Перейти к публикации

Фирма Cadillac оснастит свои модели OLED-дисплеями


Рекомендованные сообщения

В конце недели на местечковой выставке в калифорнийском Монтерее компания Cadillac представит новый концепт. В качестве тизера американцы выпустили видеоролик, где виден только интерьер автомобиля. Главным в нём станут OLED-дисплеи (из органических диодов), разработанные Кадиллаком совместно с фирмой LG Electronics.

В будущем подобные дисплеи перекочуют и на серийные модели марки Cadillac. Такие экраны мы видели, и не раз, пока только на концептах, к примеру на Audi prologue и Rolls-Royce Vision Next 100. В светотехнике органические диоды OLED уже используются на конвейерных моделях — фонари с этой технологией установлены на купе BMW M4 GTS.

 

6d74d540924f.jpg

Дизайн интерьера нового шоу-кара получился элегантным и лаконичным. В отделке преобладает дерево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выглядит здорово,

 

18 августа представят новый концепт с этим салоном.

уверен что-то классное

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выглядит здорово,

 

18 августа представят новый концепт с этим салоном.

уверен что-то классное

Три дня осталось!

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В конце недели на местечковой выставке в калифорнийском Монтерее компания Cadillac представит новый концепт. В качестве тизера американцы выпустили видеоролик, где виден только интерьер автомобиля. Главным в нём станут OLED-дисплеи (из органических диодов), разработанные Кадиллаком совместно с фирмой LG Electronics.

В будущем подобные дисплеи перекочуют и на серийные модели марки Cadillac. Такие экраны мы видели, и не раз, пока только на концептах, к примеру на Audi prologue и Rolls-Royce Vision Next 100. В светотехнике органические диоды OLED уже используются на конвейерных моделях — фонари с этой технологией установлены на купе BMW M4 GTS.

 

6d74d540924f.jpg

Дизайн интерьера нового шоу-кара получился элегантным и лаконичным. В отделке преобладает дерево.

Все бесспорно...классно... но блин наладьте производство комплектующих... то там скрепит..то там "дымит"... то там протекает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, самый позорный дизайн за всё время.

Взяли BMW i8/i3, немного подправили и налепили эмблему Кадиллака... Жуть... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне нравится!

По сравнению с XT5 - вообще шедевр дизайнерской мысли!

 

Но это какой-то концепт, я не пойму?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, самый позорный дизайн за всё время.

Взяли BMW i8/i3, немного подправили и налепили эмблему Кадиллака... Жуть... :(

 

А на Форд не похож разве, благодаря передней оптике?

Мондео  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, самый позорный дизайн за всё время.

Взяли BMW i8/i3, немного подправили и налепили эмблему Кадиллака... Жуть... :(

от бмв тут вообще ничего нет. и от других тоже.

по мне очень спорно выглядит корма аля панамера, мне нравятся классические седаны. Но этот кузов имеет право быть тоже....что-то в этом есть.

Уж кому, так это бмв пора с точки зрения дизайна и инжиниринга развиваться, а не почивать на лаврах былых заслуг.

Но это какой-то концепт, я не пойму?

это концепт будущего CT 7 или 8

он крупнее, чем ct6 и будет на ступень выше.

мотор один из вариантов - новый 4.2v8TT, который возможно появится и на ct6.

должен быть в производстве к 19-20 гг, если рынок позволит

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купе МБ концепт круче  >:(

купе мерсовское слишком футуристическое (особенно салон) и очень сомнительно, что пойдет в таком виде в серию...

у кадиллака же более реальный прототип машины, которая в разработке.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купе мерсовское слишком футуристическое (особенно салон) и очень сомнительно, что пойдет в таком виде в серию...

у кадиллака же более реальный прототип машины, которая в разработке.

 

Того же мнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне элмираж больше всего нравился....но здесь видно более что-ли проработаная модель.  Поменять пару элементов: там зеркала на более земные, ручки наверное тесловские заменить (или нет?) и экстерьер отправить в серию уже можно.

весь вопрос в том, что кадиллак ща более сконцентрирован на кросах типа XT3 и XT7 , которые принесут баблишко. А выпускать очередной седан сейчас не в приоритетах. будут ждать до года 19 мне кажется....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это концепт будущего CT 7 или 8

он крупнее, чем ct6 и будет на ступень выше.

мотор один из вариантов - новый 4.2v8TT, который возможно появится и на ct6.

должен быть в производстве к 19-20 гг, если рынок позволит

Я понял! Спасибо!

То есть если и увидем у дилера, акцентирую если, то очень не скоро...

???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного уточню - с BMW содран салон (с i8 и i3) и "нашлёпнутая" крышка багажника (аж от позапрошлого поколония 7 серии). Линия остекления и вся машина в профиль - Audi, только морда своя.

И как, интересно, передние сиденья назад откидывать?

А в багажник помещаются только портмоне и женская сумочка?

Кузов хетчбэк?

Шкода Октавиа детектед?

И это на флагмане?

Жуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не вижу от салона бмв ничего. бмв не меняет салоны 15 лет, чутка модернизируя. консерватизм, граничащий с застоем.

Тут же стильный салон с новым подходом и в архитектуре и материаллах с ретро нотками. Не уверен на счет износостойкости таких решений в реальной жизни, но выглядит интересно и свежо.

по кузову - не шкода, а скорее смесь камаро и панамеры) интересно, спорно, но возможно. Панамера же успешна в совмещении спорткара и люксовости в своих лифтбэках. И багажник на таких машинах обычно намного удобнее и вместительнее, чем узкие багажники классических седанов. На счет "нашлепнутой" крышки - есть такое, похоже на бэнгловский багажник. тоже не фанат подобного - но вобщем с таким кузовом вполне вяжется. На седане менее уместна такая крышка.

 

Вобщем кадиллак старается по крайней мере, и представляет потребителям свой взгляд на развитие сегмента и бренда. БМВ не предлагает пока ничего, а только выезжает за счет ранних успехов 90х и 00х

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да супер получилось! Всё!

???

Хотя кто-то сказал, что морда на Мазду похожа! 6, как я понял!

☺️

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

targetSTS

Мы тут не BMW обсуждаем, а возможный флагман Кадиллака.

Тот же СТ-6 выглядит намного более Кадиллаком, чем этот концепт.

И по поводу салона - посмотри на салон BMW i8 и сиденья BMW i3 и "найди десять отличий" от этого концепта.

 

Багажник - как чемодан на такую высоту поднимать и перекидывать через край? От этого отказались лет двадцать назад как уже...

 

Да, и повторяю свой вопрос - как передние сиденья назад откидывать? Это что, грузовая Газель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

i8 в серии, а это концепт  >:(:D

На мой взгляд, сходство больше с ауди А7, чем с панамерой.

 

В салоне ткань?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да супер получилось! Всё!

???

Хотя кто-то сказал, что морда на Мазду похожа! 6, как я понял!

☺️

китаезные глазки одним словом...((( :P:o;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

targetSTS

Мы тут не BMW обсуждаем, а возможный флагман Кадиллака.

Тот же СТ-6 выглядит намного более Кадиллаком, чем этот концепт.

И по поводу салона - посмотри на салон BMW i8 и сиденья BMW i3 и "найди десять отличий" от этого концепта.

 

Багажник - как чемодан на такую высоту поднимать и перекидывать через край? От этого отказались лет двадцать назад как уже...

 

Да, и повторяю свой вопрос - как передние сиденья назад откидывать? Это что, грузовая Газель?

ну вот салон бмв и кадиллака. Сходство в том, что оба салона направлены к водителю и есть шайбы на тунеле. Я не знаю для чего она кадиллаку - видимо управление режимами коробки.

В остальном они не похожи - у бмв как многослойный пирог с этим экраном в воздухе. у кадиллака чистые линии, просто, но дорого.

Что с сидениями? крепеж ремня одинаковый на кресле? Это фишка кадиллака уже лет 30.

причем там газель и зачем откидывать передние сидушки на машине? я не знаю функционала балки за сидениями, но вероятно она не мешает отклонять спинку. ясно,что спинка не ложится горизонтально, но зачем это нужно? машина 5,5 м - там нет проблем с пространством.

По поводу багажника - главный дизайнер говорил на презентации, что когда поднимается крышка - поднимается пол багажника, чтобы было удобно грузить чемоданы.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...