Перейти к публикации

КАТАЛИЗАТОРЫ: ВОПРОС - ОТВЕТ!


Рекомендованные сообщения

Каты оставь и не лезь к ним пока всё работает.Программно не отключается а тока блокируется зажигание лампочки на панели от нерабочих катиков,программа тоже не переписывается.Вообщем не стоит этого делать.

Серег у меня рабочие каты Алексей отключил,или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серег у меня рабочие каты Алексей отключил,или я ошибаюсь?

Как делает Алексей я не знаю.Обычно гасят лампу в программе и усё.По хорошему надо переписать прогу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каты оставь и не лезь к ним пока всё работает.Программно не отключается а тока блокируется зажигание лампочки на панели от нерабочих катиков,программа тоже не переписывается.Вообщем не стоит этого делать.

Ой да ну! Это какой же программой не отключается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вам повторю своё личное мнение, но начинать надр с прошивки и понимать уже куда дальше двигаться. У ребят в Лаки в этот раз был владелец Эски, у него стояла Борла и прошивка Володи. Он говорил, что уже устал от неё и хочет вернуться на сток, потому что кроме звука ничего нет. Прошился у Алексея и сразу сказал,что выхлоп совсем по другому заработал, в его понимании именно так как и надо. Машина для начала должна просто правильно  ездить.

Начинать -- именно начинать -- надо с:

1) приведения в полный порядок стока в состояние нового (топливная система, зажигание, воздух (см. ниже), кстати! обязательно поменять резину на приемлемую вместо деревянной стоковой);

2) замены передней подвески на алюминий

3) замены стабилизаторов на более жосткие (айбах чуть комфортнее гочкиса, гочкис чуть лучше проходит повороты);

4) полной замены тормозов на тюнинг, компромиссный минимум -- это Wilwood Truck Big Kit с докупленными армированными сталью шлангами и колодками BP10;

5) замена впуска на холодный с фильтром нулевого сопротивления.

 

После перечисленного можно шить. Если шить, а потом все это делать, придется в процессе много перешивать-донастраивать под улучшения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топикстатеру -- я ездил на безкатализаторном эскелейде 3 года. с катбэком Corsa Touring. Вместо катализаторов была нержавейная труба.

 

Очень громко. Сначала было прикольно, но потом надоело. Да и внутри сильно забивает, например, музыку (эскелейд был не платинум, обычный, не помогла даже дополнительная весьма приличная шумоизоляция).

 

Что касается звука, туринг мне больше спорта нравится, но это уже дело вкуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...