Перейти к публикации

Постоянный пропуск воспламенения 3.6 DI / жор масла / методы борьбы с этим


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

"литра 2-3 за 7 тыс доливаю"- в такой ситуации вообще без обсуждений мотор РАЗБИРАЮТ. Это МЕРТВЫЙ мотор.

И обсуждать различные пропуски в нем надо ПОСЛЕ капремонта.

Опубликовано:

Почти поллитра на 1000 км это ЖИВОЙ?

С таким масложором будет минимум два эффекта:

1) Очень плохая тяга

2) Очень низкая экономичность

Вызвано и то и это тем что масло в камере сгорания это мощная детонационная присадка  ;D При которой никакой 98-ой уже не спасает, детонация и вынужденное уменьшение углов контроллером. Предельно низкий КПД соответственно на выходе.

И динамическая компрессия также РАСТЕТ, что еще более провоцирует снижение углов...

На таком моторе кататься- себе дороже выходит..

 

Исправный LLT/LFX за 5000-6000 км выбрасывает в вентиляцию картера примерно 500-800 грамм. Через кольца соответственно НОЛЬ. И если не давать попадать этим 500-800 грамм во впуск, мотор может выходить и 200-250 тыс без проблем.

Опубликовано:

Я наверное перегнул сказав 2-3 литра))) у меня уходит одна или 1,5 бутылки. По 1 литру которые, вы прям огорчили ( так эти же моторы не перебираются, вроде как некоторые утверждают, говорят это бесполезно, надо другой ставить!

Опубликовано:

Я тут стесняюсь спросить супер диагноста. А вот НЕМНОГО уставший мотор сразу начинает ХЕРАЧИТЬ по 5 литров масла в вентиляцию??? И еще. Мой мотор имеет пробег 140т км. Масло жрет только СТАРОЕ! После 5-6 т его пробега. Долго не мог понять этот принцип. Тупо подливал и все. Примерно 1-1.5 л на 10т. Масло дексос 2. Цена его копеешная. Стоит заменить масло на новое, жор сразу же прекращается. Так что прежде чем слушать всяких ГРАМОТЕЕВ, поменяйте масло на НОВОЕ. Если оно проехало более 5 т км. И еще был случай. Залил в ФОРД масло кастрол. Так думал ПИСЕЦ. Улетало моментально. Собрался по совету "умных" товарищей в сервис на капиталку. Потом случайно залил МОБИЛ. И жор сразу прекратился. Никуда ехать не пришлось. Кароч. Меняю я масло раз в 7 т км. И ФСЕ НЕШТЯГ!!!

Опубликовано:

Мне тоже порой кажется , что они ( узкий круг знатоков) наслаждаются, когда говорят людям про скорую кончину ;)  врачи же практически) только вот самое интересное , что им даже наши деньги не интересны уже, раз совсем не держатся за Клиентов!  Я все больше начинаю осознавать , что вопросы здесь ( на этом форуме)  бессмысленно задавать! ответа и совета не будет. Только дебаты и споры о своих ,,знаниях,, , которые не приводят ни к чему полезному для Читателя!

Опубликовано:

Я конечно по интернету не скажу, чекак. НО. Попробуй сделать замену масла на GM или мобил. 5-30. Поставь новые свечи оригинал или бош. Катушку замени все таки. У меня одна выходила из строя полносьтью. Брал конкорд в академии за 2000 вроде. Работает 2 года. Там в колодцах еще маслице копится от клапанной крышки и свечи  с колпачками плавают в мяслянной ванне. Условия очень жОсткие. Как они работают, я сам не знаю. Это дерьмо надо все вычистить и высушить. Посмотри все у ютубе. В поиске введи cadillac cts spark plug replacement. Вылезет подробная инструкция по замене свечей и катушек. Если не спешить, и руки средней кривизны, сделаешь сам все за 2 часа бесплатно. Если пропуски прекратятся. Ездий 5000 км и меняй масло. От греха подальше. Оно не такое дорогое. У моего друга ... мозги катушка так же. 3-5 дней ездишь, а потом вылезает ошибка. Ни один ...диагност не посоветовал поменять катушку. Потом случайно она поменялась, и машина поехала. Ну и подумай насчет прокладок клап крышки. Если масло херачит в колодцы. Надо делать. А ели замена прокладок не поможет, значит иам избыточное давление. То есть читаем далее. Все вот эти системы делаются ТОЛЬКО для экологии. Систему вентиляции можно тупо вывести в атмосферу. Об этом я тоже могу рассказать. Тупо это фигура речи.))) Мотору будет от этого только ЛУЧШЕ! На входе будет более холодный воздух. Итд итп....

Опубликовано:

"Систему вентиляции можно тупо вывести в атмосферу. Мотору будет от этого только ЛУЧШЕ!"

Хотелось бы послушать, чем и как будет создаваться РАЗРЕЖЕНИЕ в картере при таком "тунинхе". И что станет "лучше" конкретно? То что масло перестанет отводится под поршень из канавок колец небось?

По физике в школе двойка небось была?  ;D

 

Опубликовано:

Так вы тоже считаете , выкрутив свечу, можно сказать что мотор не исправен?? у пятерых соклубников  спросил , которые ездят на 3,6, у них тоже самое уходит 1,5 литра до смены. Съездил уже для успокоения в другой сервис- послушали, понюхали, поездили- нормально все !, и ошибок даже уже нет).

Опубликовано:

добрый совет одноклубникам.

НЕ БЕРИТЕ Кадиллак, если не хватает технических знаний. Если не умеете пользоваться тестером, сканером итд. Все это чревато большим НАЕБА...вом! Будете откидывать деньги за просто так! А потом кричаТь, что Кадиллак это ПОМОЙКА. Я по своему опыту понял, что стоимость владения седаном Кадиллак примерно в 1.5 -2 раза дешевле немецких аналогов с моторами от 300 лс.)))

Опубликовано:

Весело тут.

 

Только сдаётся мне про разрежение написали зачем и для чего)

а еще песочек туда лететь будет хочешьнехочешь, на Днепре проверял)

Опубликовано:

Я писал, что не все просто. Нельзя тупо вырвать ТРУБКУ!!

 

А ели замена прокладок не поможет, значит иам избыточное давление. То есть читаем далее. Все вот эти системы делаются ТОЛЬКО для экологии. Систему вентиляции можно тупо вывести в атмосферу. Об этом я тоже могу рассказать. Тупо это фигура речи.))) Мотору будет от этого только ЛУЧШЕ! На входе будет более холодный воздух. Итд итп....

 

Сами себе противоречите.

 

Ну и про экологию и системы Вам ясно, а про экологию и настройку - нет.

 

Давайте может интеркуллер на трубку отвода картерных газов примастырим? Водоохлаждаемый. Что б точно холодненько было.

Опубликовано:

Так вы тоже считаете , выкрутив свечу, можно сказать что мотор не исправен?? у пятерых соклубников  спросил , которые ездят на 3,6, у них тоже самое уходит 1,5 литра до смены. Съездил уже для успокоения в другой сервис- послушали, понюхали, поездили- нормально все !, и ошибок даже уже нет).

Нет не считаю. Но если выкрутив свечу я увижу всю резьбу и изолятор в МАСЛЕ (при отсутствии масла в свечных колодцах)- диагноз будет аналогичен. И в квалификации Сергея из ККК я как-то не сомневаюсь..

СВОЙ мотор я делал на 30-ой тыс пробега. Из-за ухода уровня 800 грамм примерно на 5000-6000 км. Не считаю это НОРМАЛЬНЫМ для НОВОГО двигателя с ТАКИМ пробегом.

Отсутствие каких-либо ошибок НИКАК НИ в ЧЕМ не говорит об ИСПРАВНОСТИ автомобиля, если чего.

Опубликовано:

Нет не считаю. Но если выкрутив свечу я увижу всю резьбу и изолятор в МАСЛЕ (при отсутствии масла в свечных колодцах)- диагноз будет аналогичен. И в квалификации Сергея из ККК я как-то не сомневаюсь..

СВОЙ мотор я делал на 30-ой тыс пробега. Из-за ухода уровня 800 грамм примерно на 5000-6000 км. Не считаю это НОРМАЛЬНЫМ для НОВОГО двигателя с ТАКИМ пробегом.

Отсутствие каких-либо ошибок НИКАК НИ в ЧЕМ не говорит об ИСПРАВНОСТИ автомобиля, если чего.

1) абсолютно поддержу вышеизложенное

2) в Москве есть авторитетный специалист по диагностике этой беды, который принципиально не занимается ремонтом и поэтому не заинтерсован в разводках.

Советую обратиться к нему для неразрушающей диагностики.

Его приговор на вскрытие мотора почти окончательное.

Барабанная дробь...

http://bmwservice.livejournal.com/

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Пока менял свечи , встретил человека на srx 2008г, рассказал ему о том как у меня ест 1,5 литра масла и все говорят вскрывать пора уже двигатель) на что услышал в ответ следующую информацию : около года он  подливает около 1 литра на 1 Тыс км;) УЖАС как же люди ездят ??!!

Опубликовано:

Пока менял свечи , встретил человека на srx 2008г, рассказал ему о том как у меня ест 1,5 литра масла и все говорят вскрывать пора уже двигатель) на что услышал в ответ следующую информацию : около года он  подливает около 1 литра на 1 Тыс км;) УЖАС как же люди ездят ??!!

B srx 08  естессно тож с DI ? а еще можно у владельца  ваз 2101 спросить - тож статистика.

Опубликовано:

Сергей, добрый вечер. Так какие то пути решения моего вопроса существуют? Или только приговор о скорой кончине двигателя?! Я почему то ответа на этот вопрос не услышал у вас в сервисе.

Опубликовано:

Сергей, добрый вечер. Так какие то пути решения моего вопроса существуют? Или только приговор о скорой кончине двигателя?! Я почему то ответа на этот вопрос не услышал у вас в сервисе.

Что  значит не услышал?  не захотел услышать- эт да.

Если при выкручивании свечи с нее капает масло , и при этом изолятор внешней части  сухой - то приметы гласят что нужно задуматься  о моторе, или смене коня.Коня у нас нет.Мотора тож .Потому было рекомендовано  начать поиски или того или другого.

Так же напомню что в масле свеча 6 цилиндра- самого  так сказать теплого.

 

п.с. а еще не стоит править свои ж сообщения.Например от 24 июня - куда делось возмущение про стирание ошибки за 1700 руб?

Опубликовано:

Ну скажем, ты не присутствовал при том разговоре, что бы давать оценку моему слуху. А возмущение )) лишь было по одной причине: ты сам лично с меня за эту процедуру не разу столько не брал, все счет наряды присутствуют. Интересный у вас подход к делу) обидел что ли чем Вас??

Опубликовано:

вот такая хрень сплош и рядом.

Например:

приезжает человек с гремящим мотором на SRX II без капли масла в двигателе. Мы начинаем диагностику с очевидного ЗАЛИВАЕМ МАСЛО В МОТОР. Грохот становится тише, но шатун стучит. Расказываю по телефону лично что мотору хана, потом он приезжает, рассказываем ему еще раз все это в живую. Он на все кивает головой. Забирает машину. Через пару часов звонит с претензией а чего у меня машина тяжко заводится. Ему дают телефон эвакуатора, приезжает наш эвакуатор:

он везет машину в гаражи и рассказывает нашему эвакуаторщику какие мы пидорасы и не можем определить причину его поломки а только денег за замену масла взяли.

Вот и думаю нафиг тратить время и обьяснять чтото людям когда они тебя не слышат и не слушают. Они надеются починить машину потратив 5000р а когда им это не удается винят в этом тех кто им какимто чудом этого не сделал...

P.S. никому не в обиду

Опубликовано:

Ну скажем, ты не присутствовал при том разговоре, что бы давать оценку моему слуху. А возмущение )) лишь было по одной причине: ты сам лично с меня за эту процедуру не разу столько не брал, все счет наряды присутствуют. Интересный у вас подход к делу) обидел что ли чем Вас??

 

То есть - если я не беру денег  за работу это воспринимается как должное, а когда их берет сервис - заметь за работу- это возмущает?  :))  реально мир с катушек слетел...Я как владелец  сервиса- могу  делать любую работу бесплатно- просто потому что я так решил .

 

Ну и таки да- я не присутствовал . Но мне достаточно того что мне доложили.Я что то не верно описал? Что конкретно  было сказано не так как я написал?

Опубликовано:

Дело в том, что я на всякий случай съездил ещё в два сервиса : Автоколондайк ( эти понятно ничего толком не понимают) - лишь сказали у них каждый второй ситник с такими же проблемами. И сервис на Волоколамке MGU ( эти ребята профессионалы) - строгого приговора нету о гибели , поменяли свечи, было масло и в колодце. Вот хз . Ездит автомобиль как и раньше, сравнить есть с чем , у меня второй CTS , владею ими 5 лет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...