Перейти к публикации

Вакуумник - трабл


Kir129

Рекомендованные сообщения

Добрый всем день

 

Новая Эска 4

Заметил пару дней назад что по утрам педаль тормоза тугая....

завел - все нормально...

днем, при перерывах 3-4 часа между запусками двигателя тоже все нормально...

 

За ночь явно стравливает разряжение...

видимо, скорее всего - обратный клапан

 

Поеду дилеру мозг ковырять..

 

Обидно, до этого были Вольво и Ленд Ровер - они, на пробеге 2300 км, таких "сюрпризов" не подкидывали...

 

Никто не сталкивался с подобным?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь что не в тему, точно такая же проблема на SRXII.

Напишите чем всё решиться, чтоб знать где рыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непременно напишу

Не факт что это будет быстро - времени нет, работа )))))))))))

Но доковыряю - это точно

не могут терпеть когда что то не так в машине )))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый всем день

 

Новая Эска 4

Заметил пару дней назад что по утрам педаль тормоза тугая....

завел - все нормально...

днем, при перерывах 3-4 часа между запусками двигателя тоже все нормально...

 

За ночь явно стравливает разряжение...

видимо, скорее всего - обратный клапан

 

Поеду дилеру мозг ковырять..

 

Обидно, до этого были Вольво и Ленд Ровер - они, на пробеге 2300 км, таких "сюрпризов" не подкидывали...

 

Никто не сталкивался с подобным?

ИМХО: так и быть должно. С чего бы впускной коллектор сутками вакуум удерживал?

У Вольво и ЛР (оба наследие Форда)) возможно все иначе устроено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО: так и быть должно. С чего бы впускной коллектор сутками вакуум удерживал?

У Вольво и ЛР (оба наследие Форда)) возможно все иначе устроено.

 

В коллекторе разряжение вообще не удержишь - абсолютно согласен

 

на сей случай на вакуумнике стоит клапан, который разряжение в вакуумной полости усилителя и поддреживает и, при необходмости, скорее всего по разнице давления, открывается...

 

у меня там на этом клапане еще какая то электрическая приблуда смонтирована - то ли датчик то ли дополнительный клапан управления (может быть система экстренного торможения - не знаю)

 

на всех машинах которыми я пользовался было именно так - вакуумник держал разряжение как минимум на одно- два полных нажатия педали и заглушенном двигателе...

 

это по любой логике это должно быть так...

 

я грешу как раз на этот клапан...

 

у дизелей (а Вольво и Ленд Ровер были дизельные) все почти то же самое - вакуумник  точно такой же, с клапаном... только разряжение, по моему, создается отдельным вакуумным насосом

 

посмотрим что скажет дилер....

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО: так и быть должно. С чего бы впускной коллектор сутками вакуум удерживал?

У Вольво и ЛР (оба наследие Форда)) возможно все иначе устроено.

 

Согласен! НО у нас с вами разные понятия о жесткости, раньше когда я по утрам приходил, то я нажимал на тормоз с усилием в 3 раза большим чем на заведённом автомобиле, сейчас мне нужно с нереальным усилием нажать на педаль тормоза (как будто её уже несколько раз понажимали на незаведённом авто), аж спинка кресла скрипит, чтобы продавить её до срабатывания лягушки и запустить двигатель. Я даже уже приноровился подходя к машине пользоваться автозапуском а не кнопкой на торпеде  ;D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на настоящий момент первый вариант - усилие просто велико, но я спокойно прижимаю

Его ногой для запуска двигателя....

 

но вот думаю у подруги уже могут быть проблемы с утренним запуском ))))))))

Может, это и к лучшему )))))))))))).............::

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Я обозначил данную проблему дилеру на первом ТО

сейчас записался на диагностику на 16 число

правда, мастер на приемке как то вяло пытался меня убедить что вроде так и должно быть, но инженер отправил на диагностику

соотвественно, после 16 отпишу Вам чем у меня дело кончилось

С уважением

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...