что больше похоже на отсутствие управления на клапане регулировки на рейке.

Насос явно гудел при попытке повернуть руль, если бы редукционник был открыт то ведь нагрузки на насос не было бы. Или не прав?

Даже если предположить что завис редукционник, то вообще не ясно- жидкость новая, идеально чистая, с чего бы?

И почему это происходит ТОЛЬКО если завести с полностью до упора вывернутыми колесами? Два раза я сегодня поймал один и тот же эффект, а потом долго тестил с положением колес не в крайнем положении при запуске мотора- все работает как часы...

Это скорее всего подтверждает версию с редукционным клапаном насоса.

Абаснуй:

Когда колеса оставлены в крайнем положении  - камера в рейке уже заполнена жидкостью и при пуске мотора насос сразу выходит на превышение давления( жидкость густая, девать ее некуда)и открывается редукционник.Жидкость перекачивается только внутри насоса .Гула нет потому как редукционник не пытается встать на место - нагрузки тож нет - гоняем по кругу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это скорее всего подтверждает версию с редукционным клапаном насоса.

Абаснуй:

Когда колеса оставлены в крайнем положении  - камера в рейке уже заполнена жидкостью и при пуске мотора насос сразу выходит на превышение давления( жидкость густая, девать ее некуда)и открывается редукционник.Жидкость перекачивается только внутри насоса .Гула нет потому как редукционник не пытается встать на место - нагрузки тож нет - гоняем по кругу..

Так почему тогда когда начинает возвращать ,всё ещё не срабатывает должным образом.А что тогда будет зимой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С этим кашу не сваришь ...хотя там реально 40 секунд ...

Вообщем у меня крутиться ,как живой

 

Выложил ...кому интресно ..тык на основную инфу (там где сохранить файл )...

А для клуба можно уж видео вставлять  :(

http://my-files.ru/mue3ci

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нагрузка на насос не менялась бы,то можно было подумать на редукционник управления на рейке,но любое его движение вызвало бы нормальную работу.Как то станно.А зависает и в левом и в правом крайнем положении или только одном?

Два раза с интервалом примерно в час, в обоих крайних положениях.

И уже писал- НАСОС СЛЫШИМО ГУДЕЛ при попытке поставить колеса прямо. Но усиления при этом не было никакого, как будто мотор не заведен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...