Перейти к публикации

Фильтр на АКПП


Kwan

Рекомендованные сообщения

Всем, добрый вечер.

Стали подниматься темы про разные фильтры (топливный, воздушный, салонный) и что на авто 2011 года с фильтром АКПП?

Пару лет назад менял масло в акпп полностью, аппаратно, много масло использовали. Так вот перед этой процедурой читал, звонил дилерам, пробивали через оптовиков запчастей и на тот момент все указывало на отсутствие необходимости в замене фильтра, типо он с "самоочисткой". Но вроде были ремкомплекты. Не знаю как это, но сейчас появились эти фильтры 24236933 и менять надо (http://gmsklad.ru/index/sitemenu/30468) каждые 40000 км.

Кто в теме расскажите реальную ситуацию с АКПП.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любая АКПП любого производителя- замена масла не реже чем через 30 тыс км. При исключительно трассовой езде можно на 10 тыс увеличить межсервисный пробег.

Если в АКПП фетровый фильтр (не сетка)- замена масла ТОЛЬКО вместе с фильтром. При условии конечно что фильтр доступен для замены без снятия и разборки коробки. И где он недоступен- на таких коробках увеличение пробега масла крайне губительно может оказаться для Вашего кармана.

Для случаев коробок серии 6Txx о замене фильтра можно забыть.

И главное, если хоть слово найдете о некоей "аппаратной" замене масла хоть в одном мануале хоть одного производителя автомобилей и коробок- вот тогда и меняйте на "аппарате" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любая АКПП любого производителя- замена масла не реже чем через 30 тыс км. При исключительно трассовой езде можно на 10 тыс увеличить межсервисный пробег.

Если в АКПП фетровый фильтр (не сетка)- замена масла ТОЛЬКО вместе с фильтром. При условии конечно что фильтр доступен для замены без снятия и разборки коробки. И где он недоступен- на таких коробках увеличение пробега масла крайне губительно может оказаться для Вашего кармана.

Для случаев коробок серии 6Txx о замене фильтра можно забыть.

И главное, если хоть слово найдете о некоей "аппаратной" замене масла хоть в одном мануале хоть одного производителя автомобилей и коробок- вот тогда и меняйте на "аппарате" :)

Спасибо за отзывчивость.

А можно лаконичнее?

На СРХ 2011 года калиниградской сборки 3.0 литра 269 л.с. коробка одна или разные ставили?

Это именно 6Тхх?

В мануале про АКПП вроде нет ничего, дилер в Тюмени делает аппаратную замену и просто сливает масло.

Для этих коробок аппаратная недопустима?

Указанный выше фильт это не для этих коробок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отзывчивость.

А можно лаконичнее?

На СРХ 2011 года калиниградской сборки 3.0 литра 269 л.с. коробка одна или разные ставили?

Это именно 6Тхх?

В мануале про АКПП вроде нет ничего, дилер в Тюмени делает аппаратную замену и просто сливает масло.

Для этих коробок аппаратная недопустима?

Указанный выше фильт это не для этих коробок?

 

Там именно 6T. Просто сливайте и заливайте масло. Фильтр вы не поменяете никак, только при полном разборе коробки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя...
1 час назад, JanP сказал:

А не подскажете на SRX 2014 г.в., двигатель 3.0, 249 л.с. какая коробка? Нужно фильтр в АКПП менять или нет?

АКПП GM 6T70 Gen. 2, фильтр возможно заменить лишь при ремонте АКПП. Иными словами, поддон при замене масла не снимается, фильтр не меняется; спецификация жидкости для данной АКПП - Dexron-VI; объем масла при плановой замене ATF не менее 5 литров, но для полной аппаратной замены потребуется не менее 17 литров жидкости. Могу еще добавить, уровень ATF выставляется (проверяется) на работающем двигателе при температуре жидкости в АКПП в пределах: 82 ÷ 93°С. 

 

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.08.2022 в 21:43, qxyz сказал:

АКПП GM 6T70 Gen. 2, фильтр возможно заменить лишь при ремонте АКПП. Иными словами, поддон при замене масла не снимается, фильтр не меняется; спецификация жидкости для данной АКПП - Dexron-VI; объем масла при плановой замене ATF не менее 5 литров, но для полной аппаратной замены потребуется не менее 17 литров жидкости. Могу еще добавить, уровень ATF выставляется (проверяется) на работающем двигателе при температуре жидкости в АКПП в пределах: 82 ÷ 93°С. 

 

Спасибо. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...