Перейти к публикации

Постоянный пропуск воспламенения 3.6 DI / жор масла / методы борьбы с этим


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Добрый день всем, не знаю , как побороть первый цилиндр,  год назад начались пропуски первого цилиндра, с чеком , как положено, в Тринити начали с замены катушек с соседних цилиндров, пофиг , первый один чёрт, замена свечей тоже мимо, опять первый, замена одной свечки - хватает на неделю, и опять чек,пока суть да дело кончилась гарантия, теперь я с этой проблемой сражаюсь сам, тупо меняю свечу из старых , неделя- две и опять чек, сейчас уже ни чего не меняю, тупо скидываю ланчем ошибку и езжу дальше, ни чего кстати не троит, не трясёт мотор, едет прекрасно , пробег 50тыс.  Да , на всяк случай поставил новую катушку, лежала прозапас, тоже мимо. Вчера кстати рассматривал свечу новую из этого гадского цилиндра , проработавшую неделю, изолятор центрального электрода с одной стороны идеально белый, с другой чёрный, как в копоти, ни когда таково не видел, чёт я задумался , может форсунка косячит? Кто что думает?

Изменено пользователем zverradze
дискуссия ушла в другую сторону, название темы изменено
Опубликовано:

думаю что проблема с маслосъемными колпачками этого цилиндра- например на что указывает копоть на свече.Или отложениями забило канал клапана.

форсунка тож может быть

 

Опубликовано:

думаю что проблема с маслосъемными колпачками этого цилиндра- например на что указывает копоть на свече.Или отложениями забило канал клапана.

форсунка тож может быть

 

А есть вообще смысл на наших авто менять колпачки?

Опубликовано:

В дженсере в ясенево при последнем ТО были рекомендации промыть форсунки, думаю может с этим связано, есть ли смысл?

А вообще что то я сильно удивляюсь, при таком смешном пробеге, бережной эксплуатации, и ТО только у дилера так может быть?

 

Опубликовано:

Добрый день всем, не знаю , как побороть первый цилиндр,  год назад начались пропуски первого цилиндра, с чеком , как положено, в Тринити начали с замены катушек с соседних цилиндров, пофиг , первый один чёрт, замена свечей тоже мимо, опять первый, замена одной свечки - хватает на неделю, и опять чек,пока суть да дело кончилась гарантия, теперь я с этой проблемой сражаюсь сам, тупо меняю свечу из старых , неделя- две и опять чек, сейчас уже ни чего не меняю, тупо скидываю ланчем ошибку и езжу дальше, ни чего кстати не троит, не трясёт мотор, едет прекрасно , пробег 50тыс.  Да , на всяк случай поставил новую катушку, лежала прозапас, тоже мимо. Вчера кстати рассматривал свечу новую из этого гадского цилиндра , проработавшую неделю, изолятор центрального электрода с одной стороны идеально белый, с другой чёрный, как в копоти, ни когда таково не видел, чёт я задумался , может форсунка косячит? Кто что думает?

Сьем головок. Чтобы понять что это так, снимите впускной коллектор и поглядите на клапана. Все поймете, откуда в первом и возможно других цилиндрах не поджигаемая смесь берется...

При дилерском обслуживании указанный Вами пробег как раз типовой для проявления проблем от этого обслуживания.

Едет кстати далеко не прекрасно, как Вам хотелось бы думать. Тоже поймете, когда сделаете мотор.

Опубликовано:

думаю что проблема с маслосъемными колпачками этого цилиндра- например на что указывает копоть на свече.Или отложениями забило канал клапана.

форсунка тож может быть

Колпачки при пробеге 30 тыс ни при чем. Копоть в ОДНОМ цилиндре возможна, исходя из того как Bosch регулирует форсунки. Вы забываете, что E69 учитывает время рабочего хода одного цилиндра до следующего. И индивидуально подстраивает подачу топлива конкретной форсунки не только исходя из значений общей топливной коррекции для этой половины мотора, но и исходя из указанного времени (и многого другого).

Опубликовано:

Кстати на алиекспрессе продают за меньше тысячи р эндоскоп, вебкамера на проводке, 5,5 мм диаметром. С подсветкой. Можно через дырку от форсунки глянуть или через свечное, не снимая коллектора.

Опубликовано:

Всем спасибо, после праздников наверное поеду в один из этих сервисов, заодно задам вопрос, как сделать, чтобы такого больше не повторялось, ведь понятно же ,что при таком пробеге это не нормально ни на какой машине.

Чтобы сделать НАДОЛГО придется наплевать и забыть о том что написано в инструкции по эксплуатации. И немного доработать мотор, а не просто сменить одно на другое.

 

Опубликовано:

Вы перед тем как поедете на ремонт позвоните TuneStation, и переговорите с ним, ведь это сделать намного проще чем накатывать сотни км не зная в чём причина. Тем более он знает эти машины, поверьте на слово.

Опубликовано:

А я правильно понимаю, что примерно такая проблема ждёт всех владельцев ситиков если ни чего не переделывать?

Опубликовано:

А я правильно понимаю, что примерно такая проблема ждёт всех владельцев ситиков если ни чего не переделывать?

нет, неправильно.

На форуме есть люди, у которых пробег далеко за 100ткм, они ездят без переделок (максимум - программный тюнинг).

 

ИМХО, Вам нужно просто избавиться от сталактитов в камере сгорания, качественно промыть масляную систему, перейти на полнозольные масла и бензин, имеющий в составе комплексную моющую присадку, раз в год-полтора очищать дроссельную заслонку\впускной коллектор\камеру сгорания.

 

Коли Вы рядом с Москвой - езжайте в ККК-сервис к форумчанину Сергею (rewers22), его ситиэс проехал уже более 200ткм. Уверен, с Вашей проблемой он разберется.

 

ПС. Вообще - Ваш случай первый на форуме за мои 4 года нахождения на нем. Обычно все обходились заменой свечи\катушки.  Мотор случаем не шили программно?

Опубликовано:

Ни чего с машиной не делал, всё стандартно, бензин лью где придётся, масло - да, дибильный дилерский мобил дексос1, с никаким моющим и тощим пакетом присадок, зато типа серы мало, у меня всегда были сомнения по поводу таких масел, видимо придётся переходить на 0-40 мобил, там всё по взрослому.

Опубликовано:

меняйте форсунку и топлево заливайте 92...была такая проблемма...думал топлево...менял 3 компании итог...форсунка...и главное при демотаже акуратней с прокладками впускного они комплектом не мало стоят

 

Отправлено с моего m2 note через Tapatalk

 

 

Опубликовано:

А масло машина хавает? С корпусе дросселя есть масло?? Вот тут чел пишет, что если не работает вентиляция картера свеча засирается с одной стороны. И надо посмотреть налет на впускном коллекторе. Там не должно быть масла как на фото...http://www.cadillacforums.com/forums/cadillac-cts-first-generation-forum-2003/210624-oil-consumption-possible-pcv-valve-addition-2.html

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Продолжу, решил я всё таки снять впускной коллектор, и не зря, клапана загажены вусмерть, залил в те клапана которые закрыты Лавр, какой в гараже валялся, сутки ждал , потом длинной отвёрткой с хорошим фонариком в руке  очень долго шкрябал по клапанам, периодически вычищая эту грязь тряпкой, потом брызгал карбклинер и всё по новой, до состояния новых клапанов, жутко неудобно, геморойно мягко говоря, потом выдул остатки компрессором, прокручиваем колено до закрытия следующих горшков и всё по новой, после всего этого брызгал в цилиндры с открытыми клапанами карбклинером, поскольку чуть грязючки остаётся на кромке прилегания клапанов, понятно, что до кучи дроссель почистил, и отмыл внутри коллектор, масла было многовато, хотя масло не уходило , по крайней мере на глаз по щупу, собрал, завелась сразу , немного попукала, прогрел, считал ошибки, множественные пропуски, стёр, завёл поехал, машину не узнать, работает идеально ровно, на холостом нет и намёка на вибрацию. Вобщем вот так, геморой, процедура не сложная, если руки не из зада растут, но ни хрена мне это не понравилось, пробег 50 тыс, и такая шняга, и это у всех без исключения цтс-ов, у кого то раньше у кого то позже, а кому то похер , ездит и не парится, даже не подозревая, что у него там клапана какой заросли, по другому там быть не может в принципе,самое обидное, что это не цтс такой, основная масса современных авто с таким поганым прямым впрыском.

Может кому поможет.

Задумался я кстати о установке маслоуловителей, есть варианты оригинальных от мерина , хюндая, газель штаер ит.д., узучаю вопрос а то чёт впадлу каждые 50 тыс разбирать всё это дело, есть у кого опыт установки?

Опубликовано:

Продолжу, решил я всё таки снять впускной коллектор, и не зря, клапана загажены вусмерть, залил в те клапана которые закрыты Лавр, какой в гараже валялся, сутки ждал , потом длинной отвёрткой с хорошим фонариком в руке  очень долго шкрябал по клапанам, периодически вычищая эту грязь тряпкой, потом брызгал карбклинер и всё по новой, до состояния новых клапанов, жутко неудобно, геморойно мягко говоря, потом выдул остатки компрессором, прокручиваем колено до закрытия следующих горшков и всё по новой, после всего этого брызгал в цилиндры с открытыми клапанами карбклинером, поскольку чуть грязючки остаётся на кромке прилегания клапанов, понятно, что до кучи дроссель почистил, и отмыл внутри коллектор, масла было многовато, хотя масло не уходило , по крайней мере на глаз по щупу, собрал, завелась сразу , немного попукала, прогрел, считал ошибки, множественные пропуски, стёр, завёл поехал, машину не узнать, работает идеально ровно, на холостом нет и намёка на вибрацию. Вобщем вот так, геморой, процедура не сложная, если руки не из зада растут, но ни хрена мне это не понравилось, пробег 50 тыс, и такая шняга, и это у всех без исключения цтс-ов, у кого то раньше у кого то позже, а кому то похер , ездит и не парится, даже не подозревая, что у него там клапана какой заросли, по другому там быть не может в принципе,самое обидное, что это не цтс такой, основная масса современных авто с таким поганым прямым впрыском.

Может кому поможет.

Задумался я кстати о установке маслоуловителей, есть варианты оригинальных от мерина , хюндая, газель штаер ит.д., узучаю вопрос а то чёт впадлу каждые 50 тыс разбирать всё это дело, есть у кого опыт установки?

1)Такой метод не принесет долговременного результата. Что было на рабочих кромках клапанов и седел- то там и осталось.

2)Нагар на  поршнях на Di моторах и вообще ЛЮБЫХ моторах с очень большой степенью сжатия приносит не меньше бед. Только они не столь заметны невооруженным взглядом, а сканером видны отлично. Потому НАДО БЫЛО СНИМАТЬ ГОЛОВКИ. И вытаскивать поршни.

3)Не переделанная система вентиляции картера на ВСЕХ V6 Di GM выпуска ДО примерно 2013 года это кокс в канавках колец и не только в них. Потому НАДО БЫЛО СНИМАТЬ ГОЛОВКИ ВДВОЙНЕ.

Вы бы убедились что не зря все это делаете, как только бы увидели маслосьем.

Опубликовано:

Кто бы рассказал, как переделать систему вентиляции картерных газов...

Думаю все владельцы цтс были бы благодарны.

Опубликовано:

Буду менять прокладку клап крышки. Посмотрю что в клапанами. Но получается что проблема не устранена??? Америкосы ставят нулевые фильтры и рассверливают дырку в сапуне. Полка не могу понять где он.. Никто этого не делал?? Может это поможет?? А маслоуловители в америке на цтс предлагаются по космическим ценам. По моему от 200$ я видел..

Опубликовано: (изменено)

Снять правую по ходу движения клапанную крышку. Рассверлить верхнее отверстие выхода вентиляции (где оно одно) до диаметра 2,8 мм. И рассверлить снизу, где два отверстия, оба до диаметра 2 мм. Это ПРАВИЛЬНОЕ сечение вентиляции. Которое и сделал GM начиная лишь начиная с 2013 года. Несмотря на то что тюнеры им толдычили еще в 2009 году что вентиляция на V6 Di выполнена неверно  ;D

Внимание! На далеко не новых моторах такое изменение сечения выхода вентиляции картера может привести к резкому увеличению заброса масла во впуск!!! Возможно поэтому GM и противился долго изменениям отверстий на своих V6 Di. Потому делать это ТОЛЬКО одновременно с установкой маслоотделителя.

Качественных (реально отделяющих до 99-99,5 процента) в USA производит ВСЕГО две конторы. Это www.eliteengineeringusa.com и www.rxspeedworks.com

Изделия иных производителей покупать крайне не советую, могут быть деньги на ветер, несмотря на красивую упаковку и приличных внешний вид изделия  ;D

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:

Небольшая добавка. Помимо изменения сечения вентиляции и установки маслоотделителя очень помогает в борьбе за чистоту впуска изменения в программе управления. Конкретно изменение схемы поворота валов и связанных с ними на Bosch углов зажигания.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Еду я сегодня и понимаю , что ,,не едет,, явные пропуски ( просто уже был опыт).Заехал в ККК сервис, самого Сергея правда не было (очень жаль), но его специалист мне что сказал: ошибка вроде какая то 36, пропуск в 6 цилиндре, завёл автомобиль - учуял запах масла через выхлоп , выкрутил свечу, посмотрев на неё, говорит: скорее всего мотору скоро настанет конец((( масло с клапанов возможно летит...  Так чего мне делать? - я спрашиваю. Ничего!  ездить, пока мотор ,,не приедет,, !!!! .  Ошибку стёрли .) не долго я ехал, как опять чувствую начались пропуски. Куда податься посоветуйте? И катушку наверное прикупить на всякий случай? Второй раз уже мотор приговаривают, но он сцуко все ездит и ездит)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...