Перейти к публикации

Напряжение аккумулятора скачет. Норма?


Sancho

Рекомендованные сообщения

Ситуация следующая. На дисплее тех.состояния напряжение аккумулятора колеблется в пределах 13.2-14.6 V. Заметил, что при остановке, на холостых напряжение падает до 13.2-13.3 V, в движении напряжение поднимается до 14.6 V. Это норма, или какие-то траблы с аккумом? Или генератор недозаряжает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, скачет и у меня. Аккум новый, генератор в норме, так что считай, что это нормальное поведение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Это норма. У меня скачет с 15.0 до 11.2  еще и приборка мигает. Но так уже 5 лет. Так что думаю норма. АКБ уже 3-й. Шибко быстро умирают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это норма. У меня скачет с 15.0 до 11.2  еще и приборка мигает. Но так уже 5 лет. Так что думаю норма. АКБ уже 3-й. Шибко быстро умирают

11,2 - это уже напряжение разряженной приблизительно на 30% батареи, что означает одно: Ваши потребители питаются от АКБ, а не от генератора.

Частые и достаточно глубокие разряды батареи вызывают подъем напряжения в бортсети до 15 Вольт для его ускоренной зарядки.

Частые глубокие разряды\перезаряды и убивают Ваши батареи.

 

ИМХО Вам бы контакты посмотреть в цепи заряда (а учитывая гаснущую приборку вернее будет рыть в сторону в цепи возбуждения генератора)... За пять лет-то..

 

 

 

 

Что касается ТС - Ваша батарея скоро попросится на помойку. Как только напряжение в бортсети приблизится к 15 Вольтам.

У меня на четырехлетней батарее AGM напряжение заряда в бортсети редко подбирается к 14,3-14,4 Вольтам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Не хочу некропостить, но вопрос как раз в тему последнего сообщения.

 

Машина SRX2 2014.

 

Были тут у нас холода до -28, пару недель ездил мало, стоял много, потом вообще занес АКБ домой отогреться и подзарядить, потому как напруга была уже 11,7В. Обратил внимание, что АКБ выпущена в марте 16 года, при том, что автомобиль - апрель 2014. Купил я его в октябре 2017. Замена после ДТП исключена - вся машина в заводской краске была, болты крыльев, петель капота не крутились.

 

Так и вот. Зарядил полностью от зарядника, поставил сегодня, было не холодно, около -10. Завелся, смотрю - а напряжение на ней аж 15,5В на ХХ. На свежезаряженной батарейке. Куда копать?  :-[ Если помирает батарейка, тогда вопрос, убил ли уже вторую АКБ (16 года выпуска) прежний владелец, или это неисправность в машине, которая вызывает хронический перезаряд и преждевременную гибель аккумулятора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если напряжение упадет до 14.4В+/- где-то через полчаса, то все у Вас с батареей хорошо и не парьтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы исключить бортсеть, нужно всего лишь испытать АКБ нагрузочной вилкой. На вменяемом сервисе это будет стоить 300-500 рублей.

 

1) Приехали, скинули клеммы, подождали полчаса.

2) Измерили напряжение на батарее. Должно быть 12,5-12,6 Вольт. Это означает, что батарея заряжена на 95-100%.

3) Нагрузили вилкой на десять секунд. Напряжение на новой и исправной батарее не должно проседать ниже приблизительно 11,2-11,5 Вольт. Ниже 11 Вольт - батарею лучше менять, ниже 10 Вольт - менять точно, ибо обеспечены скорые проблемы с россыпью ошибок.

 

Была недавно тема по SRXII, где батарея хронически недозаряжается и клубень сменил уже 4 аккумулятора.

 

Вот она

https://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=23692.msg433689#msg433689

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если напряжение упадет до 14.4В+/- где-то через полчаса, то все у Вас с батареей хорошо и не парьтесь.

Спасибо за ответ, через полчаса при работающем двигателе? Если так, то и через полчаса, и через час было более 15В.

 

Чтобы исключить бортсеть, нужно всего лишь испытать АКБ нагрузочной вилкой. На вменяемом сервисе это будет стоить 300-500 рублей.

 

Была недавно тема по SRXII, где батарея хронически недозаряжается и клубень сменил уже 4 аккумулятора.

 

Вот она

https://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=23692.msg433689#msg433689

 

Спасибо, тему почекаю. С вилкой тест позволит проверить АКБ на дохлость, я так понял? Если АКБ жива, то в чем может быть причина перезаряда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завелся, смотрю - а напряжение на ней аж 15,5В на ХХ.

И что? Camaro ZL1, CTS-V имеет режимы работы мотора при которых напряжение в борт сети принудительно ставится 16,8 вольт. И не умирают от этого аккумуляторы ведь на них.

Нет у Вас никакого перезаряда. У Вас ведь не Жигули с механическим реле-регулятором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что? Camaro ZL1, CTS-V имеет режимы работы мотора при которых напряжение в борт сети принудительно ставится 16,8 вольт. И не умирают от этого аккумуляторы ведь на них.

Нет у Вас никакого перезаряда. У Вас ведь не Жигули с механическим реле-регулятором.

Спасибо за ответ, очень надеюсь. Беспокойство подстегнул тот факт, что на трехлетней машине уже меняли батарейку. Почитал тему по ссылке, понял, что ничего сложного убить батарейку по пробкам за два года нет. Вопрос, наверное, снимаю.

 

Кстати, что за проводка подходит к крышке лотка АКБ? В крышке еще металлическая пластина какая-то  ::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что? Camaro ZL1, CTS-V имеет режимы работы мотора при которых напряжение в борт сети принудительно ставится 16,8 вольт. И не умирают от этого аккумуляторы ведь на них.

Нет у Вас никакого перезаряда. У Вас ведь не Жигули с механическим реле-регулятором.

Человек спрашивал про SRX...конкретно.

Но конечно про 16.8 В на совсем другой машине нельзя не упомянуть.

И в очередной раз ткнуть человека носом в свою гениальность и его невежество.

Я тебе, Алеша, от души желаю попасть когда-нибудь к такому же врачу как ты сам.

И на собственной шкуре почувствовать негатив от такого "лечения".

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gonzales

Современные системы зарядки - достаточно интелектуальные в плане контроля уровня напряжения. Контроль - как правило -осуществляется блоком управления двигателем. С учётом нагрузки на двигатель и тока потребления. Поэтому величина напряжения зарядки может варьироваться в пределах примерно 3 В.

Стоянки больше 7 дней могут вызывать повышенный разряд батареи. Умничать -

почему это происходит, не буду. Но после такой стоянки поднять состояние батареи до 100% генератору не под силу.

Если такие циклы у Вас - частое явление, периодически подзаряжайте батарею на зарядном устройстве. Иначе она будет умирать медленной смертью. Без привязки к работе системы зарядки на других автомобилях. Например, БМВ с их зарядным напряжением до 18 В по-моему.

Или ВАГами с их 48 Вольтами.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gonzales

Но после такой стоянки поднять состояние батареи до 100% генератору не под силу.

Если такие циклы у Вас - частое явление, периодически подзаряжайте батарею на зарядном устройстве. Иначе она будет умирать медленной смертью.

То что не под силу Вам, вполне под силу нам. Не надо писать столь уверенно о том, о чем Вы не знаете.

Вы тут видимо из-за длительного отсутствия на форуме пропустили мимо кое-какие темы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...