Перейти к публикации

Заменители оригинального воздушного фильтра SRX II c 2010 г.в.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Итальянский UFi 3340400

Китайский PATRON PF1146, KUJIWA KUB52011

Поставил UFi подошел как родной. Цена вопроса 6$

На икзисте много разных фирм!

 

Опубликовано:

А чем оригинальный не угодил?! ::)

Астравские фильтры дешевле, видимо. Неоригинал так вообще 400 рублей, я вот посмотрел.

 

K&N увеличенной площади.

Не-не-не, эта хрень будет либо пропускать грязь, либо срать маслом на датчик. А в мощности никакого выигрыша, так что нафиг.

Опубликовано:
Не-не-не, эта хрень будет либо пропускать грязь, либо срать маслом на датчик. А в мощности никакого выигрыша, так что нафиг.

Чота не пропускает и не срет :hz:

Опубликовано:

Чота не пропускает и не срет :hz:

А что, сдавал масло на анализ? Или откуда про не пропускает? НА мАФ срёт полюбому, вопрос во времени. В любом случае, бесполезность этих приблуд доказана диностендом.

Опубликовано:

А что, сдавал масло на анализ? Или откуда про не пропускает? НА мАФ срёт полюбому, вопрос во времени. В любом случае, бесполезность этих приблуд доказана диностендом.

Пардон, я поспешил и не посмотрел, что вы про дэу винсторм беседуете, а не про SRX. У меня первый. Извиняюсь, что влез.

Опубликовано:

А что, сдавал масло на анализ? Или откуда про не пропускает? НА мАФ срёт полюбому, вопрос во времени. В любом случае, бесполезность этих приблуд доказана диностендом.

Если бы Вы читали не бредни в сети, а некоторые исследования от производителей, то наверняка бы знали, что МОКРЫЙ фильтр "нулевого" сопротивления имеет лучший отсев чем сухой оригинал от производителя автомобиля.

Ресурс этого самого MAF на тех автомобилях где стоит Bosch (так как в случае MAF от Delco никакое попадание чего-либо на него не актуально, так как без проблем удаляется) УМНЫЕ производители ставят МОКРЫЙ (пропитанный тем самым МАСЛОМ) ОРИГИНАЛЬНЫЙ фильтр. А горячо любимый нами всеми GM как принято экономит на спичках, ставя СУХОЙ бумажный фильтр. Из-за чего ресурс MAF Bosch на GM редко превышает 30-40 тыс км...

Но Вашего автомобиля это НИКАК не касается, у Вас резисторный MAF от Delco который как засирается, так и промывается за пять секунд и потому почти ВЕЧЕН какой бы фильтр на стоял и чтобы с него и через него на MAF не летело.

Математику в школе учили? Цифру например 0,96 от 0,83 отличить способны? Если да- не надо рассуждать про якобы бесполезность "холодного впуска" с точки зрения пикового момента. Особенно когда "слышал звон", не имея никаких ЛИЧНЫХ обьективных данных.

Опубликовано:

Пардон, я поспешил и не посмотрел, что вы про дэу винсторм беседуете, а не про SRX. У меня первый. Извиняюсь, что влез.

Нет, не про винстром, а про СРХ2. Извиняю, конечно же. Как будет анализ моторного масла после нулевика — влезай, будет что обсудить.

 

Если бы Вы читали не бредни в сети, ...

Математику в школе учили? Цифру например 0,96 от 0,83 отличить способны? Если да- не надо рассуждать про якобы бесполезность "холодного впуска" с точки зрения пикового момента. Особенно когда "слышал звон", не имея никаких ЛИЧНЫХ обьективных данных.

Это всё чисто теоретически хорошо, только вот на диностенде у одной и той же стоковой машины нулевик не даёт прибавки мощности, увы. Даже наоборот. Таким манером изысканная теория некоторых маркетологов, впаривающим ваннаби-гонщегам всякие папуасские бусы, разбивается о суровую реальность.

Опубликовано:

Нет, не про винстром, а про СРХ2. Извиняю, конечно же. Как будет анализ моторного масла после нулевика — влезай, будет что обсудить.

Это всё чисто теоретически хорошо, только вот на диностенде у одной и той же стоковой машины нулевик не даёт прибавки мощности, увы. Даже наоборот. Таким манером изысканная теория некоторых маркетологов, впаривающим ваннаби-гонщегам всякие папуасские бусы, разбивается о суровую реальность.

Да что Вы говорите! Вы сколько раз измеряли на одном и том же автомобиле со стоковым впуском и с Cold Air Intake ??? И простите, а какие конкретно автомобили измеряли?

Я, если заметили, Вам циферки привел. В отличии от Ваших теорий. С реальных авто. Видимо правда Вы не поняли что это и о чем :)

Сколько готовы заплатить за "анализ моторного масла после нулевика" с SRX-II, CTS-II, Escalade-III,  Tahoe-III ? Хоть завтра сделаю, Институт Органической Химии от дома в паре км. :) Только так как мне это на хрен не надо, я и так знаю результат- платить не собираюсь за это

Да, чуть не забыл. С диностенда. С "холодным впуском". Tahoe 2008. Ну что, теория разбилась о реальность? :)

Опубликовано:

Если бы Вы читали не бредни в сети, а некоторые исследования от производителей, то наверняка бы знали, что МОКРЫЙ фильтр "нулевого" сопротивления имеет лучший отсев чем сухой оригинал от производителя автомобиля.

Ресурс этого самого MAF на тех автомобилях где стоит Bosch (так как в случае MAF от Delco никакое попадание чего-либо на него не актуально, так как без проблем удаляется) УМНЫЕ производители ставят МОКРЫЙ (пропитанный тем самым МАСЛОМ) ОРИГИНАЛЬНЫЙ фильтр. А горячо любимый нами всеми GM как принято экономит на спичках, ставя СУХОЙ бумажный фильтр. Из-за чего ресурс MAF Bosch на GM редко превышает 30-40 тыс км...

Но Вашего автомобиля это НИКАК не касается, у Вас резисторный MAF от Delco который как засирается, так и промывается за пять секунд и потому почти ВЕЧЕН какой бы фильтр на стоял и чтобы с него и через него на MAF не летело.

Математику в школе учили? Цифру например 0,96 от 0,83 отличить способны? Если да- не надо рассуждать про якобы бесполезность "холодного впуска" с точки зрения пикового момента. Особенно когда "слышал звон", не имея никаких ЛИЧНЫХ обьективных данных.

Извиняюсь за офтоп, а для srx I ориинальный фильтр тоже получается сухой? Че ставить тогда лучше?

Опубликовано:

Извиняюсь за офтоп, а для srx I ориинальный фильтр тоже получается сухой? Че ставить тогда лучше?

Хотите мыть MAF и вообще впускной тракт (в чем Вы можете убедиться, если просто проведете ЧИСТЫМ пальцем внутри впуска и потом на палец поглядите)- оригинал хороший выбор.

Хотите забыть вообще об этой процедуре - тогда пропитанный.

Инженеров Ниссана и Хонды надеюсь идиотами не считаете? Если нет- проанализируйте что они ставят на свои автомобили.

Опубликовано:

Хотите мыть MAF и вообще впускной тракт (в чем Вы можете убедиться, если просто проведете ЧИСТЫМ пальцем внутри впуска и потом на палец поглядите)- оригинал хороший выбор.

Хотите забыть вообще об этой процедуре - тогда пропитанный.

Инженеров Ниссана и Хонды надеюсь идиотами не считаете? Если нет- проанализируйте что они ставят на свои автомобили.

Да, была у меня максима, там оригинал шел пропитанный, это я знаю. Поэтому почему-то и был уверен, что у других производителей оргиналы, в т.ч. и GM (акделко), тоже мокрые.

Опубликовано:

Да, была у меня максима, там оригинал шел пропитанный, это я знаю. Поэтому почему-то и был уверен, что у других производителей оргиналы, в т.ч. и GM (акделко), тоже мокрые.

Ныне никто не старается сделать вечный автомобиль. Выгоднее торговать запчастями на них. Ныне вопрос ресурса больше зависит от ВЛАДЕЛЬЦА чем от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.

 

Ну и самый-то интересный вопросик. Ну и как на Максиме, как тут говорили "срать маслом на датчик" фильтр не пытался?  ;D

Опубликовано:

Ныне никто не старается сделать вечный автомобиль. Выгоднее торговать запчастями на них. Ныне вопрос ресурса больше зависит от ВЛАДЕЛЬЦА чем от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.

 

Ну и самый-то интересный вопросик. Ну и как на Максиме, как тут говорили "срать маслом на датчик" фильтр не пытался?  ;D

)) там мотор, как мне казалось, вообще вечный был, никаких проблем, в т.ч. и с ДМРВ.

Опубликовано:

Нет, не про винстром, а про СРХ2. Извиняю, конечно же. Как будет анализ моторного масла после нулевика — влезай, будет что обсудить.

Это всё чисто теоретически хорошо, только вот на диностенде у одной и той же стоковой машины нулевик не даёт прибавки мощности, увы. Даже наоборот. Таким манером изысканная теория некоторых маркетологов, впаривающим ваннаби-гонщегам всякие папуасские бусы, разбивается о суровую реальность.

1) Тыкать мне, пожалуйста, не надо.

2) Вы бы свой "анализ" представили. Пока только апломб и утверждения.

Опубликовано:

1) Тыкать мне, пожалуйста, не надо.

2) Вы бы свой "анализ" представили. Пока только апломб и утверждения.

1. Ну извини, не хотел тебя обидеть.

2. Анализы отработок масла в сети представлены, в том числе и с т.н. нулевиками. Можно ознакомиться, убедиться, что данные отличаются от автомобилей с родными фильтрами. Ну или не убедиться. В общем, ознакомиться с материалами.

Опубликовано:

Просто оригинал стоит от 50$ и до безобразия! Вот я и подобрал по размеру! А цена подобранного от 5$ до 30$ ! И за 30$ это бош,кнехт и тот-же жм! Смысл переплачивать!? Или вы думаете,что у опеля другие параметры у фильтра и другие датчики! Я сомневаюсь!

 

Опубликовано:

Просто оригинал стоит от 50$ и до безобразия! Вот я и подобрал по размеру! А цена подобранного от 5$ до 30$ ! И за 30$ это бош,кнехт и тот-же жм! Смысл переплачивать!? Или вы думаете,что у опеля другие параметры у фильтра и другие датчики! Я сомневаюсь!

Вопрос - фильтр прям 1 в 1 подошёл? Нет ли щелей?

Опубликовано:

Вот интересный момент, экономить на детали за 2000 руб., которая влияет на работу агрегата за 150 тыс. руб.

Лично я не настолько богат.

Другое дело, если смысл темы в том, чтобы найти более качественный фильтр.

Экономия должна быть оправданной.

Опубликовано:

Вот интересный момент, экономить на детали за 2000 руб., которая влияет на работу агрегата за 150 тыс. руб.

Лично я не настолько богат.

Другое дело, если смысл темы в том, чтобы найти более качественный фильтр.

Экономия должна быть оправданной.

?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...