Перейти к публикации

Хрусто-скрежет при вывернутом руле


CTEH

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Довольно давно озадачен такой проблемой: при выезде с парковки / развороте / трогании с места на малой скорости и вывернутом руле (до упора), слышу неприятный хруст или скрежет чего - то металлического, прям в передней части машины, где - то в подвеске. В последние пару месяцев хрус становился громче, менял левую переднюю ступицу совсем недавно, думал проблема только в ней. Даже на время хруст пропал) Но ненадолго.

Если кто сталкивался с подобной проблемой - буду рад увидеть комментарий и сколько денег готовить, если это таки шрус.

Спасибо!

CTS 2008 г.в. 3,6

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас есть возможность вывесить авто? Так легче будет определить скрежет.

По деньгам думаю ~ 10-15тыс., может меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поднимали, смотрели)

Пыльник шруса правый дырявый + заменить сайленты левого амортизатора и передний сайлент переднего нижнего рычага. Но могут ли помершие сальники такие звуки издавать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поднимали, смотрели)

Пыльник шруса правый дырявый + заменить сайленты левого амортизатора и передний сайлент переднего нижнего рычага. Но могут ли помершие сальники такие звуки издавать?)

Еще как могут  ;D я так думаю рваный пыльник и убил шрус, а точнее грязь, которая туда попала. Типичная ситуация. И как раз при вывернутом руле характерный хруст. Знаю кудесников, которые в таких случаях промывали шрус и ставили обратно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще как могут  ;D я так думаю рваный пыльник и убил шрус,а точнее грязь, которая туда попала. Типичная ситуация.И как раз при вывернутом руле характерный хруст. Знаю кудесников, которые в таких случаях промывали шрус и ставили обратно.

 

Смысла менять пыльник нет, верно? Наверное надежнее новый шрус будет поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысла менять пыльник нет, верно? Наверное надежнее новый шрус будет поставить

Конечно. Одно дело, если бы сразу обнаружили, что порвался пыльник, то можно было легко отделаться, а когда уже захрустел, то менять всю гранату.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно. Одно дело, если бы сразу обнаружили, что порвался пыльник, то можно было легко отделаться, а когда уже захрустел, то менять всю гранату.

 

Спасибо! На всякий, с заменой сальников, потрясу ребят, чтобы проверили повторно. Вопрос глупый, хруст - то не слышите:) Но все же: пару недель терпит? Или критика, разбиться и помереть могу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! На всякий, с заменой сальников, потрясу ребят, чтобы проверили повторно. Вопрос глупый, хруст - то не слышите:) Но все же: пару недель терпит? Или критика, разбиться и помереть могу?

Какие сальники? Имеете ввиду сайлентблоки? А насчет того, на сколько хватит шруса, то тут не готов давать советы  :D Знаю, что некоторые месяцами ездят, пока он не рассыпется... Если бы я и ездил, то ооочень аккуратно и не спеша  ;D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие сальники? Имеете ввиду сайлентблоки? А насчет того, на сколько хватит шруса, то тут не готов давать советы  :D Знаю, что некоторые месяцами ездят, пока он не рассыпется... Если бы я и ездил, то ооочень аккуратно и не спеша  ;D

 

Да-да, они)

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...