Перейти к публикации

Вопрос по вкладышам коленвала


Рекомендованные сообщения

Клубни, подскажите.

На моторе LP1 тот что 2.8 кто-нибудь точил колено и ставил ремонтные вкадыши? В оригинальном каталоге только стандартный размер, неужели нет ремонтных размеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клубни, подскажите.

На моторе LP1 тот что 2.8 кто-нибудь точил колено и ставил ремонтные вкадыши? В оригинальном каталоге только стандартный размер, неужели нет ремонтных размеров?

 

Clevite / Enginetech / DNJ делают +0.25 +0.50 и шатунные и коренные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клубни, подскажите.

На моторе LP1 тот что 2.8 кто-нибудь точил колено и ставил ремонтные вкадыши? В оригинальном каталоге только стандартный размер, неужели нет ремонтных размеров?

Догадайтесь почему у многих моторов, например большинство Honda, НЕТ ремонтных размеров коленвала. Копайте в сторону технологии изготовления таких валов.

И от того что кто-то делает вкладыши увеличенной толщины на них НИЧЕГО ровным счетом не меняется.  :D

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Догадайтесь почему у многих моторов, например большинство Honda, НЕТ ремонтных размеров коленвала. Копайте в сторону технологии изготовления таких валов.

И от того что кто-то делает вкладыши увеличенной толщины на них НИЧЕГО ровным счетом не меняется.  :D

 

В мурзилке у моего токаря есть ремонтные размеры на коленвалы хонда, а в оригинальных кодах хонды добавляя вместо 000 в конце 020 и 040 мы получаем первый и второй ремонтные размеры (0,25 и 0,50) в итоге - для поршней например

 

Как сейчас помню те же оригинальный производитель хондовских запчастей tayho имел заказник R460H-STD (стандарт) для стандартного размера, R460H-100 - для 4-го (!!!) ремонта

При этом в хондовских кодах на шатунные вкладыши разобраться чуть сложнее - там 4 цветовых маркировки, также для разных размеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клубни, подскажите.

На моторе LP1 тот что 2.8 кто-нибудь точил колено и ставил ремонтные вкадыши? В оригинальном каталоге только стандартный размер, неужели нет ремонтных размеров?

 

На некоторую глубину проточки заводская цементация сохраняется, но это лучше к гуру по GM. Советую посчитать расточку коленвала + ремонтные вкладыши, и сравнить с ценой нового коленвала.

Размеры по элипсу какие? в какие цифры элипсность выходит? какие чистые размеры по двум направлениям по самым плохим шейкам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На некоторую глубину проточки заводская цементация сохраняется, но это лучше к гуру по GM. Советую посчитать расточку коленвала + ремонтные вкладыши, и сравнить с ценой нового коленвала.

Размеры по элипсу какие? в какие цифры элипсность выходит? какие чистые размеры по двум направлениям по самым плохим шейкам?

Там НЕТ ЦЕМЕНТАЦИИ. В этом и проблема. Как у МНОГИХ Хонда, только многих не означает ВСЕХ  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там НЕТ ЦЕМЕНТАЦИИ. В этом и проблема. Как у МНОГИХ Хонда, только многих не означает ВСЕХ  ;D

 

Конечно не означает всех, все развивается, технологии меняются, одних только технологий обработки стаканов цельноалюминиевых блоков штук шесть могу рассказать.

Но раз уж зашла речь - откуда данные про отсутствие цементации, какая технология применена и в чем её особенность - рад буду послушать, опыт дело нужное (ремонтировал моторы хонда от 88 до 2006 г.в.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно не означает всех, все развивается, технологии меняются, одних только технологий обработки стаканов цельноалюминиевых блоков штук шесть могу рассказать.

Но раз уж зашла речь - откуда данные про отсутствие цементации, какая технология применена и в чем её особенность - рад буду послушать, опыт дело нужное.

Возьмите конкретный вал, изучите. Я с 2.8 особо дел не имел (и не собираюсь), мне неинтересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возьмите конкретный вал, изучите. Я с 2.8 особо дел не имел (и не собираюсь), мне неинтересно...

 

Зачем вы это пишете ?

"изучите технологии", "копайте в сторону"?

раз вы пишете что "вам неинтересно" самому изучать вопрос - зачем вы пишите в этой теме вообще?

Человек задал конкретный вопрос, ищет совета.

 

Юрий, вопрос про параметры сохраняется (Размеры по элипсу какие? в какие цифры элипсность выходит? какие чистые размеры по двум направлениям по самым плохим шейкам?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клубни, подскажите.

На моторе LP1 тот что 2.8 кто-нибудь точил колено и ставил ремонтные вкадыши? В оригинальном каталоге только стандартный размер, неужели нет ремонтных размеров?

..точится без проблем на -0.25мм,вкладыши есть неоригинал ничем не хуже оригинала...если не лучше(MAHLE например или CLEVITE,что в принципе с одного концерна,вот только не ставьте от фирм энджинтех и ДНЖесть...первые приходят откровенно гнутые железки иногда,вторые не держат высокие температуры и нагрузки...)

  если нужно привезу

..можно конечно заморочится с новым коленом,только вот во первых состояние не всегда удовлетворяет(после транспортировки может быть что угодно),во вторых цена существенно выше.

Для особо привередливых-LUNATI выполняет частные заказы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...