Перейти к публикации

Где стоят ECU и TCM (или как гадил в CAN китайский mini-OBD-2 bt сканер) ?


Vov4

Рекомендованные сообщения

Поутру в -5 пришел заводить СРыКса.

завел, горит чек энджин, включаю андоид голову и Torque посмотреть ошибки.

P0700, U0100, U0073, P2544, B2AAA (картинки тут https://www.drive2.ru/l/8149619/)

 

Потеря связи с блоком АКПП, потеря шины CAN, неисправность блока АКПП или его датчиков. P2544, B2AAA вообще хрен пойми про что.

машина нормально ехала. пока грузились дети, стер ошибку. поехали в садик и на работу, едет полностью нормально.

 

вечером после работы снова пришел заводить авто. в -6

Завел нормально. но получил сразу иллюминацию: кучи ошибок текстом, чек лампу, упавший в ноль тахометр. Включил андроид мафон, бегом в Torque, там те же ошибки. тронулся задом, нормально вырулил, пытался выехать передом со стоянки, вроде едет потихоньку. Заглушил - завел - машина не едет, мотор не ровно работает, автомат как то странно волокет еле-еле. с трудом прополз метров 20. Сбросил ошибки с мафона. стало получше, погрузил свое барахло в багажник, подвеска подкачала, поехал, прогрелась - пошла нормально.

 

Потом весь вечер ездил по городу на теплой машине - все отлично, переключает плавно, разгоняется бодро, как самолет (ну вы знаете как он разгоняется :)

 

Вопрос: где на 4,6 2007 рестайл Калининград стоит блок мотора и где блок коробки. номера в теме з/ч есть, а картинки нигде не нашел. Хочу посмотреть на них живьем, пощупать контакты и шлейфы, проверить контакт на массу и т.п. первичный осмотр.

 

UPD: поутру завел и записал видосик:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока форумы всякие читаю по теме - вспомнил, когда вечером заводил и оно хандрило - пропали показания среднего расхода топлива, по умолчанию выведенного на дисплей. то есть что то срало в CAN широкими лепешками.

 

Подозреваю теперь ELM, ставленный в OBD разъем по умолчанию.

пойду-ка на ночь его выну, а утречком заведу машину с ключа да под видеозапись, если будет интересно - порадую публику цветомузыкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TCM на 6L50 внутри коробки. ECM под капотом.

 

понятно, надо вставать на подъемник или эстакаду и с фонариком шастать по проводке под машиной.

А под капотом это где? rewers22 пишет на драйве мне что в районе левого лонжерона, доступ снизу. Нет фото?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот большое спасибо за неоставление

ну йобжешихмать, не могли еще глубжее вкорячить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я его вспомнил, видел как то на битом СРыКсе с оторванным бампером

только у меня там подкрылок на месте и защита, потому снаружи и не видно вовсе.

Завтра посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было что то подобное на Эске, оказался плохой  контакт в цепи КаАН шины, все переткнули до бензонасоса все разъемы и все прошло. А появилось как раз при перепаде температуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пришел утром заводить, -9 за бортом. Завожу, все глючит, аж подсветка панели приборов потускнела, тахометр на ноль, куча ошибок, пропажа запаса хода, расходов моментального и среднего, %% жизни масла, мотор колбасит, трекшн горит, АБС моргает. цветомузыка!

 

выдернул OBD китайский из разъема - все стало нормально сразу.

Воткнул обратно - сразу колбасит, аж подсветка тухнет.

Согрел его в руках, вставил, все работает. Ошибки на голове считал - те же самые, сбросил, заглушил-завел, потухло все, машина полностью ровно работает и ничего не горит лишнего.

 

ВЫВОД: Китайские OBD сканеры не надо оставлять в диагностическом разъеме на морозе, они вешают CAN шину.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что будет при -20? У нас сегодня -23 было, но Китайская штука никак не повлияла на работу движки.

 

Думаю что все зависит от производителя, ибо на али одних только ЕЛМ327 несколько десятков разных. Хорошо что у ТС все так просто разрешилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя...

Оставил на ночь элм воткнутым с утра такая ëлка в машине началась фары сами с дальнего на ближний моргают потом вообще дальним стали гореть причём на Ближнем свете. Срабатывают омывателт фар, машине не заводится, щас почитал форум пойду заряжу акум вытащу елм и попробую завести. Пишет кучу ошибок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...