Перейти к публикации

Ремонт кронштейнов переднего моста


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Собственно, вопрос в следующем-найдены отдельно сайлентблоки. ХЗ, чё за производитель. Продаёт gm-parts. По полтора рубля. При цене кронштейна в 12 минимум мне лично этот вопрос стал интересен))) Никто не заморачивался?

Опубликовано:

А че с ними потом делать? Запрессовывать вместо старых? Я думаю это не на долго будет.... но могу и ошибаться. Дай ссылку посмотреть?

Опубликовано:

Там вроде как один за 2000, чет много на ебэй за четыре штуки, три двести с пересылкой бесплатной.

http://www.ebay.com/itm/4-FRONT-UPPER-CONTROL-ARM-BUSHING-CADILLAC-ESCALADE-CHEVROLET-AVALANCHE-07-11-/261094836268?fits=Year%3A2011%7CMake%3ACadillac%7CModel%3AEscalade&hash=item3cca77082c:m:m8JigtwGVZwVVDiIKskOS6Q&vxp=mtr

Опубликовано:

Да нет у меня ее вообще :-) я всюб жизнь все сам делаю, даж в сша на кадилаке раму менял сам в одного. И тут все сам делаю что могу в редких случаях еду в сервис.

Опубликовано:

Все очень круто. Вот только это не сайлентблоки MEVOTECH это сайлентблоки X5 Resource которые ребята делают в сибири. Такие можно и у нас в СПБ из полиуретана изготовить хрен отличишь. Вот только у родных есть прорези и сделаны они из резины и благодаря этому редуктор не передает вибрации.

Опубликовано:

Там вроде как один за 2000, чет много на ебэй за четыре штуки, три двести с пересылкой бесплатной.

http://www.ebay.com/itm/4-FRONT-UPPER-CONTROL-ARM-BUSHING-CADILLAC-ESCALADE-CHEVROLET-AVALANCHE-07-11-/261094836268?fits=Year%3A2011%7CMake%3ACadillac%7CModel%3AEscalade&hash=item3cca77082c:m:m8JigtwGVZwVVDiIKskOS6Q&vxp=mtr

 

 

А это вобще сайленты верхнего рычага. Тут вроде речь о кронштейнах редуктора шла.

Опубликовано:

Я про рычаги думал идет разговор... а кронштейны крепления моста кажись не перепресовать там вваренные идут они... мож ошибаюсь.

Опубликовано:

Да про эти. ну можно запресовать полиуретан, но они ЦЕЛЬНЫЕ и жесткие (народ бесновался на тахо-клубе по их поводу) а родные с прорезями как и все сайленты.

Опубликовано:

Да про эти. ну можно запресовать полиуретан, но они ЦЕЛЬНЫЕ и жесткие (народ бесновался на тахо-клубе по их поводу) а родные с прорезями как и все сайленты.

2 недели езжу на полиуретане. Жестче не стало. Чуть собраннее. Почти нет разницы.

Опубликовано:

А как определить что они кончились? Какие симптомы?

Определить визуально, или по стуку. У меня не стучали, один был уставшим, сменил оба.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...