Перейти к публикации

Влияние калибровки воздуха после прошивки Алексея


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени!

Наверное многим уже знакомы ощущения после прошивки Алексея. Если совсем кратко, то это увеличение динамики и снижение расхода, как раз то что все и хотят от тюнинга.

Но мало кто знает, что после прошивки крайне желательно настроить воздух в мотор, чтобы он попадал в смесь во всех режимах нагрузки (на всем диапазоне оборотов).

Мой Эск3 был прошит весной, а вчера Алексей настроил воздух. Ощущения примерно такие же, как до и после прошивки! Машина как будто полегчала на 500-700 кг! Динамика стала еще лучше!

Кроме того, V4 теперь держится намного дольше, на V4 можно даже слегка ускоряться. У меня получилось ускоряться на V4 до расхода 17 л/100 км. То есть сбросил газ, двигатель переключился в режим V4, расход упал до 5-6, добавляю газ - машина стала ускоряться, расход пошел вверх, но режим так и остается V4, вплоть до расхода 17 л/100 км. Конечно, если нажать на газ сильнее, то режим сразу переключится на V8. Смысл в том, что удалось добиться попадания в смесь, снизить коррекцию всего до 1%. Как итог, пока настраивали, сожгли около 25 л. бензина, а показания среднего расхода (который не обнулялся с момента прошивки весной) снизились на 0,4 л!!! При этом в общей сложности машина около 2,5 часов молотила на месте на повышенных оборотах, а все остальное время очень динамично гоняла по трассе под нагрузкой.

Поэтому для наиболее полного эффекта от трудов Алексея крайне желательно после прошивки настраивать воздух.

Однако эта процедура может быть выполнена только летом, чтобы температура воздуха была от 18 до 20 градусов, без дождя. Ну и нужен участок дороги 5-10 км с небольшим подъемом (чтобы ехать с постоянной нагрузкой), без светофоров и камер. Процесс этот на каждой отдельной машине занимает разное количество времени. Все зависит от состояния мотора, погрешностей датчиков и многого другого. У кого-то на это потребуется 6-8 часов, у кого-то потребуется катать машину неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть еще следующий этап после настройки воздуха - настройка VE. Она настолько же важна, как и настройка воздуха. Особенно она влияет на попадание в смесь на переходных режимах. И ощущения после этой настройки будут такие, что машина как будто пушинка, парит над дорогой. Ну и естественно расход еще снизится на порядок.

Но, к сожалению, для настройки VE требуется бескатовый выхлопной тракт. Без этого настройка VE невозможна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воду после Кашпировского не пьёте?)))) Таким как Вы оченно поможет " парить над дорогой"))))

Вы попробуйте себе настроить правильно, потом проявляйте "йумар". Вася все верно говорит, а вы катайтесь на бегемотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот нет у меня проблем, уже 7 лет почти)))) Ездит себе и ездит)))) Я всегда говорю-без лоха и жизнь плоха))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот нет у меня проблем, уже 7 лет почти)))) Ездит себе и ездит)))) Я всегда говорю-без лоха и жизнь плоха))))

У того, кто не едал слаще морковки, тоже нет проблем. Морковка достаточно сладка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как всё интересно,значит все предъидущие настройки говно?

Как относиться тем кому прошили и они катаются  а не тратят неделю на настройки?Значит не доделоно, а обман комерческий.Как объяснить эту ситуацию?

Возникает много вопросов!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как всё интересно,значит все предъидущие настройки говно?

Как относиться тем кому прошили и они катаются  а не тратят неделю на настройки?Значит не доделоно, а обман комерческий.Как объяснить эту ситуацию?

Возникает много вопросов!!!!

Не возникает. Вы просто хотите, чтобы вам продавали идеальную всеобъемлющую настройку, залили за 5 минут, и автомобиль превратился в самолет.

 

Тогда как на самом деле бОльшая часть параметров для приближения к идеалу настраиваются индивидуально под каждую машину. Поскольку машины одной марки даже одного мудельного года -- все разные. Не говоря уж о принципиальных отличиях между годами.

 

Двигатели работают по-разному, топливные насосы работают по-разному, воздух подается по-разному, смесь получается по-разному. В разных режимах -- тоже работают по-разному. Параметры разгона на двух "близнецах" из одной партии одного года -- различаются. Параметры движения в круизном режиме -- различаются.

 

Если бы было возможно, замерив на конкретном автомобиле десяток ключевых параметров, пропустить все через программу, которая посчитает с учетом особенностей данного конкретного автомобиля и выдаст готовые значения для заполнения карт работы двигателя, коробки, было бы, конечно, намного проще. Но такого софта-калькулятора нет, хотя попытки его создать предпринимаются.

 

Поэтому -- достойные результаты получаются через последовательный ручной индивидуальный тюнинг каждого автомобиля на основе базовой прошивки (которая сама по себе уже существенно лучше штатной). С последующим "вылизыванием" для приближения к идеалу столько раз, насколько велико желание владельца сделать максимально конфетную конфетку.

 

Кому достаточно усредненного базового улучшения -- просто останавливаются на базе. Василий в данном случае выражает удовольствие от того, насколько дальнейший тюнинг ЕЩЁ улучшает автомобиль (я тоже все это проходил и буду еще проходить и выражать свое удовольствие). С пистолетом у виска никто никого на длительный последовательный тюнинг не гонит, но и выражать свои ощущения от тонкой и кропотливой работы пользователям не запретишь.

 

Плюс, Алексей постоянно копает в глубину, находит новые зависимости и улучшения в недрах контроллеров узлов, и поступательно улучшает в том числе "базу".

 

Вы можете проецировать, что это "о деньгах ни за что и о лохах" -- если вам такой ход мысли привычнее. Я же пользуюсь и получаю удовольствие.

 

Еще раз: с пистолетом у виска никто не заставляет. Люди пробуют и сами принимают решение, когда остановиться.

 

Работа титаническая и очень глубокая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про настройку машину ESCI DIZZELY cлышал,машину видел,катал на ней.

Диззель свой автомобиль перегрузил бессистемными тюнинговыми "улучшениями", его крайне трудно было выводить на уровень. Плюс, со времен диззелевского автомобиля уже много времени прошло, находок сейчас больше, тюнинг тоньше и эффективнее. Исследования-то продолжаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диззель свой автомобиль перегрузил бессистемными тюнинговыми "улучшениями", его крайне трудно было выводить на уровень. Плюс, со времен диззелевского автомобиля уже много времени прошло, находок сейчас больше, тюнинг тоньше и эффективнее. Исследования-то продолжаются.

Согласен!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не возникает. Вы просто хотите, чтобы вам продавали идеальную всеобъемлющую настройку, залили за 5 минут, и автомобиль превратился в самолет.

 

Тогда как на самом деле бОльшая часть параметров для приближения к идеалу настраиваются индивидуально под каждую машину. Поскольку машины одной марки даже одного мудельного года -- все разные. Не говоря уж о принципиальных отличиях между годами.

 

Двигатели работают по-разному, топливные насосы работают по-разному, воздух подается по-разному, смесь получается по-разному. В разных режимах -- тоже работают по-разному. Параметры разгона на двух "близнецах" из одной партии одного года -- различаются. Параметры движения в круизном режиме -- различаются.

 

Если бы было возможно, замерив на конкретном автомобиле десяток ключевых параметров, пропустить все через программу, которая посчитает с учетом особенностей данного конкретного автомобиля и выдаст готовые значения для заполнения карт работы двигателя, коробки, было бы, конечно, намного проще. Но такого софта-калькулятора нет, хотя попытки его создать предпринимаются.

 

Поэтому -- достойные результаты получаются через последовательный ручной индивидуальный тюнинг каждого автомобиля на основе базовой прошивки (которая сама по себе уже существенно лучше штатной). С последующим "вылизыванием" для приближения к идеалу столько раз, насколько велико желание владельца сделать максимально конфетную конфетку.

 

Кому достаточно усредненного базового улучшения -- просто останавливаются на базе. Василий в данном случае выражает удовольствие от того, насколько дальнейший тюнинг ЕЩЁ улучшает автомобиль (я тоже все это проходил и буду еще проходить и выражать свое удовольствие). С пистолетом у виска никто никого на длительный последовательный тюнинг не гонит, но и выражать свои ощущения от тонкой и кропотливой работы пользователям не запретишь.

 

Плюс, Алексей постоянно копает в глубину, находит новые зависимости и улучшения в недрах контроллеров узлов, и поступательно улучшает в том числе "базу".

 

Вы можете проецировать, что это "о деньгах ни за что и о лохах" -- если вам такой ход мысли привычнее. Я же пользуюсь и получаю удовольствие.

 

Еще раз: с пистолетом у виска никто не заставляет. Люди пробуют и сами принимают решение, когда остановиться.

 

Работа титаническая и очень глубокая.

И опять же согласен!!!

Только сколько варантов 5 минутнуй заливки.Кого то устраивает кого то нет,и кто приезжает по второму и третьему разу,и больше.

В настройках Алексея нет ни каких сомнениях как профи своего дела.

Просто кого то устроит и разовая(базовая )настройка комуто надо приехать пару раз.Меня к примеру разовая не устроила,хоты придраться было не кчему но понимал что то в коробке не так работает(для меня).

Сейчас при  частом посещении златоглавой выбрал бы Алесея,но достиг желамого у Володи,хотя и она не является желаной.Конечно может я привередлив и хочу много от GM,но тем не мене 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и кстати,я вообще отношусь к людям кто делает тюненг авто с великим уважение.

Всегда слушаю что говорят .

Но и готов поспорить,хотя в некоторых моментах могу выглядить полным идиотом(при моём опыте работе более 20 лет в ремонте авто),но учиться то никогда не поздно,каждый приуспел в своей области применения знаний.

Странно конечно выглядеть идиотом с высшем тех образованием,но всё же.Я всегда готов задавать идиотские вопросы ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воду после Кашпировского не пьёте?)))) Таким как Вы оченно поможет " парить над дорогой"))))

Воду после Кашпировского не пью. А сравнение с "парить над дорогой" - это всего лишь образное выражение своих ощущений. Суть ощущений, которые испытываешь после прошивки - как будто с машины сняли тонну веса. После настройки воздуха как будто еще 500-700 кг сняли, машина поехала еще лучше. Это уже точно не бегемот.

Да и кто тут говорит о проблемах? При проблемах требуется ремонт. Тюнинг никогда не был ремонтом, у него иное предназначение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже Алексей откалибровал воздух. Что сказать. С машины как будто разгрузили полтонны. Очень приятное ощущение легкости и эластичности. "В теле такая гибкость приятная образовалась" (с). На скорости 80 чуть поджимаешь педаль -- легко и быстро ускоряется. То же самое на скорости 100 и 120.

 

Плюс, стала по-другому работать коробка. Ваще незаметно. При медленном старте с места еще ощущаешь, как она срабатывает с 1 на 2, а дальше -- типа вариатор.

 

Накатом стал ехать почти без сопротивления, очень долго и легко.

 

DoD стал работать по-другому -- быстрее включается, дольше не выключается. Если раньше можно было только поддерживать скорость (без нагрузки) на 4 цилиндрах, сейчас возможно даже и разгоняться без включения 8 цилиндров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...