Перейти к публикации

Ошибка C0585 ???


adruha

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Вылезло на табло SERVICE SUSPENSION SYSTEM тэком посмотрел ошибка C0585 Left Rear Actuator Circuit Open. Что делать куда дальше копать? Заднее левое колесо снял, подкрылок снял, вытащил разъем у датчика положения подвески в тэк посмотрел нули, подключил все показывает, значит он отпадает. В компрессор заглянул там где клапан провода не сгнили вроде все норм. Что где еще проверить, прозвонить? Кто сталкивался с подобным может подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это который клапан квадратный рядом с цилиндром компрессора стоит или который круглый сверху над осушителем? Если который сверху то я с него снимал клемму он щелкает.

Странный Вы человек.... Вы же ПРАВИЛЬНО расшифровали ошибку. А потом, непонятно для чего, начали задавать вопросы, ЗНАЯ расшифровку и НА ЧТО КОНКРЕТНО ругается. Получив НЕВЕРНЫЙ ответ на форуме вместо действий соответственно расшифровке, начали обсуждение того что у Вас ИСПРАВНО...

То что Вы поглядели на разьем совсем не означает, что поиск причин на том и закончен. И уж совсем не ясно, зачем смотреть на разьем на ДАТЧИКЕ ПОЛОЖЕНИЯ или глядеть на компрессор, если ошибка на актуатор АМОРТИЗАТОРА??? Неисправность амо не допускаете? Обрыв проводки от аммо до компьютера не допускаете? Неисправность компьютера не допускаете?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странный Вы человек.... Вы же ПРАВИЛЬНО расшифровали ошибку. А потом, непонятно для чего, начали задавать вопросы, ЗНАЯ расшифровку и НА ЧТО КОНКРЕТНО ругается. Получив НЕВЕРНЫЙ ответ на форуме вместо действий соответственно расшифровке, начали обсуждение того что у Вас ИСПРАВНО...

:))))))

Алексей! ну расщедрились б и сказали уж правильный то ответ! :))

То ТС - ну написано ж левый задний АКТУАТОР- причем тут компрессор и датчик уровня? На сам аморт, его  разъем  и его цепь смотрите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Проблема решилась очень просто. В стойке один контакт должен быть соединен с корпусом амортизатора, вот от похоже сгнил и контакт пропал. Припаялся к массе и все пошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...