Перейти к публикации

КАТАЛИЗАТОРЫ: ВОПРОС - ОТВЕТ!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет!

Машине два года пробег 100 тыщ. Пришла весна и начался весенний рукочес, обязательно хочется что то сделать.

ПОка машина на гарантии вечно что то останавливало что бы убрать каты. Сейчас гарантии конец и встал вопрос: оставить или убрать. Честно сказать об их работе имею приблизительное представление. Помню была связь каты-звук.

ВОпросов несколько:

Зачем их убирают?

что это дает или не дает?

Убирают все три или два?

Необходимо ли потом шить мозги? если да то у кого в моск можно сделать?

Что с лямбда зондами делать?

и вообще стоит всем этим заморачиваться или нет? у кого какой опыт в этом деле?

 

Поделитесь информацией, думаю данная тема должна остаться в истории с хорошими ответами для будущих поколений

 

Спасибо

Опубликовано:

зачем тогда другие мешают?

Если хотите из Esc сделать Vette, причем track-only, то поверьте- оно все равно не выйдет.

Рукочес стоит применить для другого. Например тормоза нормальные сделать. Подвеску нормальную поставить. Свет головной нормальный поиметь. Итд- применений рукочесу вагон с тележкой. Только упрется оно как всегда- в нежелание вкладывать деньги в железку  ;D

Да, о звуке. Corsa cat-BACK решит и эту проблему, причем с ДОБАВКОЙ мощности и БЕЗ удалений катов

Опубликовано:

Если хотите из Esc сделать Vette, причем track-only, то поверьте- оно все равно не выйдет.

Рукочес стоит применить для другого. Например тормоза нормальные сделать. Подвеску нормальную поставить. Свет головной нормальный поиметь. Итд- применений рукочесу вагон с тележкой. Только упрется оно как всегда- в нежелание вкладывать деньги в железку  ;D

Да, о звуке. Corsa cat-BACK решит и эту проблему, причем с ДОБАВКОЙ мощности и БЕЗ удалений катов

 

Свет есть. Тормоза думаю пока какие. Точнее думаю на этот или новый. Кат жэк от спорта или туринга?

Опубликовано:

Да прошился на 10 тыщах

Надо смесь настроить. Эффект дает в разы больше, чем выбивание катов.

Только при пробегах под 100 и больше ПЕРЕД этим в обязательном порядке:

1)Замена насоса

2)Тщательная чистка MAF, беличей кистью под лупой.

3)Новые свечи, если пробег старых уже больше тыс 25-30.

4)Чистка заслонки со сбросом адаптации начального положения.

Лето только начинается, времени еще вагон.

 

А по катам чего тогда голову ломаете? Кто делал- к тому и обращайтесь, он Вас и консультировать будет и отрежет чего там надо в программе. Последствия можете поглядеть у Ильи в сервисе  ;D

Опубликовано:

Было дело) проблем не было? Видал тебя пару раз

ты все также в черемушках?

подьезжай завтра дам покататься на старичке ;D

сравним  ;D

Опубликовано:

Вам правильно говорят, вы пока прошивку поменяйте, а потом уже решайте по выпуску. Точно можно сказать на безкатах шума больше, напрягает после оригинальной системы.

И запах...кого то смущает

Опубликовано:

по сути снова вернулись к вопросу звука)) что не может не радовать. тетя сегодня в пробке толкалась на старом шеви, так у меня с музыкой в салоне отдавало очень приятным басом ажжж по завидовал. дальше по сути у меня стоит http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/Escalade-(AWD)-2013/38359 я так полагаю борла спорт или туринг предполагает замену всему что есть? нужно ли тогда настраивать мозг? и как быть с разведением? самодельничать?

давайте раскроем тему

 

кстати  всем спасибо за ответы)

Опубликовано:

по сути снова вернулись к вопросу звука)) что не может не радовать. тетя сегодня в пробке толкалась на старом шеви, так у меня с музыкой в салоне отдавало очень приятным басом ажжж по завидовал. дальше по сути у меня стоит http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/Escalade-(AWD)-2013/38359 я так полагаю борла спорт или туринг предполагает замену всему что есть? нужно ли тогда настраивать мозг? и как быть с разведением? самодельничать?

давайте раскроем тему

 

кстати  всем спасибо за ответы)

Так называемый "раздвоенный выпуск" заводской GM?

Если да то настраивать с ним НЕЧЕГО. Это отличная штука, кто хочет увеличить расход и снизить пиковые характеристики. Помогает на ура  ;D

С таким выпуском настройки начинаются с ликвидации, и установке хотя бы стандартного

Опубликовано:

Так называемый "раздвоенный выпуск" заводской GM?

Если да то настраивать с ним НЕЧЕГО. Это отличная штука, кто хочет увеличить расход и снизить пиковые характеристики. Помогает на ура  ;D

С таким выпуском настройки начинаются с ликвидации, и установке хотя бы стандартного

 

То есть в GM сидят дураки с сделали случайно некую хрень раздвоенную? А потом подумали и сделали к ней Эскалейд?

 

 

Опубликовано:

Так у вас на бок выхлоп или раздвоенный,с вызодами в бампере (с насадками)?

Как вы написали развоенный с насадками

Опубликовано:

То есть в GM сидят дураки с сделали случайно некую хрень раздвоенную? А потом подумали и сделали к ней Эскалейд?

Не, не так. Они сделали Escalade. Много позже, через несколько лет выпуска модели для любителей показухи, и не для максимальных комплектаций, сделали этот самый выхлоп. Поняв, что получилась показушная хрень не стали повторять ее в следующих разработках.

GM, как и ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ, делал и делает МНОГО ОШИБОК. Не всегда их признает, но в целом чаще чем узкоглазый автопром.

А Вы определитесь чего Вам надо. Выходные показатели мотора- один разговор. Различные красивые блестяшки- совсем иной разговор получится. Звуковые эффекты- третий разговор будет.

Вы например в курсе, что есть разные Cat-Back системы, которые ПОНИЖАЮТ максимальную мощность мотора? Настроенный резонанс на выпуске- это Иску́сство. Звук кстати тоже показателен, как настроено на самом деле. Чем ниже тон (пердун в простонародье), особенно на высоких оборотах- тем меньше там от мощности, и больше для лохов на показуху.

Правильный прямоток работает ТИШЕ ЧЕМ СТОК. И меняет тональность звука, а не уровень грохота выхлопа.

Опубликовано:

И корса и борла предлагают раздвоенный выхлопы, но ценник там конечно большой получается. Но обе марки это качественный выхлоп, ошибки гореть не будут при их установке, в отличии от удаления катализаторов.

Опубликовано:

Я вам повторю своё личное мнение, но начинать надр с прошивки и понимать уже куда дальше двигаться. У ребят в Лаки в этот раз был владелец Эски, у него стояла Борла и прошивка Володи. Он говорил, что уже устал от неё и хочет вернуться на сток, потому что кроме звука ничего нет. Прошился у Алексея и сразу сказал,что выхлоп совсем по другому заработал, в его понимании именно так как и надо. Машина для начала должна просто правильно  ездить.

Опубликовано:

Каты оставь и не лезь к ним пока всё работает.Программно не отключается а тока блокируется зажигание лампочки на панели от нерабочих катиков,программа тоже не переписывается.Вообщем не стоит этого делать.

Опубликовано:

Я вам повторю своё личное мнение, но начинать надр с прошивки и понимать уже куда дальше двигаться. У ребят в Лаки в этот раз был владелец Эски, у него стояла Борла и прошивка Володи. Он говорил, что уже устал от неё и хочет вернуться на сток, потому что кроме звука ничего нет. Прошился у Алексея и сразу сказал,что выхлоп совсем по другому заработал, в его понимании именно так как и надо. Машина для начала должна просто правильно  ездить.

слушай я тоже в этот момент был в Лаки ;D

Не твой белый еск висел`?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...