Перейти к публикации

Обслуживание халдекса и заднего редуктора


Kwan

Рекомендованные сообщения

На меня тут жути нагоняли по поводу того, что на моем СРХ за 5 лет и 100т. км ни разу не обслужывали халдекс.

А т.к. в ближайшие 30 дней у меня очередное ТО, на котором я планировал заменить масло в заднем редукторе хочу с Вами обсудить обслуживание этих агрегатов.

У кого как с этим? Может кто владеет 100% теорией, а кто-то на практике сталкивается с этим регулярно?

Если верить сервисной книжке, то машина была у дилеров, только на ТО, больше в ней ничего не записано (ни отзывных кампаний, ни массовых замен, ни гарантийных обращений).

Надо ли лезть в задний редуктор и менять в нем жижу?

Что делать с халдексом, в чем заключается его обслуживание? Какая периодичность обслуживания у них должна быть.

А самое важное, я доволен машиной!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В халдексе меняют масло и фильтр  и моют доступную полость.

Раз в 50-60 тыщ .

И какой жути?  там все копеечное ( ну относительно) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В халдексе меняют масло и фильтр  и моют доступную полость.

Раз в 50-60 тыщ .

И какой жути?  там все копеечное ( ну относительно) .

Обычно жути, что все заклинит, рассыпится и т.д.

Спасибо.

Номер фильтра вроде нашел - 20986573.

А масла в халдекс сколько надо?

 

В задний редуктор заказал масло 93740315 ГМ, а в инете пишут, что еще какую-то присадку надо. Действительно надо еще присадку? какую, сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотите чтобы редуктор ходил ДОЛГО- Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 и никаких присадок.

Если хотите почаще в сервис- тогда 93740315 GM

 

P.S. При пробегах 100 тыс без замен масла вторые 100 тыс ни один редуктор как правило уже не выхаживает. Хоть что на 100 тыс туда заливай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык перебрать говновопрос)))) ГП врядли умрёт, а подшипники влёгкую меняются. Не, там есть тонкости , с преднатягом и прочее, но нерукожопый мастер сделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нерукожопый мастер обязан владеть навыками регулировки гипоидной пары, для случаев замены ЛЮБЫХ подшипников в редукторе.

Правильно настроить гипоидную пару из моей практики может один человек на 100 тыс, пусть даже все 100 тыс нерукожопые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз пора +\-...

А болячка известная -это не от масла ?...

Или совокупность всех факторов ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там не пятно контакта, а преднатяг выставляется.

Вы не в теме, увы... Преднатяг-то натягом, но это НЕ ГЛАВНОЕ. Главное- ГДЕ и КАКОЕ пятно контакта в зацеплении пары...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О как?))))  Тогда, для расширения моего гругозора, расскажите мне, как замена подшипника главной пары влияет на изменение пятна контакта, и заодно дайте каталожные номера регулировочных прокладок( если они есть)))) Ну и моменты заодно...))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О как?))))  Тогда, для расширения моего гругозора, расскажите мне, как замена подшипника главной пары влияет на изменение пятна контакта, и заодно дайте каталожные номера регулировочных прокладок( если они есть)))) Ну и моменты заодно...))))

Вначале Вы фото девайса. А потом, если Вам так лениво, просто процитируем сервис-мануал на тему регулировок после разных замен.

Вы не в теме, и своими руками видать редуктор никогда не настраивали. А раз так- о чем говорить-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разговор не идёт о замене ГП. Обычно подшипники умирают. А это немного разные вещи.

Так как раз, то что имеет ввиду Алексей,на ссылке есть.Это там посерединке где на главной паре красеньким выделено ,про пятно контакта.А то что ты говоришь,это микрометром выставляет.

 

Я ещё в 90г на 40 москвиче у друга выставлял этот зазор,ушли все выходные ,не считая разбора,тока регулировка.

А ещё кроме неправильной работы ,выть будеееет заслушаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серёг, я применительно к ЛР рассуждаю. ))) Нет там этой гомосятины.

Неее ,это относится ко всем гипойдам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С редуктором понятно, разница цены масла копеечная, т.ч. возму кастрол.

А что в халдекс лить? Есть ГМое, есть вольво, ВАГ и другие. У нас халдекс особенный или любое подходит? Опять таки необходимость присадок или не надо?

И ведь еще есть раздатка (или это и есть халдекс)? По сервисной интервал 80 т.км если таскать прицеп. Я не таскаю. Когда менять и на что, может еще какие фильтры, прокладки, пробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неее ,это относится ко всем гипойдам.

+ мильон

И при замене ЛЮБОГО подшипника пятно контакта СМЕЩАЕТСЯ. Это азбука :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С редуктором понятно, разница цены масла копеечная, т.ч. возму кастрол.

А что в халдекс лить? Есть ГМое, есть вольво, ВАГ и другие. У нас халдекс особенный или любое подходит? Опять таки необходимость присадок или не надо?

И ведь еще есть раздатка (или это и есть халдекс)? По сервисной интервал 80 т.км если таскать прицеп. Я не таскаю. Когда менять и на что, может еще какие фильтры, прокладки, пробки?

Любое масло для халдексов.По сути они все одинаковы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...